Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Стартовала Kickstarter-кампанию по сбору средств для выпуска проекта про выживание на Транссибирской магистрали на заре Октябрьской революции Help Will Come Tomorrow

Рекомендованные сообщения

190241-maxresdefault.jpg

Студия Arclight Creations и компания Klabater объявляют о запуске кампании по сбору средств на платформе Kickstarter для выпуска проекта Help Will Come Tomorrow.


Студия Arclight Creations и компания Klabater объявляют о запуске кампании по сбору средств на платформе Kickstarter для выпуска проекта Help Will Come Tomorrow.

На заре Октябрьской революции на безлюдных просторах Сибири группа пассажиров выжила в загадочной железнодорожной катастрофе, произошедшей на Транссибирской магистрали. Теперь им предстоит попытаться сохранить свои жизни в суровом морозном краю до того, как прибудет помощь. Пассажирам из разных социальных слоев общества необходимо объединить усилия и вместе встретить множество опасностей, переборов свои слабости и предубеждения. Каким образом им удастся спастись, и какую цену за это предстоит заплатить — зависит только от решений игрока.

Ключевые механики игры Help Will Come Tomorrow сфокусированы на процессе выживания различных персонажей: удовлетворении их потребностей, сборе ресурсов, расширении лагеря, обеспечении безопасности и исследовании местности. Игроки быстро поймут, что для достижения цели им предстоит как следует узнать персонажей и разобраться в их непростых взаимоотношениях, чтобы своевременно гасить возникающие конфликты и заботиться о моральном состоянии героев. Можно действовать эгоистично, однако именно взаимодействие является важным инструментом выживания и залогом чистой совести.

Цитата

«Мы рады раскрыть новые подробности Help Will Come Tomorrow и рассказать о кампании по сбору средств на платформе Kickstarter. Игра была впервые представлена на выставке Gamescom в 2019 году, и сейчас мы уже находимся на более позднем этапе разработки, — рассказывает Виолетта Малежик, одна из основателей студии Arclight Creations. — Мы приняли решение добавить демоверсию на страницу игры на Kickstarter, чтобы все потенциальные поклонники смогли оценить степень ее готовности и лично убедиться в том, что она в хорошей форме. Мы считаем, что нашли свой собственный подход к формуле игр в жанре выживания, уделив больше внимания повествованию и психологизму».

Цитата

«После успеха игры We. The Revolution наша компания взялась за новый проект — Help Will Come Tomorrow. Несмотря на совершенно разный игровой процесс, обе эти игры посвящены исследованию различных состояний человеческой души и индивидуального развития, которые обычно остаются незамеченными на фоне крупных социальных и исторических событий, — рассказывает Михал Гембицкий, генеральный директор подразделения компании Klabater. — На сей раз мы отправляемся на сибирские просторы России накануне Великой Октябрьской революции. Мы глубоко убеждены в том, что игроки старшего поколения с интересом и увлечением проведут время, наблюдая за развитием сюжета и исторической составляющей, пытаясь выжить в морозной глуши».

Заявленные ключевые особенности игры:

  • Система взаимоотношений. Help Will Come Tomorrow — игра, в фокусе которой находятся взаимоотношения между персонажами. В отчаянной попытке выжить преодолейте классовую вражду между членами вашей команды благодаря продвинутой системе взаимоотношений. Основные механики игрового процесса тесно завязаны на самих персонажах, чьи характеры и индивидуальные особенности оказывают сильное влияние на сюжет. А успех или провал целиком зависят от решений, которые принимает игрок.
  • Планирование и выживание. Help Will Come Tomorrow — игра на выживание, которая бросит геймерам нешуточный вызов (особенно на высоких уровнях сложности). Распоряжайтесь скудными ресурсами, чтобы выжить до прихода помощи в суровых условиях сибирской зимы. Если героев не убьет мороз, это могут сделать дикие звери. Спасшись от животных, есть вероятность наткнуться на людей, и они могут оказаться еще опаснее. Гибель грозит отовсюду. Стройте и расширяйте лагерь, чтобы повысить свои шансы на спасение.
  • Уникальное повествование. Сюжетные события, которые происходят в процессе игры, станут частью критически важной системы исследования, поскольку выжившим (хотя бы некоторым) предстоит время от времени уходить из лагеря на поиск припасов и новых областей. Эти вылазки часто сопряжены с риском для жизни, но могут принести достойные награды. Обязательно убедитесь в том, что ваши подопечные должным образом экипированы!

Дополнительные особенности:

  • управляйте группой из девяти уникальных персонажей разного происхождения и из разных социальных слоев;
  • откройте для себя сокровенные истории и необыкновенное прошлое каждого героя;
  • испытайте на себе неукротимый нрав Сибири с динамической сменой погодных условий;
  • погрузитесь в трогательные, глубоко личные истории людей в имперской России 1917 года.

Кампания Help Will Come Tomorrow по сбору средств на платформе Kickstarter продлится до 20 марта. Премьера игры состоится 21 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная необычная концепция очередной пустой игры заезженного жанра с кислым как щщи из квашеной капусты геймплеем. Где интересные инди игры? Я понимаю что интересные понятие относительное, но ведт все одно и тоже. Неужели разрабы динамичных платформеров желательно со стрельбой и продуманным дизайном красивых уровней вымерли как вид? Где классические стратегии на прохождение компании? Единственный жанр который может хоть что-то показать - это роглайт, но он уже порядком задрал, да и не выпускают в готовом виде.

Из замеченных интересных игр проглогодний Katana Zero и релизящийся Bloodroot. Вот My frend Pedro с рагдол-физикой не совсем мое. Но опять же на фоне повальной безвкусицы достоин уважения.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо апокалипсиса Россия 1917? Афигеть оригинально — их ждёт успех.

2 часа назад, james_sun сказал:

Мы глубоко убеждены в том, что игроки старшего поколения с интересом и увлечением проведут время

Чот сильно недооценивают они стариков, у многих из них с головой вполне всё хорошо...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они вроде и так ее собирались выпускать. Я так понимаю Кикстартер — чисто для маркетинга, да и цель — 10 тысяч, выглядит более чем условно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по видео это симулятор сидения на жопе?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень похоже на клон серии “Dead In...”

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Bazatron сказал:

Очень похоже на клон серии “Dead In...”

Ты абсолютно прав — это и есть, судя по ролику, слабая попытка копирования Dead in vinland. Но ещё, судя по дате 14 дней (вправо вверху) и новшествам на картинке, не дотягивает даже до Dead In Bermuda. Можно рассчитывать только на очень слабый клон.

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.02.2020 в 20:20, POW2208 сказал:

Очередная необычная концепция очередной пустой игры заезженного жанра с кислым как щщи из квашеной капусты геймплеем. Где интересные инди игры? Я понимаю что интересные понятие относительное, но ведт все одно и тоже. Неужели разрабы динамичных платформеров желательно со стрельбой и продуманным дизайном красивых уровней вымерли как вид? Где классические стратегии на прохождение компании? Единственный жанр который может хоть что-то показать - это роглайт, но он уже порядком задрал, да и не выпускают в готовом виде.

Из замеченных интересных игр проглогодний Katana Zero и релизящийся Bloodroot. Вот My frend Pedro с рагдол-физикой не совсем мое. Но опять же на фоне повальной безвкусицы достоин уважения.

Надежда дохнет последней. Но есть еще народные умельцы и амбициозные ретро игры, ну и просто оригинальные проекты.

 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, shingo3 сказал:

Надежда дохнет последней. Но есть еще народные умельцы и амбициозные ретро игры, ну и просто оригинальные проекты.

Скачать видео

 

Не все из этого жду. А жабы так и вовсе хрень какая-то не из-за графики, а своим неторопливым геймплеем. Может платформинг и гоночная часть будут неплохие, но хотелось бы бит-эм-ап. А так да, неплохой топ. Только в этом топе нет ничего оригинального, как и написано ретро игры и все они либо возрождение старых серий, либо продолжение современных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×