Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Много нового геймплея и подробностей римейка Resident Evil 3

Рекомендованные сообщения

211105-maxresdefault.jpg

В основном материалы фокусируются на Немезисе, которого в один голос называют самым опасным противником среди всех игр серии. Если вы боялись Мистера Икс в Resident Evil 2 — готовьтесь к худшему.


Сегодня в сети появилось сразу несколько превью по Resident Evil 3 — как текстовых, так и в формате видео. Они были сделаны на основе прохождения примерно 2-часового отрезка сюжетной кампании, но действительно новой информации журналисты, по сути, не сообщили.

В основном материалы фокусируются на Немезисе, которого в один голос называют самым опасным противником среди всех игр серии. Если вы боялись Мистера Икс в Resident Evil 2 — готовьтесь к худшему. Немезис быстрее ходит, умеет пользоваться огнестрельным оружием и цепью, имеет привычку появляться из ниоткуда, жестко приземляясь на поверхность как Железный человек.

Разумеется, его невозможно убить. Максимум, доступный Джилл, — оглушение Немезиса после выстрела из мощного оружия или взрыва. Во время кулдауна из него «выбрасываются» боеприпасы и даже апгрейды.

Игра выйдет 3 апреля 2020 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только из-за этой большой горилы не буду в это играть, бесят игры где нужно от когото убегать. В оригинала чтото вообще эти персонажи не геморные, но в 3d судя по видео то еще удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

Только из-за этой большой горилы не буду в это играть, бесят игры где нужно от когото убегать. В оригинала чтото вообще эти персонажи не геморные, но в 3d судя по видео то еще удовольствие

В оригинале была возможность выбора, сражаться или бежать. И  только на харде был смысл в сражениях, дабы собрать части пухи. Там всего пару моментов было где с ним сражаться надо обязательно и он там был в роли босса. Может тут тоже выбор будет. Да и как от тирана из 2й части от него особо убегать не надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему, кстати, его невозможно убить!??!* Ведь это охренеть как странно! Мы таких ОГРОМНЫХ монстров в этой франшизе терминировали, а тут какой то чел чуть больше среднестатистического человекаo_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes , потому что он постоянно мутирует. «Умирая», он впадает в особое состояние, когда организм пытается адаптироваться к агрессивной среде и стать ещё более опасным. Этакий внутренний кокон. 

А вообще в серии уже были обычные регенераторы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, allyes сказал:

Почему, кстати, его невозможно убить!??!* Ведь это охренеть как странно! Мы таких ОГРОМНЫХ монстров в этой франшизе терминировали, а тут какой то чел чуть больше среднестатистического человекаo_O

Потому что неубиваемый преследователь нагоняет больше страху на игрока, к примеру при первом прохождении ремастера 2 части у меня волосы на голове шевелились как только слышал шаги тирана неподалёку, именно по тому что его нельзя завалить, потом конечно привык и на 2-3 прохождении не обращал на него внимания.

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Selentika сказал:

Потому что неубиваемый преследователь нагоняет больше страху на игрока, к примеру при первом прохождении ремастера 2 части у меня волосы на голове шевелились как только слышал шаги тирана неподалёку, именно по тому что его нельзя завалить, потом конечно привык и на 2-3 прохождении не обращал на него внимания.

Неубиваемый преследователь меня лично бесит, очень с**а бесит. Страха 0, у меня ненависть! Могу в лс описать свои извращенческие желания которые я бы применял на людях кто придумывает таким образом пугать.

И есть ремастер 2 части? :ohmy: Ссылочку пожалуйста! 

 

Из увиденного я понял - они смогли! Смогли уйти в экш0н и обосраться. Другого я и не ожидал после отвратительного отношения к “двойке”. Но ничего, новой аудитории зайдет, схавают как и хавают ежегодные отсасины, коды, нфсы.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Но ничего, новой аудитории зайдет, схавают как и хавают ежегодные отсасины, коды, нфсы.

резик 2 реимейк же это не колда, ассасины, каллдути. нфс и кстати баттла, чуть не каждые полгода их выпускают,  у 2 части ремейка кое какие недостатки есть, но это же такого рода первый раз сделали резик 7 запилили типа делали на пределе своего движка прощупывали рынок и возможности своего движка как в техническом плане и творческом,  из названий ясно что это не прям 2 часть в новом обертке это просто ремейк же) он не обязан следовать как второй оригинальной части: продолжения развитии движка резика 7 и развитии идеи. хотя 3 части не вышла не могу сказать ничего, но судя по видео, очень ниче так))))))))))) другими словами восхитительно ) скажем так работа над ошибками прошлых частей. если вообще не вставило — значит просто не твое эти ремейки, бывает))))

Изменено пользователем Kantemir9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, soonli666 сказал:

В оригинале была возможность выбора, сражаться или бежать. И  только на харде был смысл в сражениях, дабы собрать части пухи.

Части ты там по любому соберёшь, пропустишь только боксы х3. И то если каждый раз сражаться пару раз Немезик будет без плюшек.

6 часов назад, Kantemir9000 сказал:

если вообще не вставило — значит просто не твое эти ремейки, бывает))))

Реймейк ремейку — разница.

Resident Evil HD REMASTER (слышал про такое?:))– это ремастер РЕМЕЙКА первой части. Иногда просто не надо изобретать велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DeeMan сказал:

Неубиваемый преследователь меня лично бесит, очень с**а бесит. Страха 0, у меня ненависть! Могу в лс описать свои извращенческие желания которые я бы применял на людях кто придумывает таким образом пугать.

 

Одним геймерам не нравится одно, другим — другое. Потому и существуют разные игры\жанры, дабы удовлетворить потребности разных прослоек геймеров. К слову, без преследующего Джилл Немезиса 3-ю часть совершенно невозможно представить, и я представляю, как поклонники франшизы (особенно классических её частей) отреагировали бы, если бы этот геймплейный элемент вырезали бы из ремейка.

Изменено пользователем Tiril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Selentika сказал:

Потому что неубиваемый преследователь нагоняет больше страху на игрока

Нет, “неубиваемость” реально бесит. Особенно, когда эта неубиваемость высосана из пальца. Ты стреляешь в монстра, он не дохнет, ты не хера не понимаешь и думаешь “ЧЁ НЕ ТАК!?!?!?” А утырки разрабы просто включили мобу бессмертие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, soonli666 сказал:

Да и как от тирана из 2й части от него особо убегать не надо было.

Если вы имеете ввиду ремейк, то в сценарии Б за Клэр, этот Мистер Х меня просто достал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Части ты там по любому соберёшь

Как их там можно собрать по любому, если они валились только на харде?

1 час назад, Tiril сказал:

Одним геймерам не нравится одно, другим — другое. Потому и существуют разные игры\жанры, дабы удовлетворить потребности разных прослоек геймеров. К слову, без преследующего Джилл Немезиса 3-ю часть совершенно невозможно представить, и я представляю, как поклонники франшизы (особенно классических её частей) отреагировали бы, если бы этот геймплейный элемент вырезали бы из ремейка.

В оригинале он не мешал, появлялся строго в конкретных моментах, его можно было “убить”, после чего он не мешает до опять же конкретного момента, так же было и с тираном в оригинале двойки. Все было идеально.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DeeMan сказал:

Как их там можно собрать по любому, если они валились только на харде?

Всегда падали, я что в него тогда всегда на харде играл? ...хз.

Но говорил о другом: если избегать боя с Немезисом везде где это возможно, то всё равно соберёшь все части оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Ленивый сказал:

Всегда падали, я что в него тогда всегда на харде играл? ...хз.

Похоже мы играли в разные игры\версии.

24 минуты назад, Ленивый сказал:

Но говорил о другом: если избегать боя с Немезисом везде где это возможно, то всё равно соберёшь все части оружия.

Каким это образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×