Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки сильно занизили рейтинг дьяблоида Wolcen в Steam из-за обилия ошибок в игре

Рекомендованные сообщения

214444-maxresdefault.jpg

Журналисты обратили внимание на драму вокруг дьяблоида Wolcen, который вышел из раннего доступа 13 февраля и за это время насобирал кучу отрицательных отзывов.


Журналисты обратили внимание на драму вокруг дьяблоида Wolcen, который вышел из раннего доступа 13 февраля и за это время насобирал кучу отрицательных отзывов.

214444-maxresdefault.jpg

На странице в магазине Steam, а также на различных форумах, игроки, не стесняясь в выражениях, ругают разработчиков и их проект за различные проблемы с подключением к серверам, за сломанную экономическую систему, ворох различных мелких ошибок, бесполезные (или, напротив, слишком сильные) умения в ролевой системе, а также возможность напороться на критический баг после прохождения основного сюжета, который будет постоянно приводить к вылету на рабочий стол при запуске. Кое-кто даже утверждает, что Wolcen оставляет далеко позади в плане шероховатостей печально известный Fallout 76.

Кроме того, пользователи нашли способы фармить бесконечный лут и золото, а еще вычислили некорректно работающие билды, позволяющие убивать мощнейших высокоуровневых боссов с нескольких ударов. 

Как итог — всего за неделю рейтинг игры в Steam просел с 91% до 56%. Разработчики продолжают постоянно выпускать небольшие обновления, спешно латающие пробоины, и уверяют, что постараются разобраться со всеми главными проблемами в ближайшее время.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати игра понравилась, но про баги и мелкие “помарки”, чистая правда. Иногда курсором невозможно или трудно выделить мелкую одиночную цель. Немного некорректно работает камера и пока, не совсем могу понять некоторые задумки билдостроения. Но графоний отличный, мясорубка шикарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так :( А я хотел купить, она мне даже понравилась при просмотре стрима (кстати вашего). А тут лажа такая. Очередной + к терпению и отказу покупки игр на релизе и оформлению предварительных заказов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SkalderSan сказал:

А я хотел купить, она мне даже понравилась при просмотре стрима (кстати вашего).

смотрел недавно ролик с канала ixbt про игру, там ведущий прямым текстом говорит: “подождите несколько месяцев перед покупкой. А лучше годик”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю… Игра же долго была в раннем доступе и выпустили её с кучей багов и (главное) кривым балансом.

Как?! Почему это никто заранее не заметил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После релиза и до первого патча продажа и наряжание персонажа работали нормально через маус2. Теперь же чтобы продать шмотку надо долбить кнопку раз по 5, а ведь этих вещей полная сумка. Бесит невероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока она была в раннем доступе, я был против негативных оценок. Теперь она в релизе и заслуживает ушат помоев, которым ее окатили покупатели.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Разработчики продолжают постоянно выпускать небольшие обновления

Один патч за неделю после выхода игры — это “постоянно выпускать”?
И почти три гига, это “небольшим” обновлением не назовешь.

p.s. Вот это я тоже считаю прекрасным:

Цитата

- We can only perform one patch per week and we need to coordinate with our partners to push it.

Другими словами: мы будем латать игру быстро, но не быстрее одного патча в неделю, а то у нас партнёры! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне допускаю что баги есть в некоторых ситуевинах, но вот сюжетку прошел,  и все отлично. Думаю игра требует некоторой доработки, но является отличным представителем своего жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Osovich сказал:

Один патч за неделю после выхода игры — это “постоянно выпускать”?

Не один. Позавчера был патч на 3 гига и в конце той недели выходил патч. Две штуки как минимум получается.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил еще 4 года назад рублей за 250-300, поиграл в ранний доступ пару часиков, игра уже тогда меня зацепила. Релиз. Да, есть проблемы, некоторые места проходил повторно, то вылетала, то после убийства ничего не происходило, перезапускал, но это не помешало пройти игру, диаблойд получился шикарный. Особенно понравились “демонические” локации, сразу вспомнились первые диабло. Вообще я не помню ничего достойного из этого жанра после Sacred 2, а это 2008г, мб лишь пое, но его не считаю, так как провел пару часов и бросил из-за доната. 

Надеюсь Wolcen получит дальнейшее развитие, она этого достойна.

У народа уже стало входить в привычку засирать рейтинг хорошим проектам (борде, метро) и восхвалять пиксели, симуляторы онаниста, гусей, коз и прочего аналогичного. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kerrigan42 сказал:

@DeeMan Расскажи из за какого доната ты бросил пое?

Нашел же какой то. Мне не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan Могла ли причиной тому послужить сила воображения, сделавшая wolcen шикарным диаблоидом, а sacred2 самым достойным представителем жанра с 2008?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Kerrigan42 сказал:

@DeeMan Могла ли причиной тому послужить сила воображения, сделавшая wolcen шикарным диаблоидом, а sacred2 самым достойным представителем жанра с 2008?

 

Сила воображения? Зачем? Если я геймплейно все вижу. Сакред 2 был последним что было достойным (до него TQ), сейчас же я в сакред не возьмусь играть. 

И кстати про пое, тут подумал, есть там донат связанный с расширением инвентаря\сундука? Если это присутствует — это самая веская причина почему я сразу же забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×