Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Doom Eternal стартовал вдвое лучше прошлой части

Рекомендованные сообщения

195412-DE_Gladiator_HERO_1920x870.jpg

Но конкретных цифр Bethesda не назвала.


Bethesda Softworks сообщила, что шутер Doom Eternal принес вдвое большую выручку по сравнению с предыдущим Doom. Но цифр издатель не назвал.

195412-DE_Gladiator_HERO_1920x870.jpg

С точными данными о продажах Doom вообще не очень везет. О прошлой игре известно лишь то, что за год в Steam было реализовано 2 миллиона копий, включая распродажи. В свою очередь, Doom (2016) стартовал в Великобритании на 67% лучше, чем Doom 3.

Что касается Eternal, то игра более чем вдвое побила рекорд онлайна в Steam. Также она уступила Animal Crossing: New Horizons по продажам в британском чарте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergtrav сказал:

Да, в Doom Eternal стрельбы совсем нет.

просто неинтересно стрелять, зная, что эти болванчики все равно респавнятся бесконечно, к тому же патроны быстро заканчиваются и опять приходится их выпиливать из монстров. Уж лучше серьезного Сэма перепройти или Painkiller. Или Bulletstorm.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, adl сказал:

Ну, если для тебя стрельба=шутер,

Ну, если вспомнить каким был первоисточник — то в сравнении с ним в Eternal стрельбы действительно нет. Сплошные прыжки, увороты и фарм пулек, ибо все твои давно закончились после пары секунд стрельбы :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Ну, если вспомнить каким был первоисточник — то в сравнении с ним в Eternal стрельбы действительно нет. Сплошные прыжки, увороты и фарм пулек, ибо все твои давно закончились после пары секунд стрельбы :D

Именно. Проблема не в наличии стрельбы, а в том, чем и в каком количестве её разбавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Freeman665 сказал:

просто неинтересно стрелять, зная, что эти болванчики все равно респавнятся бесконечно, к тому же патроны быстро заканчиваются и опять приходится их выпиливать из монстров.

Был случай, где-то ближе к концу игры в мире Ангелов, кончились патроны на всем и корм для фарма патронов не респавнился на арене. Бензопила с одним зарядом и три жирных врага которых не распилить. Я оббегал всю арену на десять раз, так ничего не нашел, все что было уже ушло в бою.  Пришлось переигрывать с контрольной точки. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, adl сказал:

Именно. Проблема не в наличии стрельбы, а в том, чем и в каком количестве её разбавили.

Чтоб заставить игрока постоянно использовать эту “разбавку” жестко урезали количество стрельбы. Если бы патронов было в достатке все эти искусственный аттракционы были бы не нужны — играли бы как раньше, стрельба и уход от вражеских атак. Этого более чем достаточно в игре, которая вроде как “шутер”.

К разработчикам претензий, кстати, нет — они сразу заявляли, что сделают такую мишуру. Просто жалко, что классический шутан полностью превратился в марио с фармом патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, datra51 сказал:

Был случай, где-то ближе к концу игры в мире Ангелов, кончились патроны на всем и корм для фарма патронов не респавнился на арене.

о, таки там не везде бесконечный респаун? Или от уровня сложности зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Freeman665 сказал:

о, таки там не везде бесконечный респаун? Или от уровня сложности зависит?

Похоже есть места, где нет респавна или скрипт не сработал. Единственный момент, который удивил меня за всю игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, datra51 сказал:

Похоже есть места, где нет респавна или скрипт не сработал. Единственный момент, который удивил меня за всю игру)

Наверно забаговалось. Мелкие обычные зомби вроде всегда респавнятся бесконечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2020 в 17:05, Sergtrav сказал:

По факту все твои знакомые играли в Doom 2016 на легкой сложности, в противном случае они бы не выжили без добивания врагов врукопашную.

Ну если у тебя выживать не получалось, это не значит, что не получалось больше ни у кого. И ты в серьёз считаешь, что никто не в курсе, зачем нужна механика добиваний?

В Doom 2016-го на ней не была завязана вся игра (если отбросить прыг-скоки). А здесь без этого просто бесполезно играть. И это отбивает всё желание. Люди идут в Doom за стрельбой и ураганным экшеном, а не за паркуром и постоянной рукопашкой.

Так что делай выводы аккуратнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Люди идут в Doom за стрельбой и ураганным экшеном, а не за паркуром и постоянной рукопашкой.

Не, уже не идут. Разработчики предупреждали, что они сделают в Этернале. Игра конечно веселая и экшн действительно на 5 баллов, но следующую игру серии покупать уже не хочется. Она окончательно превратилась в бессмысленный аркадный аттракцион заместо синглового шутера.

Если брать примеры, то вроде кажется, что это Quake 2 с сюжетной кампанией, а это на самом деле Quake 3 с забегами по аренкам с ботами.

ЗЫ: Вообще смешная ситуация, что для ВР вышла более сюжетноориентированная, более классическая игра, чем на стандартной платформе. А на стандартной платформе вышло непонятно-что, что как раз более характерно для ВР :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×