Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Скриншоты и 7 минут геймплея из отмененного StarCraft: Ghost

Рекомендованные сообщения

125742-StarCraft-Ghost-Screenshot-Leaked

Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost


Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost

 Сообщается, что саму версию удалось загрузить с девкита Xbox на модифицированном Xbox 360. 

Напомним, что разработка проекта началась еще в середине 2001 года и впоследствии постоянно откладывалась. В итоге Blizzard заморозила игру на неопределенный срок в 2006-ом. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Разве там была такая проблема?

Мой Сайтек поймал её. Но пад от Майков поправил дело. А потом народ к нему для кнопок и виброотдачи моды подогнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Мой Сайтек поймал её. Но пад от Майков поправил дело. А потом народ к нему для кнопок и виброотдачи моды подогнал.

Ну хз, всегда думал что для стиков тогда было 2 стандарта: бокс и остальные (щас проблема играть в старые не рассчитанные под бокс, камера крутится или упарывается в небо)

Моды не в курсе, ко времени RE4 циферки на паде у меня были стёрты:). А вибро мне не надо, я из падов моторы выкидываю — даже щас из боксовских  лишний, бесполезный вес для меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну хз, всегда думал что для стиков тогда было 2 стандарта: бокс и остальные

Точнее, XInput и DirectInput. Проблема была в том, что разрабы тогда только начали добавлять в игры поддержку XInput(xbox360). DirectInput был главным алгоритмом ввода\вывода. И то. Иногда даже DirectInput-пады давали сбои.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Да, я про это. В настройках Резика 4 был выбор между ними — вероятно что с дровами пада было не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes ну там всё равно управление хоть и лучше, чем во многих играх того поколения, но всё равно специфичное. Целиться левым стиком не самое интуитивное действие после современных раскладок с использованием правого стика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

А вибро мне не надо, я из падов моторы выкидываю — даже щас из боксовских  лишний, бесполезный вес для меня. 

o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Frost-Nick сказал:

o_O

Пад действительно легче:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×