Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слух: Resident Evil 8 выйдет в 2021 году

Рекомендованные сообщения

211835-64.jpg

Согласно данным инсайдера, изначально игра разрабатывалась как Revelations 3, но Capcom не хотела, чтобы между основными частями серии прошло слишком много времени.


Инсайдер Dusk Golem поделился подробностями о следующей части Resident Evil, о существовании которой он же и говорил несколько дней назад. Как мы уже писали, ею будет Resident Evil 8 — информацию подтвердили источники сайта Video Games Chronicle.

Dusk Golem уже много раз публиковал различную информацию об играх Capcom, которая сбывалась.

Согласно данным инсайдера, изначально игра разрабатывалась как Revelations 3, но Capcom не хотела, чтобы между основными частями серии прошло слишком много времени. Поэтому игру пришлось переделывать как RE 8, а это в свою очередь может косвенно намекать, что одна из игр была отменена.

С другой стороны, бывшая RE: Revelations 3 была очень хорошо принята во время внутреннего тестирования. Наверняка это тоже повлияло на решение Capcom.

211835-64.jpg

Главным героем игры снова станет Итан Уинтерс — протагонист RE 7. Игра снова будет от первого лица, но отличия будут большими — настолько, что инсайдер прогнозирует раскол в фанатском сообществе. В числе главных тем будут присутствовать оккультизм, безумие и недоверие к окружающим.

Анонс Resident Evil 8 состоится в ближайшие месяцы, но уже в апреле последуют новые утечки про игру «из другого источника». Игра выйдет в 2021 году на ПК и консолях текущего и следующего поколений.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Но у семёрки всё же есть  одна маленькая проблема — кроме названия там от Резика ничего нет:)

А как же финальные камео?))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Morfius354 сказал:

А как же финальные камео?))

Я их не видел:D Дропнул игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Вот именно сурвайвол — резики никогда небыли ужастиками где надо пугаться. Всем эта приставка хоррор в голову ударяет — замени сурвайвол хоррор на хард сурвайвал — будет тоже самое.

Не, не, не! Только не опять:D Только не спорь про жанры. “Птиц” Хичкока пугаешься? И я нет) А он классический хоррор. По жанру Рез — тоже классический хоррор. А пугаешься ты или нет, вопрос твоих фобий)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Фиксированная камера?:) Это ограничения железа, а не признак серии — или красиво или полное 3D:)

Фантастическая история про зомби и крутых борцунов со злой корпорацией) 4я практически как и 7я резко и сразу выбилась из этого стиля. Мрачная, гнетущая, больше Сайлент Хилл чем РЕ.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Вот именно сурвайвол — резики никогда небыли ужастиками где надо пугаться.

Резики всегда были про выживание, и после 5-ой и 6-ой части, где от этого ничего не осталось от слова совсем. 7-я часть как раз стала про выживание, где ходишь, исследуешь, собираешь, где нет простых врагов которые с трёх пуль умирали. Многие замечали, что 7-ка даже ближе по духу к первой части, большой загадочный дом, где нужно ходить исследовать, разгадывать загадки тайного дома и выживать.

Добавь туда вместо тварей, зомбей, тогда она ещё больше походила на первую часть. Можно сказать из-за отсутствия зомбей, сильно ударило на близость к серий. Так как в четвёртой части тоже можно сказать, в прямом смысле слова зомбей нет, но люди под управлением внутри существа, как-то были похожи на зомби, поэтому эффект, что игра всё та же про зомби сохранялась.

1 час назад, DeeMan сказал:

Действительно! Даешь резидента с прятками в шкафчиках. Очень интересно!

Я говорил про погружение. Что именно от первого лица погружение в сурвайвал хоррор куда сильнее идёт, а не про геймплейный принцип концепций игры.  

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

По жанру Рез — тоже классический хоррор. А пугаешься ты или нет, вопрос твоих фобий)

Есть и визуальные новеллы — классические хорроры:)

6 минут назад, iWaNN сказал:

Фантастическая история про зомби и крутых борцунов со злой корпорацией) 4я практически как и 7я резко и сразу выбилась из этого стиля.

Со злой корпорацией кстати никто не борется, история о выживании в организованном этой корпарации пиз****:)

В финале 4-ки Зонтик ещё и наварился на всей этой истории. Чисто зомби может и нет, но Biohazard соб-но никуда не делся.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От RE7 мне нравиться лишь 1\3 игры — это где по домам ползаешь. Остальные 2\3, корабль с пещерой, одни из самых тупых локаций что можно придумать. 

2 часа назад, mc-smail сказал:

Я говорил про погружение. Что именно от первого лица погружение в сурвайвал хоррор куда сильнее идёт, а не про геймплейный принцип концепций игры.  

RE уже превращается в прятки в шкафу, в 7 части хватает моментов где у меня бомбануло от увиденного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

Но у семёрки всё же есть  одна маленькая проблема — кроме названия там от Резика ничего нет

собственно, в этом основная претензия недовольных и состоит.) А так игра хорошая, местами даже отличная.

2 часа назад, iWaNN сказал:

Мрачная, гнетущая, больше Сайлент Хилл чем РЕ.

ну нет. SH ближе к психологическому триллеру, а RE — к боди-хоррорам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

собственно, в этом основная претензия недовольных и состоит.) А так игра хорошая, местами даже отличная.

Мне хватило что б дропнуть — “потел попить пепси, а в банке оказался туборг”. Как то так…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Мне хватило что б дропнуть

бывает, неоправданные ожидания и все такое.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Freeman665 сказал:

бывает, неоправданные ожидания и все такое.))

Да пофиг, небыло ожиданий от неё никаких.

Вот где полыхнуло от ожиданий так это в РЕ5  — вот её я ждал (из РЕ4 было уже выжато всё что можно и не можно)…. и вот когда дорвался:dash1: :angry2: :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Вот где полыхнуло от ожиданий так это в РЕ5

тогда от 6-й части ты вообще должен был на орбиту улететь.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

ну нет. SH ближе к психологическому триллеру, а RE — к боди-хоррорам.

Местные монстрюги вылезающие и искажающие жителей и боссов вполне себе тянут :D

Этого уродца на всю жизнь запомнил :D

27ea375e1dd34f9126f93e031a1f8e75.jpg

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, iWaNN сказал:

Этого уродца на всю жизнь запомнил :D

Ага, первый раз он норм так удивил второй фазой:D

22 минуты назад, Freeman665 сказал:

тогда от 6-й части ты вообще должен был на орбиту улететь.:D

После РЕ5 и шедеврального АмбрелаКорпс то? Я её дропнул уже на обучении, всё несколько лет собираюсь героически пройти всё же… но чото как то… (РЕ5 я всё же прошёл)

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, iWaNN сказал:

Местные монстрюги

Согласен. Бестиарий 4 Реза один из лучших в игровой истории. Может, самый лучший.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен. Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “в под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×