Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Видео: почему 240 Гц лучше, чем 144/60 Гц, на примере PUBG

Рекомендованные сообщения

170035-123.jpg

Из ролика видно, что в идеальных условиях разница существенна. Возрастает плавность анимации, уменьшаются эффекты шлейфа от модели, тиринга и задержка.


NVIDIA опубликовала ролик с демонстрацией преимуществ, которые дает комбинация из монитора с частотой обновления 240 Гц и видеокарты, способной выдавать подобную скорость работы на примере PUBG.

Из ролика видно, что в идеальных условиях разница существенна. Возрастает плавность анимации, уменьшаются эффекты шлейфа от модели, тиринга и задержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Когда перешел с 60 Герцового на 144 Герцовый

На своем опыте скажу что разница из разряда “Вау”.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не если ты Флеш и видишь все так замедленно как в видео, то наверное нужно 240.

Мне и 60-ти хватает. Я не всегда замечаю разницу между 30-ю и 60-ю ФПС (в шутеры не играю), а мне тут уже про 240 рассказывают. :)

Ну и для того чтобы у тебя игра шла в 240 ФПС нужна нехилая тачка...

Изменено пользователем Medwedius
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу ошибаться, но вроде шлейфы зависят не от частоты обновления, а от времени отклика монитора.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Stereh сказал:

Могу ошибаться, но вроде шлейфы зависят не от частоты обновления, а от времени отклика монитора.

Да, в идеале движек выдает кадры без шлейфа, если не делает шлейфы специально. Так-же шлейфы может выдавать банально… аппаратура на которую снимают видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо срочно продавать моники с 240 Гц! Сейчас пошла такая тема, что у производителей есть возможность создавать мониторы с частотой 240Гц очень недорого, и маркетологам поставлена задача пхнуть эту “годноту” в массы...

Изменено пользователем LuckyNeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Всегда радовали такие сравнения в слоу-мо. Конечно оно будет так очень заметно, а вы лучше покажите как без Слоу-мо это заметно. 

Ну и как тебе без слоу-мо показать разницу между 60-120-240 гц в видио которое ты смотришь в 60 гц?

Изменено пользователем Itachi91
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Itachi91 сказал:

Ну и как тебе без слоу-мо показать разницу между 60-120-240 гц в видио которое ты смотришь в 60 гц?

Вот именно, видео:D — если там есть разница по шлейфам, фризам и другим дефектам изображения, то какая разница в скольки герцах его смотреть если оно уже записано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче есть тест попроще. Надо посадить человека и заставить его быстро елозить мышкой туда-сюда. На 60 кадрах курсор будет пропадать и анимация будет типа рваная, на более высоких — менее рваная. 

Когда были ЭЛТ-мониторы, можно было выставлять очень высокие частоты и на 60 кадрах было хорошо заметное мерцание. На 80 кадрах оно прекращалось и дальше уже разницу я лично не видел. 

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну еще ведь есть мышь, если она не геймерская, то у нее опрос 125 hz, что уже не подходит для 144 или 240 мониторов, опрос мыши меньше чем частота кадров монитора, Есть еще проц, который должен подготовить 240 кадров, в современных играх даже топовые процы такое обеспечить не всегда могут, а уж чтоб это все нарисовать, нет в природе видеокарт даже для 144 fps в fullhd, про 4k можно вообще не мечтать еще лет 5. Для кого эти мониторы и под какие игры не понятно, в контру 1.6 гонять и доту. Монитор не для геймеров, а для задротов киберспортсменов, потому что геймер играет в современные игры, которые не идут стабильно даже при 60fps зачастую.

Изменено пользователем To@D
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Medwedius сказал:

Не если ты Флеш и видишь все так замедленно как в видео, то наверное нужно 240.

Мне и 60-ти хватает. Я не всегда замечаю разницу между 30-ю и 60-ю ФПС (в шутеры не играю), а мне тут уже про 240 рассказывают. :)

Ну и для того чтобы у тебя игра шла в 240 ФПС нужна нехилая тачка...

Вам надо к врачу, проверить глаза.

Между 30 и 60 fps заметная разница, весьма заметная на глаз.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Между 30 и 60 fps заметная разница, весьма заметная на глаз.

Уже не так проблематично. Включается “Radeon Anti-LAG”  и те же 30 фпс абсолютно не заметны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я когда-то задавал вопрос, повторю его еще разок.

60герц показывает (условно кадры) — 1-5-9

124герц — 1-3-5-7-9 (главное что бы карта могла успеть подготовить все эти кадры)

240герц — 1-2-3-4-5-6-7-8-9 (главное что бы карта могла успеть подготовить все эти кадры)

360герц (уже есть и такие) — 0,5-1-1,5-2...8,5-9

500герц (фантазия) 0,25-0,5-1...8,5-8,75-9

так вот, момент где чел из-за угла выбегает, момент где появляется лоб, пусть будет 1, потом при 60 мы видим 5 кадр, при 124 мы видим 3 и 5, а при 240 все от 1 до 5, так почему между ними такой разрыв большой в расстоянии? разве они не должны быть в одном месте на всех 3 мониках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, VKRadeon сказал:

Помоему чушь это все. Играю за 144гц LG 27GL850. И разницы не замечаю со старым DELL U2412. Да немного красочней в чем-то, но и все. Какой то мифической плавности я не вижу.

такое мог сказать только тот кто не видел никогда  ничего выше 60гц. разница становится очевидна уже от курсора мыши на рабочем столе, на 60 она двигается не плавно а микрорывками, если сразу переключить на 120+ — сразу в глаза бросится и ее четкость и палавность и самое главное — уменьшенный инпутлаг, остановить ее в заданой точке — гораздо легче, дополнительно можете прям в винде взять окно с текстом и быстро его потаскать по экрану — на 60 гц — нечитабельное мыло, на 144+ — все отлично читается. в играх тот же самый профит помимо улучшенной четкости и плавности движения добавляется еще большая зависимость от инпутлага, особенно в играх от 1 лица,  шутеры, гонки и т.д. тот кто попробовал 144+гц уже на 60 никогда не вернется, про разницу между 144 и 240 не скажу, пока сам не попробую, нодумаю там вряд ли будет такой вау эффект как с 60 на 120

@To@D причем тут ваш фпс и герцы? профит от высокогерцевого будет даже при 30фпс, так же как профит будет  и от 300фпс на 60 гцах просвещайтесь https://i2hard.ru/publications/22739/

 

Изменено пользователем Мимик
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вы забываете про разрывы изображения при быстром движение  камеры. Даже если игра идет в 60 fps на 240гц мониторе разрывы будут практически незаметны. В этом видео кстати показан этот эффект. Пользуюсь 240гц и отсутствие разрывов радует глаз, например в той же Одиссее. В шутерах типа Дума или Апекс Ледженс играть на 60гц для меня теперь стало просто невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка должна быть постоянно синхронизирована, только так можно добиться идеальной плавности, Без синхронизации от всех этих герц никакого проку, будет или разрыв или штроб, Даже фильмы при 24 кадрах нужно запускать в 24 герца монитора или телевизора или будут подергивания. Весь ваш профит сводится в уменьшенный инпут лаг из-за быстрой матрицы, но синхронизации нет т.к. игры современные неначем запускать при 240 герцах и 240fps. Бегать при 60fps и 240 герц такой себе изврат, все равно будет штроб и разрыв изображения, когда можно получить идеальную синхронизированную картинку при 60 герцах, с этим тупо спорить, а от инпут лага ввода спасает g-sync или фрисинк. Шлейф это медленная матрица ips и подобных, покупаешь oled телевизор и все вообще замечательно становится, тем более новые модели от LG будут с фрисинком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×