Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Dying Light появился облегченный режим для прохождения сюжета

Рекомендованные сообщения

125418-DTByG8dRtN.jpg

Журналисты обратили внимание на выход обновления 1.25 для зомби-экшена Dying Light, который не только устраняет ошибки и добавляет в игру новые оружие, чертежи и скины, но еще и позволяет пройти сюжетный режим в облегченном режиме.


Журналисты обратили внимание на выход обновления 1.25 для зомби-экшена Dying Light, который не только устраняет ошибки и добавляет в игру новые оружие, чертежи и скины, но еще и позволяет пройти сюжетный режим в облегченном режиме.

125418-DTByG8dRtN.jpg

Протагонист в этом режиме будет наносить врагам больше урона, в то время как последние станут заметно слабее. Дни в игре будут длиннее, ночи — короче. Кроме того, авторы проекта сделали так, чтобы все прочие механики вроде выносливости, ролевой и экономических систем как можно меньше отвлекали от сюжета.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда уж легче. Совсем обленились сволочи68.gif.pagespeed.ce.Q6NInR0ieA.gif

 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильное решение, хотя и не совсем своевременное.
Кому-то нравится, когда в играх его постоянно убивают, когда врага нужно очень долго и мучительно бить, много перекатываться. Использовать кучу свиток и зелий.
А мне, например, нравится выйти и распинывать врагов налево и направо, и чтоб все их удары мне были побоку. Так что даже наличие самого лёгкого режима нужно.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

и чтоб все их удары мне были побоку.

Чувствуется подход переводчика(;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бросил прохождение именно из-за этих зомби, как бы комично это не звучало. А конкретно из-за бесконечного их возраждения. То есть понятно, для чего это сделано, но блин, не в таких же масштабах. Помню мост, ту его часть, которая не соединена не чем другим. Зачистил весь, думал спокойно прошарю здесь, но буквально через пять минут, реально пять, он опять был заполнен. Я даже осмотреть всё не успел. Решил, что нет, я не готов более этим заниматься. Так что, как по мне, лучше ввели настройку респавна.

Изменено пользователем Zemlanin
Zemlanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zemlanin сказал:

Я бросил прохождение именно из-за этих зомби, как бы комично это не звучало. А конкретно из-за бесконечного их возраждения. То есть понятно, для чего это сделано, но блин, не в таких же масштабах. Помню мост, ту его часть, которая не соединена не чем другим. Зачистил весь, думал спокойно прошарю здесь, но буквально через пять минут, реально пять, он опять был заполнен. Я даже осмотреть всё не успел. Решил, что нет, я не готов более этим заниматься. Так что, как по мне, лучше ввели настройку респавна.

Для того и сделано,чтобы постоянно пукан подгорал и некогда было всякими ковырялками заниматься:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купить чтоли в гоге?))) они молодцы) в стиме все куплено

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы все так  свои игры поддерживали,а не конвейера запускали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, edifiei сказал:

Если бы все так  свои игры поддерживали,а не конвейера запускали

О какой поддержке идет речь? лайт версия прохождения? да на обычной игра легко проходится без какого было напряга, чуть ли не с закрытыми глазами. А ежемесячные пак-и с несколькими скинами это тоже поддержка? да это элементарная “дойка” игроков на бабки.

Вместо скинов и ожидания выхода новых соснолей могли бы все силы задействовать в разработке игры (DyingLight 2).Все это может означать, что игра готова, ее тупо держат “под скатертью”, а чтоб коллектив не скучал и не бездельничал, клепают эти наборы раскрасок и “патчи” с лайт версией (мультиплеерная, отдельная, часть, на скока все знают (плохая кровь) “не взлетел”). Тьфу.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше сохранения нормальные сделали для одиночной игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×