Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Torchlight 3 анонсировали класс снайпера

Рекомендованные сообщения

161341-2222.jpg

Новый класс уже доступен для изучения к закрытой альфе игры в Steam, а также появится в релизной версии с первого дня.


Студия Echtra Games анонсировала «Снайпера» (Sharpshooter) — новый класс персонажа в Torchlight 3.

Цитата

Вооруженный характерного вида луком Снайпер способен шквалом стрел уничтожать врагов с расстояния. Странствуя по разнообразным биомам Torchlight 3, Снайпер под управлением игрока сможет научиться различным хитростям и восполнению боезапаса (подробнее об этом в официальном блоге). Своим появлением Снайпер довершит великолепную четверку героев, в которую уже входят Сумеречный Маг, Закаленный робот и знающий толк в локомотивах Машинист.

Новый класс уже доступен для изучения к закрытой альфе игры в Steam, а также появится в релизной версии с первого дня.

Игра выйдет на ПК, Xbox One и PS4 в этом году. Ранее она называлась Torchlight Frontires и разрабатывалась как условно-бесплатный проект.

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю первые две частии ожидал третью, но если концепцию онлайн дрочильни не поменяли с названием, то и пофиг на эту поделку будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Gokudo-kun сказал:

но если концепцию онлайн дрочильни не поменяли с названием,

Если верить странице в стим, то они вырезали все что связанно с игрой сервисом. И, вроде как, на этом был сделан фокус когда анонсировали смену названия.
 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графический стиль напоминает DotA 2 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Ehanz сказал:

И, вроде как, на этом был сделан фокус когда анонсировали смену названия.

Надеюсь, что так. Однако описание в Стиме вызывает некоторые сомнения:

Collect Epic Gear

Whether it's armor, weapons, dyes, recipes, ember cores, or even new pets...there's always more to find as you battle through dungeons and take on dangerous foes. Every randomly-generated area can be replayed over and over again since each instance brings different items. Want even more epic gear? Take on a contract to earn Fame and unlock elite items.

Build Your Hero

With four classes to choose from, utilize class-specific mechanics to maximize your damage and your odds of survival. Gather epic gear and customize your outfit to work with your hero’s unique make-up.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×