Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Видео: почему 240 Гц лучше, чем 144/60 Гц, на примере PUBG

Рекомендованные сообщения

170035-123.jpg

Из ролика видно, что в идеальных условиях разница существенна. Возрастает плавность анимации, уменьшаются эффекты шлейфа от модели, тиринга и задержка.


NVIDIA опубликовала ролик с демонстрацией преимуществ, которые дает комбинация из монитора с частотой обновления 240 Гц и видеокарты, способной выдавать подобную скорость работы на примере PUBG.

Из ролика видно, что в идеальных условиях разница существенна. Возрастает плавность анимации, уменьшаются эффекты шлейфа от модели, тиринга и задержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Когда перешел с 60 Герцового на 144 Герцовый

На своем опыте скажу что разница из разряда “Вау”.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не если ты Флеш и видишь все так замедленно как в видео, то наверное нужно 240.

Мне и 60-ти хватает. Я не всегда замечаю разницу между 30-ю и 60-ю ФПС (в шутеры не играю), а мне тут уже про 240 рассказывают. :)

Ну и для того чтобы у тебя игра шла в 240 ФПС нужна нехилая тачка...

Изменено пользователем Medwedius
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу ошибаться, но вроде шлейфы зависят не от частоты обновления, а от времени отклика монитора.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Stereh сказал:

Могу ошибаться, но вроде шлейфы зависят не от частоты обновления, а от времени отклика монитора.

Да, в идеале движек выдает кадры без шлейфа, если не делает шлейфы специально. Так-же шлейфы может выдавать банально… аппаратура на которую снимают видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо срочно продавать моники с 240 Гц! Сейчас пошла такая тема, что у производителей есть возможность создавать мониторы с частотой 240Гц очень недорого, и маркетологам поставлена задача пхнуть эту “годноту” в массы...

Изменено пользователем LuckyNeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Всегда радовали такие сравнения в слоу-мо. Конечно оно будет так очень заметно, а вы лучше покажите как без Слоу-мо это заметно. 

Ну и как тебе без слоу-мо показать разницу между 60-120-240 гц в видио которое ты смотришь в 60 гц?

Изменено пользователем Itachi91
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Itachi91 сказал:

Ну и как тебе без слоу-мо показать разницу между 60-120-240 гц в видио которое ты смотришь в 60 гц?

Вот именно, видео:D — если там есть разница по шлейфам, фризам и другим дефектам изображения, то какая разница в скольки герцах его смотреть если оно уже записано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче есть тест попроще. Надо посадить человека и заставить его быстро елозить мышкой туда-сюда. На 60 кадрах курсор будет пропадать и анимация будет типа рваная, на более высоких — менее рваная. 

Когда были ЭЛТ-мониторы, можно было выставлять очень высокие частоты и на 60 кадрах было хорошо заметное мерцание. На 80 кадрах оно прекращалось и дальше уже разницу я лично не видел. 

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну еще ведь есть мышь, если она не геймерская, то у нее опрос 125 hz, что уже не подходит для 144 или 240 мониторов, опрос мыши меньше чем частота кадров монитора, Есть еще проц, который должен подготовить 240 кадров, в современных играх даже топовые процы такое обеспечить не всегда могут, а уж чтоб это все нарисовать, нет в природе видеокарт даже для 144 fps в fullhd, про 4k можно вообще не мечтать еще лет 5. Для кого эти мониторы и под какие игры не понятно, в контру 1.6 гонять и доту. Монитор не для геймеров, а для задротов киберспортсменов, потому что геймер играет в современные игры, которые не идут стабильно даже при 60fps зачастую.

Изменено пользователем To@D
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Medwedius сказал:

Не если ты Флеш и видишь все так замедленно как в видео, то наверное нужно 240.

Мне и 60-ти хватает. Я не всегда замечаю разницу между 30-ю и 60-ю ФПС (в шутеры не играю), а мне тут уже про 240 рассказывают. :)

Ну и для того чтобы у тебя игра шла в 240 ФПС нужна нехилая тачка...

Вам надо к врачу, проверить глаза.

Между 30 и 60 fps заметная разница, весьма заметная на глаз.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Между 30 и 60 fps заметная разница, весьма заметная на глаз.

Уже не так проблематично. Включается “Radeon Anti-LAG”  и те же 30 фпс абсолютно не заметны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я когда-то задавал вопрос, повторю его еще разок.

60герц показывает (условно кадры) — 1-5-9

124герц — 1-3-5-7-9 (главное что бы карта могла успеть подготовить все эти кадры)

240герц — 1-2-3-4-5-6-7-8-9 (главное что бы карта могла успеть подготовить все эти кадры)

360герц (уже есть и такие) — 0,5-1-1,5-2...8,5-9

500герц (фантазия) 0,25-0,5-1...8,5-8,75-9

так вот, момент где чел из-за угла выбегает, момент где появляется лоб, пусть будет 1, потом при 60 мы видим 5 кадр, при 124 мы видим 3 и 5, а при 240 все от 1 до 5, так почему между ними такой разрыв большой в расстоянии? разве они не должны быть в одном месте на всех 3 мониках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, VKRadeon сказал:

Помоему чушь это все. Играю за 144гц LG 27GL850. И разницы не замечаю со старым DELL U2412. Да немного красочней в чем-то, но и все. Какой то мифической плавности я не вижу.

такое мог сказать только тот кто не видел никогда  ничего выше 60гц. разница становится очевидна уже от курсора мыши на рабочем столе, на 60 она двигается не плавно а микрорывками, если сразу переключить на 120+ — сразу в глаза бросится и ее четкость и палавность и самое главное — уменьшенный инпутлаг, остановить ее в заданой точке — гораздо легче, дополнительно можете прям в винде взять окно с текстом и быстро его потаскать по экрану — на 60 гц — нечитабельное мыло, на 144+ — все отлично читается. в играх тот же самый профит помимо улучшенной четкости и плавности движения добавляется еще большая зависимость от инпутлага, особенно в играх от 1 лица,  шутеры, гонки и т.д. тот кто попробовал 144+гц уже на 60 никогда не вернется, про разницу между 144 и 240 не скажу, пока сам не попробую, нодумаю там вряд ли будет такой вау эффект как с 60 на 120

@To@D причем тут ваш фпс и герцы? профит от высокогерцевого будет даже при 30фпс, так же как профит будет  и от 300фпс на 60 гцах просвещайтесь https://i2hard.ru/publications/22739/

 

Изменено пользователем Мимик
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вы забываете про разрывы изображения при быстром движение  камеры. Даже если игра идет в 60 fps на 240гц мониторе разрывы будут практически незаметны. В этом видео кстати показан этот эффект. Пользуюсь 240гц и отсутствие разрывов радует глаз, например в той же Одиссее. В шутерах типа Дума или Апекс Ледженс играть на 60гц для меня теперь стало просто невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка должна быть постоянно синхронизирована, только так можно добиться идеальной плавности, Без синхронизации от всех этих герц никакого проку, будет или разрыв или штроб, Даже фильмы при 24 кадрах нужно запускать в 24 герца монитора или телевизора или будут подергивания. Весь ваш профит сводится в уменьшенный инпут лаг из-за быстрой матрицы, но синхронизации нет т.к. игры современные неначем запускать при 240 герцах и 240fps. Бегать при 60fps и 240 герц такой себе изврат, все равно будет штроб и разрыв изображения, когда можно получить идеальную синхронизированную картинку при 60 герцах, с этим тупо спорить, а от инпут лага ввода спасает g-sync или фрисинк. Шлейф это медленная матрица ips и подобных, покупаешь oled телевизор и все вообще замечательно становится, тем более новые модели от LG будут с фрисинком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×