Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve рассказала, почему не вышел Half-Life: Episode 3

Рекомендованные сообщения

221800-9.jpg

Дизайнер Робин Уолкер и художник Тристан Рейдфорд из Valve рассказали, что в течение всех этих лет компания постоянно пыталась продолжить историю, оборвавшуюся на Half-Life 2: Episode Two.


Несмотря на то, что Half-Life: Alyx — приквел к Half-Life 2, журналист из Kotaku не мог отказать себе в удовольствии расспросить про то, почему Valve игнорировала серию целых 13 лет.

11.jpg

Дизайнер Робин Уолкер и художник Тристан Рейдфорд из Valve рассказали, что в течение всех этих лет компания постоянно пыталась продолжить историю, оборвавшуюся на Half-Life 2: Episode Two.

Цитата

«Были несколько концептов, над которыми мы работали, и люди они реально думали, что работают над следующим Half-Life. Одной из проблем, с которой они столкнулись, было то, что Half-Life всегда была франшизой, в которой мы решали интересные задачи на стыке технологий и искусства».

— Робин Уолкер

В свое время Half-Life был посвящен тому, чтобы рассказать интересную историю в жанре шутера, в Half-Life 2 на первый план вышли персонажи и физика. А в эпизодах Valve хотела закрепить успехи второй части, научившись на собственных ошибках.

Но когда пришла пора работать над Episode 3, никто в студии не смог придумать ту самую идею, на которой можно было бы построить игру.

Цитата

«В тот момент мы чувствовали, что Episode 3 не мог стать просто «эпизодом». Он должен был стать чем-то большим».

— Робин Уолкер

8.jpg

Несколько команд внутри Valve постоянно пытались что-то сделать, и Уолкер отрицает, что серия застряла в лимбо. Для него было большим сюрпризом увидеть в сети черновик истории от Марка Лэдлоу, в котором описывались события после завершения Episode 2.

Цитата

«Помню, как подумал, что это не совсем то, что мы планировали сделать для Episode 3. Это были просто наброски от Марка. Документа, в котором бы описывалось, каким должен был стать Episode 3, никогда не существовало».

— Робин Уолкер

Что касается Half-Life: Alyx, то виртуальная реальность оказалась той самой технологией, которая помогла Valve дополнить симбиоз с точки зрения искусства. Но команда подметила для себя множество самых разных мелочей в процессе работы, так что следующей части Half-Life точно не придется ждать 13 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через яндекс переводчик прогнал что ли ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, 2FaiL сказал:

Через яндекс переводчик прогнал что ли ? 

Не совсем. Это сюжет прогнали через яндекс и поняли что как-то не очень сюжет у них выходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Дизайнер Робин Уолкер и художник Тристан Рейдфорд из Valve рассказали, что в течение всех этих лет компания постоянно пыталась продолжить историю, оборвавшуюся на Half-Life 2: Episode Two.

:D Героически и превозмогая они пытались:D

Хосподи, что за бред они несут?

Изменено пользователем Ленивый
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

следующей части Half-Life точно не придется ждать 13 лет

Окей, 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Frost-Nick сказал:

Окей, 12.

В этом случае надо округлять в большую сторону 13+++++++++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ленивый сказал:

:D Героически и превозмогая они пытались:D

Ну как это бывает — небось начинали не один проект в серии и бросали :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну как это бывает — небось начинали не один проект в серии и бросали :D

“В жизни мы любили две вещи — делать хорошие игры и рубить бабки. И одно всё время мешало другому.
В итоге победили бабки и с тех пор мы счастливы.”
© Истории от Valve

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Истории от Valve

9 из 10 крупных издателей расскажут тебе ту же историю, но с нюансами, типа “мы пытались делать хорошие игры, но бабки приносила фифа/аванпосты/песочницы/фортнайт. В итоге мы плюнули и стали делать то, что получается лучше всего — унылое донатное г...”:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема, в том что не хотели людей отвлекать от доната которые они устроили в стиме (карточки всякие, вещи из воздуха, скинчики, лутбоксы и т.д.) и в играх, хотели дальше сидеть на этом стуле и получат бабло и ничего не делать, ленивые стали, поэтому не стали выпускать у того где нету доната (привет от артификата) — это бред что они пишут просто стебня над нами (над геймерами) когда люди поняли, что вальв с них просто так дерет деньги в плане доната))) вот и дерганные стали сразу выкатили халфу ( но опять стебня — чтоб поиграть надо вр: покупайте наш вальв: инбокс или как он там)  короче любили бы так геймеров как донат они любят, давно бы уже халфу 7 часть играли бы себе тут )))))))))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сама идея эпизодов порочна. У них была законченная история про Сити-17, в которой Аликс погибает на глазах у игрока и Фримана помещают в стазис. Это было трагично и красиво.

Что дальше? А хотя бы покажите человеческое общество через много лет, покажите новые порабощенные миры, новых персонажей, новый графон, постаревшего Барни. Тут огромная свобода творчества.

Нет, блядь, это слишком хорошо. Мы отменим концовку, мы вытащим из астрала вортигонтов и наделим их Силой, сломав к хренам консистенси. И потом оборвем повествование и закончим ничем, потому что нет идей. Ну и на кой черт вы сломали законченную 2 часть, раз нет идей? 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что сейчас назвали “Алух” это же и была та самая третья часть с “чем-то революционным”, разве нет? Но если перепрыгнуть с первой на вторую часть надо было закономерным обновлением железа в дух времени, то VR оказалась скользкой тропой и выпускать эту Аликс под номером 3 просто побоялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, тут заспойлерили финал Аликс и они отменили теперь уже концовку 2 эпизода. Сценаристы в ударе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

О, тут заспойлерили финал Аликс и они отменили теперь уже концовку 2 эпизода. Сценаристы в ударе.

идут по стопам создателей комиксов про супергероев, те тоже любят умертвлять и тут же оживлять персонажей.)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Freeman665 сказал:

идут по стопам создателей комиксов про супергероев, те тоже любят умертвлять и тут же оживлять персонажей.)

О боже мой, они убили Кенни.

Можно понять и простить, когда у тебя поток контента и уже к 100 серии у тебя сценаристы начали уставать, а идеи — заканчиваться. Эти гнойники сделали не 50 частей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По ролику видны улучшения освещения и перерисованные ассеты, а вот эффекты (например, огонь) остались нетронутыми.
      NVIDIA в ходе презентации на CES 2024 показала трейлер Half-Life 2 RTX — обновленной версии культового шутера.
      По ролику видны улучшения освещения и перерисованные ассеты, а вот эффекты (например, огонь) остались нетронутыми.
      Half-Life 2 RTX — бесплатная модификация, созданная моддерами из Orbifold Studios при поддержке NVIDIA.
    • Автор: NikiStudio

      Чтобы отметить 25 лет с момента релиза первой части Half-Life, Valve снова собрала команду разработки, чтобы те рассказали, как создавалась первая игра студии.
      Чтобы отметить 25 лет с момента релиза первой части Half-Life, Valve снова собрала команду разработки, чтобы те рассказали, как создавалась первая игра студии.
      Текст читали: Павел Кипнис, Алексей Гнеушев, Алексей Никитин, Михаил Глушковский, Александр Новиков и Александра Остроухова Сведение звука: Михаил Кринков Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Разработчиков смуты? ну тут все понятно видимо под это чудо игра и делалась.
    • Основной вопрос — какие игры на этой консоли они планирую запускать?
    • Не понятно вообще зачем заменять иностранные консоли? Неужели государство хочет чтобы молодежь играла в эти свои иностранные дебилки, когда у нас столько своих развлечений. Например день огурца или “Ежегодный чемпионат по метанию коровьих лепешек”.
    • В Steam у игры смешанные отзывы. На GOG раздают средненький симулятор шахтерской колонии Hammerting. В Steam у игры смешанные отзывы. Раздача внезапно работает в России, но игру можно традиционно забрать по прямой ссылке, предварительно залогинившись.
    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×