Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирован Mortal Shell – могучий «соулс-лайк» от ветеранов индустрии

Рекомендованные сообщения

005121-5.jpg

Главной особенностью игры является главный герой — бестелесное существо, одной из особенностей которого является возможность вселяться в убитых врагов, используя их как оболочку.


Студия Cold Symmetry и новообразованное издательство Playstack анонсировали Mortal Shell — action/RPG с большим реверансом в сторону Dark Souls сотоварищи.

Главной особенностью игры является главный герой — бестелесное существо, одной из особенностей которого является возможность вселяться в убитых врагов, используя их как оболочку. При этом у каждой оболочки будут собственные особенности, меняющий геймплей: вы сможете использовать только те, что соответствуют вашему стилю игры.

Цитата

«Ваше приключение начинается в качестве пустого сосуда, который пробуждается в разрушенном и извилистом мире, который увядает. Останки человечества ничтожны, они гниют в обреченном мире. Таинственный приказ Темного отца должен быть исполнен, поэтому вы должны пройти через этот тернистый путь и разыскать скрытые святилища набожных последователей.

На священной территории вы должны сокрушить грозных врагов и собрать все святые железы. На своем пути вы встретите не только мертвецов: по этой проклятой земле разбросаны отголоски потерянных воинов, которые можно пробудить, чтобы получить их уникальные способности и знания об оружии. Темный Отец отчаянно молит вас о выполнении этой задачи. Но один вопрос: с какой целью?»

Боевая механика будет сложной и тяжелой, и иногда будет разумно отсидеться в обороне, дождавшись удобного момента для выпада. Дизайн локаций тоже будет «тяжелым»: среди них указаны склеп, заброшенный собор и непроходимые болота.

Наконец, сюжетную кампанию обещают сделать нелинейной. Что студия вкладывает в это понятие — пока не понятно.

Игру делает студия, состоящая из 15 «ААА-ветеранов». Среди них есть Виталий Булгаров — болгарин, среди прочего работавший над Diablo 3 и World of Warcraft: Mists of Pandaria в Blizzard.

Релиз Mortal Shell намечен на третий квартал этого года. Все, кто вступит в сообщество игры в Discord, получат доступ к ЗБТ.

Скриншоты:

8.jpg

7.jpg

5.jpg

6.jpg

4.jpg

2.jpg

3.jpg

1.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SvetikAV сказал:

Зачем хорошему соулс-лайку графика?

Затем же, зачем и шутерам графика с физикой. Игра, краеугольным камнем геймплея которой является боевик (читайте экшон), и в которой отсутствует вменяемый сюжет, должна быть хотя бы технологичной и зрелищной, иначе зачем она нужна? Представьте мстителей, где сюжета остались только намёки, все костюмы были заменены на дешевый нейлон, из сцен остался один гринскрин и максимально дешёвые спец. эффекты с питардами и актёрами на отчетливо видимых лесках, вот для меня так выглядит дарк соулс.

Что могло быть помимо графической зрелищности? Физическая технологичность. Даже в планке боёвки. Боёвка древнего маунт энд блейда в разы лучше всего, что есть дарк соулс. Нормальное будущее подобных игр - это реализация точечных попаданий не по невидимым наполовину хитбоксам, а по физическому объекту врага с соответствующей физикой. В нормальном ближнем бою должна быть реализована нормальная физическая реакция на удары. В зависимости от веса оружия и силы противника у него должна быть определённая сила удара, которая воздействует на оружие игрока и на самого игрока, которая может вызвать определённое отклонение или определённые физические повреждения (не отнять полоску здоровья).

А пока хотя бы части этого нет - смысла играть в подобные игры я не вижу.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SvetikAV С геймплеем пока ничего не ясно. А вот визуал оценить можно. И главная проблема, если сравнивать действительно с соулсами то, что нет ощущения целостности и атмосферы. Эффектов наворотили порядочно, но в соулсах сразу бросалась в глаза атмосфера. Во всем чувствовалась завершенность и самодостаточность. А тут все блестит красиво — этого не отнять. Детализация тоже хорошая, но какого-то ощущения мира и истории нет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

И главная проблема, если сравнивать действительно с соулсами то, что нет ощущения целостности и атмосферы.

Тебе показали 1,5 минуты, чё ты там собрался увидеть??! Не надо в глаза долбиться то:laugh:

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Я в соулсы начал играть именно из-за того, что мне понравились их трейлеры. Там смогли показать, а тут нет. Вот и все.

А этот уже раз 50 пересмотрел до сих пор не надоело:

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

А этот уже раз 50 пересмотрел до сих пор не надоело

Ну понятно, тут целых три минуты:)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

@allyes Я в соулсы начал играть именно из-за того, что мне понравились их трейлеры. Там смогли показать, а тут нет. Вот и все.

А этот уже раз 50 пересмотрел до сих пор не надоело:

 

Моё мнение — Трейлер Mortal Shell уделывает этот трейлер на раз-два)))

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, subsonic сказал:

уделывает этот трейлер на раз-два)))

Это очевидно только адекватным людям.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@subsonic Да я не спорю. Кому то нравится просто пиу пиу в эффектных, но не связных декорациях. Кому то важна атмосфера. Но соулсы ценны как раз тем, что там игровой процесс и атмосфера тесно связаны. Поэтому их так и презентуют.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Нормальное будущее подобных игр - это реализация точечных попаданий не по невидимым наполовину хитбоксам, а по физическому объекту врага с соответствующей физикой. В нормальном ближнем бою должна быть реализована нормальная физическая реакция на удары

Зрелищность это антипод реалистичности, к сожалению. :) Чем более реалистичной становится боевка, или прочие механики геймплея, тем больше она теряет в зрелищности. В Маунт Блейде несомненно гораздо более реалистичная боевая система, чем в ДС, но назвать ее зрелищной даже язык не повернется. При этом мы имеем жанр слэшеров с, как правило, полным отсутствием реализма в сражении, но сами сражения смотрятся круто и зрелищно. 
Дарк соулс игра не про реализацию реалистичной боевки, а совсем по другое. Во многом она создает зрелищность боя не за счет кучи спецэффектов или приемов, а глубиной проработки анимаций и количеством их разнообразия, что и повышает сложность самих сражений. В хорошей боевой системе зрелищность не достигается банальными спецэффектами, это не Падший орден. В Ордене очень зрелищные сражения, но они совсем не реалистичны.

Соулс многих цепляет выдержкой определенного баланса между зрелищностью и реалистичностью сражений, когда игра не тонет в куче нереальных спецэффектов и приемов, но при этом и не вынуждает игрока скучно делать какие-то направления мышкой чтобы ударить врага слева, справа, или снизу, в зависимости от того с какой стороны тот откроется. Максимально реалистичная боевка на мечах напоминает стуканье двух деревянных болванчиков друг по другу, как в том же Маунт блейд (она и в реальной жизни почти так выглядит). Для любителей реализма это плюс, а для любителей зрелищности это фигня какая-то. :)

Тут просто уже от самих игроков зависит, кто какую грань предпочитает. Больше реализма в ущерб зрелищности, больше зрелищности в ущерб реализму, или вот определенная попытка сочетания между зрелищностью и реализмом как в Дарк Соулс. :)

Изменено пользователем SvetikAV
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять как что-то интересное и атмосферное, так соулс-механика. Как же хочется чего-то среднего, чтоб и не нон-стоп тренажер для указательного/большого пальца гриндилка, но и не такие, где зад в огне на одном противнике. Мне не в облом повторить бой с боссом и 10 и 15 раз если он интересный, но добежать до этого босса 3 раза из этих 10-15 попыток это уже слишком. Когда споткнувшись на обычном противнике он разматывает игрока на часть ресурсов, без которых ты уже явно понимаешь, что босса не преодолеть и просто тупо перезапускаешь уровень... ну такое себе. И это я так вспоминаю Code Vein, последнее что проходил из подобного и с весьма упрощенной механикой за счет напарника который может реснуть персонажа пару раз.

В общем сначала хотелось бы узнать насколько игра будет юзер-френдли для смертных игроков.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

И это я так вспоминаю Code Vein, последнее что проходил из подобного и с весьма упрощенной механикой за счет напарника который может реснуть персонажа пару раз.

В общем сначала хотелось бы узнать насколько игра будет юзер-френдли для смертных игроков.

И я об этом. Если будет что то похожее на Ниох, Секиро или КодВейн то это ещё будет хороший вариант:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SvetikAV сказал:

Зачем хорошему соулс-лайку графика? Всё решает только многогранность геймплея и адекватная сложность

Позволю себе не согласится, на мой взгляд красивая графика и проработанность локаций деталями подчеркивающими их индивидуальность очень важная составляющая таких неспешных игр в прочем как и хороший лор мира в котором ты находишься. например в код вейн мне просто больно смотреть на убогость окружения как и в нио. 

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

В нормальном ближнем бою должна быть реализована нормальная физическая реакция на удары. В зависимости от веса оружия и силы противника

В соулсах это есть и  реализовано на столько чтобы интересно было играть, и вот мне этот ваш полный реализм и боевка из маунт энд блэйд (кстати там реализма не больше чем в соулсах) совершенно не нужна. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разные соулзы с новыми идеями - это всегда хорошо. 

Согласен с тем, что пока в трейлере Mortal Shell не чувствуется целостного мира, в отличие от DS. Но и отрывки были показаны такие боевые на мелких аренах. Но надеюсь, что и сам мир не подведет. Боевка интригует, буду следить.

А финальный враг в трейлере да - один в один босс из Lords of the Fallen :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, rainmind сказал:

Я в соулсы начал играть именно из-за того, что мне понравились их трейлеры. Там смогли показать, а тут нет. Вот и все.

А этот уже раз 50 пересмотрел до сих пор не надоело:

 

6 часов назад, subsonic сказал:

Моё мнение — Трейлер Mortal Shell уделывает этот трейлер на раз-два)))

Геймплейный трейлер и синематик показывающий лор, наверное по сути два разных трейлера, не? Как их можно сравнивать?

5 часов назад, SvetikAV сказал:

Тут просто уже от самих игроков зависит, кто какую грань предпочитает. Больше реализма в ущерб зрелищности, больше зрелищности в ущерб реализму, или вот определенная попытка сочетания между зрелищностью и реализмом как в Дарк Соулс. :)

Дэвил Мэй Край, Кингдом Кам и Дарк Соулс. Что-то безнадега какая-то между японской попсятиной, стуканьями двух балванчиков и деревянными перекатами в киселе без импакта. Я думаю должно быть что-то еще. Вот например Секиро весьма неплохо показала себя в плане интересных зрелищных и главное глубоких боев. Как ни странно игра от Хидетаки. Может и у других разработчиков хватит воображение на что-то новое и приятное по ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры геймлейный видос появился что же  никто из авторов не удосужился сделать новость, думаю такие игры как минимум  должны стоить внимания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×