Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Авторская колонка] Дайте им умереть! или Baldur’s Gate 3 vs. Original Sin

Рекомендованные сообщения

banner_st-column_celeir_baldursgate3.jpg

«Не волнуйтесь, показанный отрезок не отражает общего настроя» — так зачем вы демонстрировали именно его? Первая презентация игрового процесса должна быть максимально близкой к духу проекта, а не, внезапно, быть тем самым единственным или одним из немногих отрезков из ряда вон.


В одноимённом продолжении «Пути меча» Генри Олди разбил основной шаблон. Ведь как оно водится: приключения оригинальной истории в сиквеле набирают обороты — здесь же герои «Пути» одряхлели и давно не живут, но существуют. Как бы ни хотелось вновь увидеть их в лучах славы, возрождёнными словно феникс, самым человечным будет их отпустить.

Уверен, многие и многие до сих пор играют в Dungeons & Dragons, получая море удовольствия. Собираются за столом, кидают кости, и ГМ изо всех сил пытается не позволить всё поломать. Вот только это отличается от компьютерных игр. Если вырезать ещё одну шайку разбойников, зачистить пещеру, усмирить очередного некроманта вполне достаточно для посиделок настольных, то в цифровых играх  потянет лишь на вступительные задания. Мы привыкли к большему, нас приучили. Скоро обязаны начаться масштабные, достойные нашего драгоценного внимания события, глобальные настолько, что сотрясут основы мироздания, и авторы D&D рассмотрят их вознесение в канон. Ведь так?

141533-2.jpg

Архивные кадры: Larian объединяют OS и BG

Я не вижу этого в интро Baldur’s Gate 3. Там «всего лишь» иллитиды. Существа во всех отношениях выдающиеся, но давно знакомые, таким уделяют от силы квест или два — как было с их аналогом в Pillars of Eternity. Пускай антагонист пошёл против своих (они не были согласны с его радикальными взглядами!), но он не сверхсущность — а мы, на секундочку, успели образумить Короля теней, стиравшего в пыль вековечных драконов и целые государства. Разобрались с претендентами на божественность. Побывали в шкуре наследника бога смерти, своим Голодом внушая страх всему сущему. Только прочувствуйте: мы внушали страх каждому из существующих в D&D богов.

Нет, я не думаю, что D&D себя изжила, хотя без особого повода в неё не вернулся бы. Я её отпустил, пришло время новых миров… или хотя бы её менее изведанных сеттингов и уголков. Возвращаться в те же Забытые Королевства, понижая ставки, странно, как будто эпик не возможен во вселенной Original Sin. То, что несмотря на весь хайп вокруг нее, подмена заголовка показалась кому-то выгодней, откровенно расстраивает. Но то, что настолько мелочные дрязги, «зато в BG», посчитали престижней развития оригинальной серии, — плевок в душу. И чуть ли не противопоставляет фанатов двух вселенных: выходит, одни лучше других.

141534-meme.jpg

Архивные кадры: создание локаций для первого демо 

Тем более что выглядит Baldur’s Gate 3 натуральной Divinity. Гамма, стиль, узнаваемость картинки; если поставить в ряд её и Original Sin 2, отличить проекты смогут не все. Не удивлюсь, если в Larian даже использовали имевшиеся ассеты. «Не волнуйтесь, показанный отрезок не отражает общего настроя» — так зачем вы демонстрировали именно его? Первая презентация игрового процесса должна быть максимально близкой к духу проекта, а не, внезапно, быть тем самым единственным или одним из немногих отрезков из ряда вон.


Студия создаёт отличные запоминающиеся игры, но выработав свой стиль, едва ли от него отклоняется. В то время как для любой серии необходима собственная идентичность; не только «меняющий всё» (нет) заголовок, но пронизывающее всё и вся ощущение самобытности и — хоть в чём-то сюжетном — новизны. Скажем так, я превьюил Original Sin 2 сентябре 2016-го года, и это до сих пор слишком недавно, чтоб пройти её до конца.

Какой бы прекрасной ни получилась Baldur’s Gate 3, она смотрится той же Original Sin, только в профиль, и уже это отталкивает. Слишком в ней много OS, дайте что-то ещё, дайте другое. Какими бы ожидаемыми в рамках RPG ни были её особенности, я с большим интересом увидел бы их в иной игре.

  • Лайк (+1) 4
  • +1 10
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько споров вокруг неё. Я далёк от пошаговости, изометрии и всего такого, но даже меня она заинтересовала. Впечатляет проработка и свобода, в игру вложились — это видно. Плюс, на сколько понимаю будет “плотный” сюжет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir  Я думаю, понятно ради чего. Если бы им не заплатили правообладатели и Stadia, то снова студия бы побиралась на кикстартере, а мы не увидели бы лицевых анимаций. Думаю, этой причины достаточно. По-крайней мере - для меня. И, если честно, я все равно не до конца понимаю проблем со сменой бренда. Если ты и сам говоришь, что у БГ нет каноничного лица... Черт, да какая тогда разница, как игру назвали? Просто Лариан сделали игру без своих ящеров, но с гитиянки. 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

Там «всего лишь» итиллиды.

Чет я рыдаю. 
Огромная планарная империя, которая порабощает целые народы, пережевала в свое время Предтеч (которые потом восстали, а затем и раскололись на гитцераев и гитьянки), чье очевидное или не очевидное влияние стоит за огромным количеством исторических моментов мультивселенной…
Аффтору определённо стоит почитать лор, перед тем, как писать чушь.
Одного блин, иллитида-лича, уже хватает, что бы манипулировать веками целым королевством.)
 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки во первых — это первый показ, им пилить и пилить ещё.

Во вторых — я ждал рас из DnD и я их получил, я уже тут доволен.

В третьих — механики и способности персонажей отличаются, явно видно DnD-шные и привычные.

В четвертых — разрабы явно заявляют, что они фанаты DnD так или иначе, так что чтобы они не сделали — будет всяко лучше чем Neverwinter Online. А NO стоит заметить единственная “актуальная” игра по DnD.

 

Так что, я в целом не согласен с “авторским мнением”. Даже BG3 (aka OS3) смотрится лучше всего, что сейчас есть в жанре, так что — почему бы и нет?

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SatirDog сказал:

как механика D&D работает в Baldur's Gate

Не механика, а привила. И работают хорошо, только что кубики кидать не надо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это позор. Свинка выкупил права на известнейшую десятки лет игровую серию и превратил её в свой балаганный диван, который те же десятки лет пытался вывести в люди(едва не разорившись при этом), считая, что раз последние пару игр по традиции не были преданы забвению с релиза, он может себе это позволить. Откровенный плевок в лицо всем игрокам, для которых диваны, по счастливому стечению обстоятельств, не были первыми RPG.

Изменено пользователем Tramp Ronal
  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Свинка выкупил права на известнейшую десятки лет игровую серию и превратил её в свой балаганный диван,

то ли дело биовары или беседка, которые превратили бы ее в очередную недо-ммо.)))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

то ли дело биовары или беседка, которые превратили бы ее в очередную недо-ммо.)))

Оно хотя бы внешне было бы похоже на БГ :) 

  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Celeir сказал:

Студия создаёт отличные запоминающиеся игры, но выработав свой стиль, едва ли от него отклоняется. В то время как для любой серии необходима собственная идентичность; не только «меняющий всё» (нет) заголовок, но пронизывающее всё и вся ощущение самобытности и — хоть в чём-то сюжетном — новизны. Скажем так, я превьюил Original Sin 2 сентябре 2016-го года, и это до сих пор слишком недавно, чтоб пройти её до конца.

Какой бы прекрасной ни получилась Baldur’s Gate 3, она смотрится той же Original Sin, только в профиль, и уже это отталкивает. Слишком в ней много OS, дайте что-то ещё, дайте другое. Какими бы ожидаемыми в рамках RPG ни были её особенности, я с большим интересом увидел бы их в иной игре.

Вот целиком и полностью согласен с автором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

У меня претензия к тому, что БГ3 уж слишком Дивинити. Вот натурально, если б сказали “Вот вам ОС3”, никто б и не заподозрил подмены. Претензия не к реюзу механик (хороших и работающих!), не к красоте картинки (здесь тоже многое обусловлено движком), а к тому, как беспринципно сменился бренд. Не понятно, ради чего.

Точно. У меня это единственная притензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, mc-smail сказал:

Некоторые до сих пор из девяностых выйти не могут

Они никогда там и не были. Это ньюфаги, пытающиеся выдать себя за старперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.
      Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».
      Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

      Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.
      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.
      Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места.
      Larian выпустила шестой патч для Baldur’s Gate 3, который, как обычно, изобилует огромным количеством исправлений и улучшений.
      Главным улучшением, конечно, стала проведенная работа над поцелуями. Сотрудники Larian тщательно изучили существующие в игре анимации и подумали, что персонажи ведут себя слишком робко. Теперь ваши и не только любовники будут целоваться гораздо разнообразнее: страстно или не очень, в лобик или щечку. Поцелуи рук тоже будут, если они уместны.
      Также была проведена работа над анимациями в лагере. Теперь ваши союзники и гости будут не только стоять и сидеть, но и заниматься делами. Например, точить клинки или упражняться с заклинаниями. А еще можно будет автоматически выгнать персонажа из отряда при присоединении нового: игравшие наверняка помнят, что нужно было сначала сбегать к одному, а потом бежать к другому.
      Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места. Если у вас столько нет, то рекомендуется переустановить игру.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×