Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Скриншоты и 7 минут геймплея из отмененного StarCraft: Ghost

Рекомендованные сообщения

125742-StarCraft-Ghost-Screenshot-Leaked

Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost


Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost

 Сообщается, что саму версию удалось загрузить с девкита Xbox на модифицированном Xbox 360. 

Напомним, что разработка проекта началась еще в середине 2001 года и впоследствии постоянно откладывалась. В итоге Blizzard заморозила игру на неопределенный срок в 2006-ом. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Разве там была такая проблема?

Мой Сайтек поймал её. Но пад от Майков поправил дело. А потом народ к нему для кнопок и виброотдачи моды подогнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Мой Сайтек поймал её. Но пад от Майков поправил дело. А потом народ к нему для кнопок и виброотдачи моды подогнал.

Ну хз, всегда думал что для стиков тогда было 2 стандарта: бокс и остальные (щас проблема играть в старые не рассчитанные под бокс, камера крутится или упарывается в небо)

Моды не в курсе, ко времени RE4 циферки на паде у меня были стёрты:). А вибро мне не надо, я из падов моторы выкидываю — даже щас из боксовских  лишний, бесполезный вес для меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну хз, всегда думал что для стиков тогда было 2 стандарта: бокс и остальные

Точнее, XInput и DirectInput. Проблема была в том, что разрабы тогда только начали добавлять в игры поддержку XInput(xbox360). DirectInput был главным алгоритмом ввода\вывода. И то. Иногда даже DirectInput-пады давали сбои.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Да, я про это. В настройках Резика 4 был выбор между ними — вероятно что с дровами пада было не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes ну там всё равно управление хоть и лучше, чем во многих играх того поколения, но всё равно специфичное. Целиться левым стиком не самое интуитивное действие после современных раскладок с использованием правого стика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

А вибро мне не надо, я из падов моторы выкидываю — даже щас из боксовских  лишний, бесполезный вес для меня. 

o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Frost-Nick сказал:

o_O

Пад действительно легче:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×