Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

2019 год стал самым успешным в истории Paradox Interactive

Рекомендованные сообщения

171241-1.jpg

При этом компания вложила 12,4 миллиона долларов в разработку игр — это на 34% больше, чем годом ранее.


Шведское издательство Paradox Interactive подвело финансовые итоги за календарный 2019 год. У него все хорошо: компания увеличила и выручку, и чистую прибыль, и среднюю базу игроков, и — очень сильно — финансирование новых проектов.

  • Выручка выросла на 14% до 132 миллионов долларов по сравнению с прошлым годом;
  • Чистая прибыль выросла до 38,3 миллиона долларов;
  • Прямо сейчас на счетах Paradox имеется 56,75 миллиона долларов. Это на 40% больше, чем годом ранее, когда была куплена студия Harebrained Schemes.

Президент Paradox Interactive Эбба Люнгеруд в обращении к сотрудникам и инвесторам сказала, что 2019 год можно назвать подготовкой к будущему. Компания вложила 12,4 миллиона долларов в разработку игр — это на 34% больше, чем годом ранее. Траты позволят компании сделать серьезный рывок в течение ближайших нескольких лет.

В частности, Paradox нарастила маркетинговый бюджет для лучшего продвижения своих игр, что было необходимо с появлением в портфолио Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2.

Ежемесячное количество игроков в проекты Paradox к концу года выросло до 4 миллионов — это самый высокий показатель в истории компании. Отмечается, что это было бы невозможно без Steam, но ситуация на рынке постоянно меняется, и Paradox пробует другие каналы дистрибьюции. В частности, три игры присутствуют в Xbox Game Pass (Stellaris, Hearts of Iron IV, Europa Universalis IV), а Surviving the Aftermath будет эксклюзивом Epic Store до конца периода раннего доступа.

164341-XWf4J-LlKL1IDtFpCE5Q5mEI1NwAIdm3n

Президент Paradox Interactive Эбба Люнгеруд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы что я могу сказать,Викторию 3 запилите тока)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что значит когда у руля сильная и независимая женщина :wub:
Дополнение: за введение своего лаунчера, Paradox, горите в аду

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Президент Paradox Interactive Эбба Люнгеруд

А я думал сначала на фото Ксения Собчак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Одна из способностей Тремеров Corrosive Touch приводит к натуральному распаду врагов.
      Компания Paradox Interactive и студия The Chinese Room поделились подробностями о стиле игры и Дисциплинах клана Тремеров в ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

      Благодаря Магии крови представители этого клана умеют вести дальний бой, доводить кровь до кипения, использовать ее для стрельбы по врагам и заставлять их взрываться.
      Одна из способностей Тремеров Corrosive Touch приводит к натуральному распаду врагов. Также члены кланы могут кидать в своих врагов специальные кровавые кинжалы, а также заставлять их раздуваться до неприличных размеров и взрываться. Для особых садистов предусмотрено умение Cauldron of Blood, заставляющее кровь противников буквально закипать. Особо эффектно выглядит способность Recall, благодаря которой можно телепортироваться в самую гущу врагов и раскидать тех взрывной волной. 
      Дата релиза ролевого экшена пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что бы хоть какие-то предположения делать нужно хотя бы полноценного трейлера дождаться.  Не понял, вы это про самого персонажа или то, как его будут "создавать"? Если последнее, то там мне видится человек в "доспехе". Кто бы сомневался.  Иной реакции и не ожидал. 
    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×