Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Скриншоты и 7 минут геймплея из отмененного StarCraft: Ghost

Рекомендованные сообщения

125742-StarCraft-Ghost-Screenshot-Leaked

Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost


Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost

 Сообщается, что саму версию удалось загрузить с девкита Xbox на модифицированном Xbox 360. 

Напомним, что разработка проекта началась еще в середине 2001 года и впоследствии постоянно откладывалась. В итоге Blizzard заморозила игру на неопределенный срок в 2006-ом. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря отменили. Просто надо было перенести на 2020 и выпустить вместе с WC Reforged — они стоят друг друга:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это могло бы быть классикой, на равне с Метроид, в своё время очень ждал эту игру. Эх, кажется это было ноль лет назад….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж этот нуб так херово играет? Я понимаю геймпад, но не настолько же всё плохо. Он как будто шутер от третьего лица и геймпад впервые в жизни видит.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Бэйдлинг сказал:

Это могло бы быть классикой, на равне с Метроид, в своё время очень ждал эту игру. Эх, кажется это было ноль лет назад….

Если интересна данная стилистика то могу посоветовать обратить внимание на Ghost 1.0. Правда жанр совсем другой — метроидвания.

Ещё ходят слухи, что есть вероятность, что скоро выложят билд игры. А потом того гляди и фанаты запилят свою версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Frost-Nick сказал:

Что ж этот нуб так херово играет? Я понимаю геймпад, но не настолько же всё плохо. Он как будто шутер от третьего лица и геймпад впервые в жизни видит.

Очень похоже, что прицеливание работает с клавиатуры :D

5 минут назад, lordik555 сказал:

Ещё ходят слухи, что есть вероятность, что скоро выложят билд игры. А потом того гляди и фанаты запилят свою версию.

На редакторе SC2 можно спокойно было уже очень давно подобную игру запилить — но вроде так и не сделали. Предполагаю, что подобная игра тем, кто любит вселенную СтарКрафт, просто не интересна)

Видео с презентации редактора от самих Близзов, чтоб не возникало вопросов о его возможностях:

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

Если интересна данная стилистика то могу посоветовать обратить внимание на Ghost 1.0. Правда жанр совсем другой — метроидвания.

Ещё ходят слухи, что есть вероятность, что скоро выложят билд игры. А потом того гляди и фанаты запилят свою версию.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

На редакторе SC2 можно спокойно было уже очень давно подобную игру запилить — но вроде так и не сделали. Предполагаю, что подобная игра тем, кто любит вселенную СтарКрафт, просто не интересна)

В Dreams’е запилят :D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, lordik555 сказал:

В Dreams’е запилят :D

О том и говорю — былоб кому нужно, давно бы сделали) Да еще и графику делать вообще не надо, если пилить в редакторе SC2 :D

Дрим этот, кстати, вызывает пока много вопросов в качестве законченности игр. Запилить локацию и подобный фаллуту графоуни для приколу на карту с игровым процессом на полчасика и совсем другое — убить годы жизни на полноценную игру :D Лучше уж их убивать там, где ты действительно сможешь создать свою игру да еще и продать ее (в Дрим наверняка это будет сделать очень трудно).

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 minutes ago, Frost-Nick said:

Я понимаю геймпад, но не настолько же всё плохо. Он как будто шутер от третьего лица и геймпад впервые в жизни видит.

А ты играл на ПС2 или оригинальном Иксбоксе? там, в принципе, было не очень с управлением со свободной камерой, если сравнивать с современными играми. И особенно у ранних игр. а это вообще билд 2002 года. то есть краеугольные игры, типа Принца Персии, Сплинтер Целла и РЕ4 ещё не вышли, с которых потом все стали массово копировать управление. Это только в седьмом поколении научились делать нормальное управление.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Outcaster сказал:

А ты играл на ПС2 или оригинальном Иксбоксе? там, в принципе, было не очень с управлением со свободной камерой, если сравнивать с современными играми. И особенно у ранних игр. а это вообще билд 2002 года. то есть краеугольные игры, типа Принца Персии, Сплинтер Целла и РЕ4 ещё не вышли, с которых потом все стали массово копировать управление. Это только в седьмом поколении научились делать нормальное управление.

Да конечно — наверняка механики просто не подключены как следует. Кривой билд где даже геймпад нельзя подрубить и управление прицелом осуществляется со стрелок на клавиатуре :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бишь ее? Почем-то испытывал неприязнь к этому персонажу, хотелось чтобы ее завалил кто) Таким образом, пусть и с запозданием, но мое желание удовлетворено)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, POW2208 сказал:

Как бишь ее? Почем-то испытывал неприязнь к этому персонажу, хотелось чтобы ее завалил кто) Таким образом, пусть и с запозданием, но мое желание удовлетворено)

Нова Терра :D А вообще в SC2 в кооп режиме она часто дохнет. Правда может моментально возродиться за 500 минералов… и сдохнуть еще раз… и еще раз… вообщем ты понял :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Outcaster сказал:

РЕ4 ещё не вышли, с которых потом все стали массово копировать управление.

RE 4 мне снится в страшных снах. Из всей серии только его на геймпаде и прошел. Был немного в шоке от того, что там есть кнопка развернуться на 180 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Frost-Nick сказал:

Был немного в шоке от того, что там есть кнопка развернуться на 180 градусов.

А в RE3 от этой кнопки был не в шоке значит? Кстати кому как, но мне RE1-3, Зиро, Вероника на паде удобней проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Отлично, что автор вышел на связь. Не проблема платить условные 200р в месяц, но хотелось бы чтобы функционал работал нормально. Судя то тому, что я видел, задержки в озвучке очень большие. А если в игре ты сам не тыкаешь на следующий диалог, то через строк 15 озвучка отстанет вообще до нельзя.
    • Да с чего её успешно то впарили? Информация по продажам где-то появилась? Поискал инфу по продажам. Вот что попалось: За первый день продаж игру «Смута» приобрели... И правда, успешный проект.  
    • Ага, расскажите консольщикам с их 15 фпс. Из-за чего ее даже с продажи убрали. Перки не работают,квесты половина работает половина нет, оптимизации нет, стрельба отвратительная, баги, самая крутая полиция в мире, которая буквально появлялась в шаге от тебя за спиной как хитмен, а управление машиной было то какое - закачаешься, в прямом смысле слова. Не было ни одного элемента геймплея который бы работал нормально. Техническое состояние игры было хуже чем у смуты. Это не шереховатость была, это был пистец, и это на фоне ожиданий от игры, что она будет как ГТА. А она нихрена не ГТА, и даже не Деус Экс. Да многие моменты поправили потом, но на тот момент игра была треш, но в плане продаж — успешный треш.  И даже если бы не поправили, то игра уже финансово состоялась. Ее успешно впарили игрокам, те купили. И Смута такая же, ее успешно впарили, не ясно поправят ее или нет. Но это не суть. Я просто пытаюсь донести, что разные понятия успешности существуют. Даже если для игроков игра провальное гавно, то для разработчиков она может быть успешной по продажам.  
    • На “плати” продают за небольшие деньги с активацией через VPN. Можно переплатить и купить у “Буки” там просто ввёл ключ и всё.
    • Белорусы просто  отожгли со скетчем!
    • Это довольно частая проблема в играх с иероглифами и без английской локализацией, что текст не влезает в рамки, так как иероглифы занимают намного меньше места, чем текст на латинице, ну и зачастую пишется снизу вверх. Приходится уменьшать размеры шрифта, что не всегда возможно или удобно. Ну  или ждать официальной английской локализации игры, где сами разработчики исправят размеры текстовых окон. Да и переводить с английского будет  намного проще, так как он-лайн переводчики плоховато понимают контекст иероглифического письма и переводят откровенно плохо… Я сам пробовал с помощью авто-переводчика, переводить несколько популярных игр на китайском языке, но через неделю я так задрался с переводами и сопутствующими проблемами, что  проклял тот день, когда решился н такой подвиг и всё  забросил, дожидаясь момента выхода английской локализации от разрабов или хотя бы фанатов игры...
    • Сравните бюджет проекта, время затраченное на создание игры и главное, на профессионализм команды разработчиков и поймёте, что сравнивать “Ведьмака” и “Киберпанк” со “Смутой” несколько глуповато  что ли...
    • а сюжетная линия в сериале о том, что главная героиня бежит из Убежища искать своего отца, разве не прямой отсыл к главному  сюжету Фолыча 3?? Вообще сериал вроде бы был задуман, как способ  привлечения интереса народа к франшизе Фалаута, а главное для поднятия  рейтинга Бесезды и Амазона, которые прилично так упали, после довольно плохо принятого игроками Старфилда и нескольких провальных сериалов у Амазона с тонной повесточки?
    • Все прекрасно грузится по закрепленным Сержантом ссылкам.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×