Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve может выпустить ремейк Half-Life 2 после релиза Alyx

Рекомендованные сообщения

133516-52c897bd34bc4bd4929d1d7a55851051.

Инсайдер Тайлер Макуикер обнародовал новые подробности о Half-Life: Alyx и даже заявил, что Valve в будущем может выпустить ремейк Half-Life 2.


Инсайдер Тайлер Макуикер обнародовал новые подробности о Half-Life: Alyx и даже заявил, что Valve в будущем может выпустить ремейк Half-Life 2.

События игры развернутся после ареста Илая. При этом игрокам не удастся встретиться с такими известными персонажами, как Барни, доктор Кляйнер и робопес, однако в диалогах их все равно будут упоминать.

Краткая информация из ролика:

  • игра становится с каждым днем лучше, Valve продолжает работать над интерактивным окружением;
  • во время прохождения можно найти пианино и сыграть на нем полноценную мелодию; поднимаясь по лестнице, можно хвататься за перила;
  • так как игра основана на материалах Half-Life 2, то ремейк второй части на движке Source 2 — это вопрос времени;
  • Valve улучшила некоторые текстуры и модели;
  • внешний вид зомби будет меняться от локации к локации;
  • будут слепые враги, ориентирующиеся на запах и звук.

Half-Life: Alyx выйдет в следующем месяце.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая часть и сейчас выглядит достойно. Я вот жду Black Mesa. :D Кстати, она выйдет в четверг 5 марта в Steam.:dance4:  Надо бы её купить, поддержать парней. Глядишь они и HL3 быстрее Valve запилят.:tongue: 

Изменено пользователем pa_ul
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и зайчика научить курить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, pa_ul сказал:

 Надо бы её купить, поддержать парней. Глядишь они и HL3 быстрее Valve запилят.:tongue: 

Да, поддержи — они тебе мигом сваяют, не успеешь даже заметить как эти 20 лет до релиза пройдут.

5 часов назад, Tuve сказал:

@Ленивый , про бетон и некрофилию, отчего-то Конан Доил вспомнился с его Шерлоком Холмсом.

От чего, от чего — от потолка видимо. 

Бетон и некрофилия на скрипку и опиум не тянут совершенно...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый , опиум опиумом, и что смотрелось, как “романтизированные” черты героя в середине девятнадцатого века, не слишком приемлемо современниками, только вроде речь о пляске на костях.

А Доил вполне успешно и драматично слил своего главного героя и его оппонента на фоне водопада, и лишь по давлением публики , ныне читаем фанатов, где кончено не обошлось без писем и от членов королевской семьи, воскресил и реанимировал героя. Спустя без малого полуторы стони лет, на такие мелочи вроде и не обращаешь внимание, все изумительно и канонично. Но вот позволю себе уверенность, что и тогда были личности, выступавшие за то , что “мертвое — должно быть мертвым “.

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuve сказал:

и лишь по давлением публики , ныне читаем фанатов, где кончено не обошлось без писем и от членов королевской семьи, воскресил и реанимировал героя.

Наш Шерлок это святое! Я рыдал в детстве, когда увидел последствия неспособности двух гениев договориться:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve Замечательно, а бетон то причём здесь? У Шерлока были какие то разборки с мафией?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes, если под "нашим" имеешь ввиду  сериал где играет Ливанов, то тут спору нет.) 

Просто все эти раговоры стоит-не стоит трепать старые имена, как по мне, так все упирается в талант "треплющего". Но тут большое "но", не попробуешь , не узнаешь.

@Ленивый , в буквальном смысле? ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

где играет Ливанов, то тут спору нет.)

он самый. Который 13-года тоже неплох, но никакого сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve 
Просьбицы фанатов дело святое, но не будем забывать, что Холмс приносил Дойлу в разы больше, чем “серьезная” писанина.
Хотя мне приключения Мэллоуна и  профессора Челенджера больше Холмса нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern ,  "затеряный мир"? Ну еще бы, там же про динозавров)))

Изменено пользователем Tuve
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tuve сказал:

@Northern ,  "затеряный мир"? Ну еще бы, там же про динозавров)))

Еще “Маракотова бездна” и “Оливиновый пояс”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tuve сказал:

@Northern ,  "затеряный мир"? Ну еще бы, там же про динозавров)))

Все фигня, проще считать что кроме Шерлока он ничего не писал))

25 минут назад, Tuve сказал:

@Ленивый , в буквальном смысле? ) 

Нет блин, аллегория на тему бетона.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый , тогда нет, в силу временных рамок. )

Только если уж у нас тут "буквальная вселенная", я тоже не припомню, чтобы "полу жизнь" в бетон закатывали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve ?Не выспалась?

Не надо искать то чего нет — нифига же не найдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый , нет, на этой неделе ночью не дергают, более менее.

Да , и не ищу, не имею обыкновения. Незнаю, с чего это вдруг, мой личный ассоциативный ряд, вас так вдруг взбудоражил.) 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×