Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Скриншоты и 7 минут геймплея из отмененного StarCraft: Ghost

Рекомендованные сообщения

125742-StarCraft-Ghost-Screenshot-Leaked

Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost


Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost

 Сообщается, что саму версию удалось загрузить с девкита Xbox на модифицированном Xbox 360. 

Напомним, что разработка проекта началась еще в середине 2001 года и впоследствии постоянно откладывалась. В итоге Blizzard заморозила игру на неопределенный срок в 2006-ом. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, Ленивый said:

Кстати кому как, но мне RE1-3, Зиро, Вероника на паде удобней проходить.

смотря каком. стиками в игры с танковым управлением играть боль. как и на иксбоксовской крестовине. клава гораздо удобнее. но если есть дуалшок, у которого клавиши движения разделены, то ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Outcaster сказал:

смотря каком. стиками в игры с танковым управлением играть боль. как и на иксбоксовской крестовине. клава гораздо удобнее. но если есть дуалшок, у которого клавиши движения разделены, то ок.

Субъективно, причём наглухо. Это не файтинг и мне к примеру на цельной крестовине удобней, да в принципе и стики тоже никаких проблем не вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек, который анимацию главной героини пилил, он пробовал в такой позе стоять, интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alrs сказал:

Человек, который анимацию главной героини пилил, он пробовал в такой позе стоять, интересно?

2001 год Карл, 2001!

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

2001 год Карл, 2001!

Ну, это не настолько давно, чтобы люди ещё не эволюционировали в прямоходящих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдать азиатам права на Призрака и они из нее фансервисную конфету сделают.

57 минут назад, Alrs сказал:

Ну, это не настолько давно, чтобы люди ещё не эволюционировали в прямоходящих.

Она эт самое, как мышь:

mi0-768x490.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AthenaMyGoddess сказал:

Отдать азиатам права на Призрака и они из нее фансервисную конфету сделают.

Выйди бы она тогда, когда были настоящие Blizzard — наверно была бы пушка.

А сейчас будет очередной кхе Owe, кхе The Div, кхе Fort, ну, вы поняли :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

На редакторе SC2 можно спокойно было уже очень давно подобную игру запилить — но вроде так и не сделали. Предполагаю, что подобная игра тем, кто любит вселенную СтарКрафт, просто не интересна)


Интересна, просто её разработка никогда не отбилась бы. У неё целевая аудитория — узкий круг внутри узкого круга.
Подозреваю, что Близы отменили Ghost именно в тот момент, когда посмотрели на продажи Command & Conquer: Renegade.
К слову, Tiberium то так же отменили в итоге.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Bazatron сказал:

Интересна, просто её разработка никогда не отбилась бы. У неё целевая аудитория — узкий круг внутри узкого круга.

Ну я просто назвал это более кратко :D 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Frost-Nick сказал:

RE 4 мне снится в страшных снах.

Чёй та? Одна из лучших серий сериала. По мне — лучшая. Управление — эталон сурвайхороров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Ленивый сказал:

А в RE3 от этой кнопки был не в шоке значит?

Нет. Это же не шутер от третьего лица, да и играл я в него в где-то в 2000 году. У меня личному компу только год был. Какие там геймпады :)

43 минуты назад, allyes сказал:

Чёй та? Одна из лучших серий сериала. По мне — лучшая. Управление — эталон сурвайхороров.

Да из-за управления на геймпаде. Помню, как же сложно было выстрелами летящие в себя топоры отбивать. Сразу вспоминаю управления боевыми мехами. Башня отдельно, ноги отдельно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, allyes сказал:

Чёй та? Одна из лучших серий сериала. По мне — лучшая. Управление — эталон сурвайхороров.

На ПК там управление прицелом было с крестовины :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Frost-Nick сказал:

Да из-за управления на геймпаде. Помню, как же сложно было выстрелами летящие в себя топоры отбивать. Сразу вспоминаю управления боевыми мехами. Башня отдельно, ноги отдельно :)

Там стрельба только стоя на месте — какие ноги отдельно. А пад я покупал наверно раза в 2 дешевле игры:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Frost-Nick сказал:

Да из-за управления на геймпаде

 

12 минут назад, iWaNN сказал:

На ПК там управление прицелом было с крестовины

У меня было 2 версии RE4. Самая первая, ПК 2007, в неё играл на паде  Saitek P880, там была проблема с распознаванием стиков. Потом подключил проводной пад Xbox360. Все хорошо, но в версию для ПК не завезли его полную поддержку — кнопки не отображались,  а для qte это жопа. Версия Ultimate HD Edition в управлении на паде Xbox360 идеальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Самая первая, ПК 2007, в неё играл на паде  Saitek P880, там была проблема с распознаванием стиков.

Разве там была такая проблема? В настройках тип выбрать и всё, подхватывало любой дешмано-китайский дуалшок (румблепад2 от логитеха тоже норм работал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven. Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed. Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука. Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Во-первых, разрабам не важно, сколько раз купят продукт их рукоблудия, свои деньги они уже получили. Во-вторых, о каких продажах вообще речь, если это недоразумение продается исключительно /аналогия/ в деревенском сельмаге, и большинство платежеспособных геймеров не имеют возможности ее купить. В-третьих, геймеры, которые покупают игры ради того, чтобы в них играть, никогда не станут покупать это. У Вас наверное какой-то альтернативный интернет, лично я нигде не видел рекламы смуты. Вот Атомное Сердце рекламировали из каждого утюга, очень долго и очень упорно. Сейчас стримеров развелось как грязи, и они стримят массово и активно каждую вышедшую новую игру, это их хлеб. Жаль, только, что к смуте не применим термин “игра”. В данном случае это сплошной черный пиар, но даже он не способен сделать из смуты игру.  А то, что Вы сравниваете смуту с Киберпанком, откровенно смешно. Вы, борец за геймплей, не можете сравнить количество геймплея в смуте и Киберпанке?.. Такое чувство, что это Вам заплатили за рекламу смуты, и Вы продолжаете тормошить ее смердящий и разлагающийся труп.
    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
    • Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.
    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×