Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Утечка: первые скриншоты Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

И что же с ней не так, нужно учитывать традиции и ужиматься все в маленькое окошко внизу что ли? Диалоговая система и ее интерфейс это разные вещи. А какова на самом деле система мы узнаем уже через несколько часов :)

Так я не про интерфейс (с ним всё как раз хорошо), а именно про диалоговую систему. Тут нет диалога, тут лишь его описание. Вместо того чтобы прописывать варианты ответа, авторы свели всё к обезличенным— “Спросить чему могу помочь”, “Рассказать что случилось”

Изменено пользователем Vasaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Патфайндер хорош, я его люблю, но это разные игры и незачем их сравнивать

Жанр один, с чего бы их не сравнивать?

В Диванах петросянский пустой сюжет, хреновая боёвка, нет музыки толком и дерьмовенький графон даже по меркам изометрических РПГ. Я думал они прикроют свою лавочку после 2-ой части, но они всё продолжают и продолжают выпускать эту хрень.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, выглядит классно. Жаль я не особо любитель игр этой серии.

Очень захотелось новой игры по Fallout, сделанной по такому-же принципу, а не от первого лица :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Elementary сказал:

Жанр один, с чего бы их не сравнивать?

Тактическая RPG и RPG с тактической паузой это весьма разные игры по внутреннему содержанию и если вы хотите оценить, как сильно различается начинка посмотрите пошаговые бои в Pillars of Eternite 2 и сравните с D:OS 1-2 или другими тактическими RPG

А вот все, что вы написали дальше, это лично ваше мнение и оно, в данном случае, далеко от объективной оценки составленной по мнению сотен тысяч пользователей. И все это ни разу не означает, что сюжет будет похож на Дивинити, а уж боевку и сравнивать нечего, почему — я уже выше написал. А то, что движок один и тот же, так с фига ли терять такие крутые наработки? Ну и с музыкой вы тоже перегибаете, это конечно не уровень лучших игровых композиторов за все время, но вполне себе хорошая оркестровая музыка.

@Vasaga По четырем скринам я ничего страшного не увидел, опять же в DAO тоже далеко не всегда писались конкретные фразы, да и в самом Балдуре, коли на то пошло, просто потому, что герой может сказать целый абзац, а запихнуть мы можем только короткое предложение. Опять возвращаясь к вопросу, а давно ли вы переигрывали в тот же Балдур? Просто я, первую часть перепрошел всего ничего, несколько месяцев назад и сейчас не вижу, чем там уровень диалогов или мрачности придуманной, как то сильно не так, как на десятке скриншотов тут.. серьезно. Правда люди в некоторых темах говорили об каких то конкретных ДЛС и они возможно в корне отличаютсяю Все что я тут прочитал — скорее “легенды” о Балдурах, которые сложились за два десятка лет, чем реальные сравнения.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

пошаговые бои в Pillars of Eternite 2

Пошаговые в Столбах? Чего?

10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А вот все, что вы написали дальше, это лично ваше мнение

Лично моё и сотен тысяч других любителей старых РПГ. Хоть я и не люблю принцип “миллионы мух не могут ошибаться”.

Наверно, я что-то пропустил и дурновкусие стало нормой. Иначе популярность Дивинити объяснить не могу.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Elementary сказал:

Пошаговые в Столбах? Чего?

Горячие новости одного из последних обновлений, которому уже полгода :D Ну вы бы проверили инфу в интернете, прежде, чем сразу “Чего?”.

1 минуту назад, Elementary сказал:

Лично моё и сотен тысяч других любителей старых РПГ.

Вы переоцениваете количество ваших сторонником в этом вопросе.

2 минуты назад, Elementary сказал:

миллионы мух не могут ошибаться

Зато сотни тысяч токсичных комаров могут :D

 

3 минуты назад, Elementary сказал:

Наверно, я что-то пропустил и дурновкусие стало нормой.

Не, вы ничего не пропустили, людей, которые считают, что их вкус самый изысканный хватало во все времена и эпохи, это не устаревает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, monkalex сказал:

Разве что панелька спелов и некоторые спелы напоминают. Больше ничего общего не нашел.

Судя по комментам тут каждый нашёл что то своё) А так конечно по скриншотам это только догадки.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, DarkHunterRu сказал:

И что же с ней не так, нужно учитывать традиции и ужиматься все в маленькое окошко внизу что ли? Диалоговая система и ее интерфейс это разные вещи. А какова на самом деле система мы узнаем уже через несколько часов :)

@MouZs Многие локации в Балдуре вполне себе красочные и цветастые (насколько графика позволяла), вы ее давно последний раз видели то?

Думаю что не трудно сравнить визуал бг1-2 и бг3 и увидеть, что сам стиль другой, это видимо вы не играли -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MouZs Вы можете выразить свою мысль на конкретных примерах и найти и показать схожий стиль в современных играх. Так то я понимаю, что двадцать лет прошло и никто вам не будет возвращать графику из первых частей, но думаю вы не об этом, а о чем, я лично без понятия, возможно только вы в курсе, абстрактные фразы, вроде “стиль” каждый понимает по-своему.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Горячие новости одного из последних обновлений, которому уже полгода :D Ну вы бы проверили инфу в интернете, прежде, чем сразу “Чего?”.

Ок, верю на слово. Прошёл в своё время и забыл сразу же. Как и Дивинити.

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Вы переоцениваете количество ваших сторонником в этом вопросе.

Отнюдь. На задротских форумах Пасфайндер тот же признали топ-1 в прошлом году (и Атом РПГ топ-3 вроде), Диваны сравнивают с ним, а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

@MouZs Вы можете выразить свою мысль на конкретных примерах и найти и показать схожий стиль в современных играх. Так то я понимаю, что двадцать лет прошло и никто вам не будет возвращать графику из первых частей, но думаю вы не об этом, а о чем, я лично без понятия, возможно только вы в курсе, абстрактные фразы, вроде “стиль” каждый понимает по своему.

По моему очевидно что каждый второй говорит о схожести визуала с дивинити, это отрицать невозможно, проводим сравнение визуала вселенной FR из балдуров, IWD, и тормента, и визуал ориджинал синов и игра просто для другой аудитории, это похоже на Драгон эйдж, Дивинити, Масс эффект, но не на продолжение партиеой CRPG с тоннами хорошего душевного текста с кучей выборов в диалогах. 
Я просто выражаю своё мнение и мне визуал дивинити очень НЕ нравится, а визуал FR очень нравится

Я знаю что дивинити хорошая игра, но она отличается от BG во всём что только можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Elementary сказал:

Ок, верю на слово. Прошёл в своё время и забыл сразу же

Я даже не прошел, слишком уныло показалось, просто слежу за новостями в целом.

26 минут назад, Elementary сказал:

На задротских форумах

Ну ок, лично для меня это ничего не меняет. Кстати, ваш задротский форум не смущает, что игра вышла в 2018? А еще сопартийцы там немного “мертвые”, в том смысле, что поговорив с ними один раз и придя в город после очередной миссии им можно сказать разве, что одно предложение и получить столько же в ответ. Хотя, это очень даже в духе первых Балдуров, так что наверное нет :) Но из рода классических партийных она и правда выделяется, особенно на фоне безликой и безыдейной Pillars of Eternity 2. В любом случае, вас, считающих, что D:OS 1-2 игры так себе все равно мало, настолько, что пользовательские оценки этим играм на любых ресурсах (не считая разных форумов, где собираются единомышленники, иначе было бы странно) высокие

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понять не могу ,как можно игру оценивать по скринам,как выйдет там и будем посмотреть чё-по-чём.А игры хорошие,что врата,что грех:good:,разные они просто.Есть если что BigWorldProject на BG,не понравится,можно там позалипать.

Изменено пользователем NAGELFAR999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Elementary сказал:

В Диванах петросянский пустой сюжет, хреновая боёвка, нет музыки толком и дерьмовенький графон даже по меркам изометрических РПГ. Я думал они прикроют свою лавочку после 2-ой части, но они всё продолжают и продолжают выпускать эту хрень.

Боевка великолепная. Причем как визуально, так и по механикам. Графон как минимум неплох, но еще лучше визуальный стиль — очень детальный. Сюжет может не сильная сторона игры, но все же не плох. Пожурить можно разве что за никакие диалоги.

  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MouZs Т.е конкретных примеров не будет? Кстати визуал в Торменте, как по мне, очень сильно мрачнее, чем BS и это сравнение не к месту. Да и IWD он отличается, просто местность совершенно другая. Вам не нравятся слишком яркие зеленые луга?  Эм…

Т.е. достаточно убавить яркости процентов на двадцать-тридцать и все станет ок? (Хотя, в тумане войны и правда выглядит мрfчнее, чем на самом деле :) ) Все же, мрачность должна передаваться атмосферой и сюжетом, а не только унылыми фонами с осенней травой и  в этом у ДАО получилось даже лучше, не смотря на обилие красочных ландшафтов.

1500315655_3-_1.jpg

И все же, какими бы не были впечатления двадцатилетней давности, “душевный текст и обилие выборов”, в конкретно первой части Вами переоценены. Надо еще вторую осилить, вспомнить, как оно на самом деле, а не по ощущениям прошлых веков, ибо первая часть оказалась на проверку средненькой, в плане именно текста. Сюжет неплох, но текста там весьма немного и выборов, в диалогах тоже.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.





  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×