Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rokudze

[Впечатления] Предфинальная версия Doom Eternal

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, rainmind сказал:

Серьезно? Там экшена дикий дефицит. А шутинга еще меньше. Постоянно ловишь себя на мысли, ну вроде бы началось и перестрелка сразу же заканчивается. И так всю игру!!! Просто диколайтовый шутер с острым дефицитом шутинка и реально энергичного экшена.

Платформинг и метроидвания всему этому нужны как телеге пятое колесо. По я понимаю почему они решили и дальше отдаляться от ФПС. На паде обычному консольщику долго стрелять не очень интересно. Не тот драйв, финты особенно не разнообразишь. Поэтому сначала сделали упор на рукопашку. Т.к. шутинг они углублять и расширять не хотят решили еще больше удалиться в сторону липового эксплоринга (смотрим на этот маразм с вопросиками в Думе!!!) Я тут начинаю вспоминать, что и в предыдущей части это тоже было. 

Судя по статье очередной падодум, который можно спокойно пропускать. Ну, или купить на распродаже чисто ради графы и арта.

В Doom 2016-ого экшена дефицит? Удивительно! Кажется, в разные игры играли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Muskrat забей, он кроме соулса все игры хейтит, и носит звание нытик всея руси, а дум 2016 он не осилил, и теперь в каждой теме бегает и вопит, как с закрытыми глазами, одной рукой держась за бутерброд его на кошмаре прошел и не заметил :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Rokudze сказал:

Если вам нравится предыдущий Doom, беспокоиться насчет сиквела не стоит.  

12 часов назад, Rokudze сказал:

стоит дать второй шанс id Software.

 

Нравиться, безумно, но нет. Делал я пред. заказ дума2016, релиз 13 мая, а к концу того же месяца -50% скидка. Никаких 2 шансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня по поводу этой части Дежавю, все тоже самое что и в прошлой, коридоры, респавн монстров, добивание и т.д.

Опять же, чтоб открыть плюшки на оружия, выполняйте задания...

Что то скучновато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Нравиться, безумно, но нет. Делал я пред. заказ дума2016, релиз 13 мая, а к концу того же месяца -50% скидка. Никаких 2 шансов.

да не может быть. Я к сожалению, играл намного позже когда уже был вулкан, исправлены все ошибки, сделали бесплатно длс и помоему денуву выпили, но на релизе не может быть такого чтоб 50% скидос сделали) все может быть, но скидка с трудом веритися

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kantemir9000 сказал:

да не может быть. Я к сожалению, играл намного позже когда уже был вулкан, исправлены все ошибки, сделали бесплатно длс и помоему денуву выпили, но на релизе не может быть такого чтоб 50% скидос сделали) все может быть, но скидка с трудом веритися

Именно так и было. Если бы я потратил свои кровные, бомбило бы знатно, но я потратил “картонные” рубли. Да и что тут удивительного то? Полно таких примеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю кому как, но я с удовольствием ожидаю выхода игры. Прошлый Doom прошёл на одном дыхании… Вообще увлекло, всё быстро происходит и реально, что бы выжить, надо постоянно двигаться во время боя!!! А на счёт малого количества патронов здесь… Ну лично для меня, после первых резидентов, them & us и half life вряд ли  будет ощущаться недостаток… ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, PC_G@meR сказал:

Не знаю кому как, но я с удовольствием ожидаю выхода игры. Прошлый Doom прошёл на одном дыхании… Вообще увлекло, всё быстро происходит и реально, что бы выжить, надо постоянно двигаться во время боя!!! 

Так основная претензия к тому что видно в видосах..что надо будет много двигаться без боя..по платформам попрыгать , по стенам полазить,есть сомнения что это хорошо скажется на динамике игры.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня первой и видимо последней понравившейся стала 3 часть, не понимаю я как может нравится эта концепция “арен”, как по мне уровень должен быть цельным.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убрать всю платформенную содомию, нормально завести патронов и можно пробовать крошить мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платформинг еще стерпится, но пополнять хп через добивание, боезопас через бензопилу и броню через огнемет… Там шутер на втором плане уже, на первом гринд ресов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×