Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Что вы потеряли, купив Metro: Exodus только сегодня

Рекомендованные сообщения

145151-162.jpg

Не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе?


Сегодня замечательная игра Metro: Exodus вышла в Steam, и многие из вас воскликнули: «Ну наконец-то!» Дружно взявшись за руки, вы развернули родное темно-серое окно и нажали зеленую кнопку «Купить» возле игры, которая вышла на том же самом ПК аж год назад.

Что такое год жизни? Возможно, я просто старый, но для меня время с каждым годом начинает идти быстрее. И если лет в 20 я мог сказать: «Ха, да плевать, я все успею», то сейчас я уже не столь категоричен и стараюсь не разбрасываться удовольствиями, которые могу получить здесь и сейчас. Поэтому я не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе.

Ведь не просто так большую часть продаж от таких вот сюжетных проектов издатель получает именно в первые дни после выхода?

139.jpg

Это относится не только к Metro: Exodus, но и к любой другой игре. Конечно, я имею в виду крупные проекты, за которыми идет тот самый прекрасный шлейф из хайпа, который делает релиз еще более желанным. Вы читаете мнения журналистов, следите за любимыми порталами с остроумными комментариями под постами про игру, вы смотрите стримы и видео. В этот момент ощущаешь себя частью огромного хайптрейна, и это прекрасно. Как будто весь мир объединяется в единое целое ради общей цели.

Парадоксальность ситуации с Metro: Exodus в том, что эта серия никогда не претендовала на настоящий ААА-статус. Первые две части, конечно, хороши, но они никогда не дотягивали до лидеров по самым разным причинам, вызывая бурные обсуждения разве что на постсоветском пространстве. Но благодаря ситуации с «кражей» игры из Steam о ней заговорил весь мир. И внезапно для себя я начал играть не просто в ладно скроенный шутер про постапокалипсис в России, а в настоящий символ раскола в сообществе ПК-игроков.

119.jpg

Знаете, я откровенно смеялся с прошлогодних комментариев, где вы обещали бойкот и проклинали Epic Games. Хотя проклинать нужно было издателя, давшего добро на заманчивое предложение за 15 дней до релиза. Что же произошло? Да ничего. Нужно было скачать еще одну программу на ПК и купить там Metro: Exodus за те же самые деньги. Все остальное — чистая религия.

Если вы этого не сделали исключительно из-за отсутствия игры в Steam, я вам сочувствую. Возможно, вы хотели сэкономить 2000 рублей, потратив их с вашего внутреннего счета Steam — это разумно. Но дав Metro фору в целый год, вы лишили себя прекрасного чувства первооткрывателя, когда миллионы людей в едином порыве начинают изучать только что родившийся новый мир.

129.jpg

Тот казус с Epic Store позволил Metro: Exodus возвыситься до уровня по-настоящему известных игр, которым для привлечения внимания не нужно кидаться на амбразуру. Знаете, когда интернет начинает активно строчить твиты, генерировать мемы и вываливать на Реддит смешные гифки. В этом плане игры стали похожи на другие современные «Темы дня» от выхода в прокат «Мстителей» и до королевской свадьбы в Великобритании.

А сейчас Metro: Exodus — это просто игра из бэк-каталога Deep Silver. Ее время ушло еще год назад, а сегодня балом правят совсем другие, более приятные и несравнимо более актуальные темы.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 5
  • +1 6
  • -1 43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt, поздравляю. Я, так понимаю цель достигнута :D? 150 постов ёлы-палы!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.02.2020 в 14:54, SerGEAnt сказал:

А сейчас Metro: Exodus — это просто игра из бэк-каталога Deep Silver. Ее время ушло еще год назад, а сегодня балом правят совсем другие, более приятные и несравнимо более актуальные темы.

Странные щас геймеры — надо упороться до кровавых соплей и срочняк пройти новинку в день выхода. А то не дай боже протухнет (странно при этом видеть Ведьмак 3 и ГТА5 что то в топах продаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никогда не понимал таких людей, которые готовы маму родную продать за то чтоб посмотреть кино в первый день премьеры или поиграть в первые часы-дни релиза игры. начинаешь спрашивать почему, зачем, что ты хочешь от этого получить, никто вразумительного и обосновоного ответа дать не может, вывод — у людей проблемы с головой(это я очень мягко сказал) это моё мнение и я никого не принуждаю с ним соглашаться. мне вот вообще по барабану когда я кино посмотрю через месяц или год после премьеры(тем более я кайфую от кино когда смотрю дома, спокойно, на большом телевизоре схорошим качеством звука и картинки, когда никто не ходит и не смеётся за спиной или перед, без дЭбильного 3д которое замыливает в хлам картинку и от которого болит голова, ну и так далее...), а игрушки я вообше стараюсь не играть сразу. потому как это глупо и не выгодно, так как игра на старте практически всегда с проблемам и ошибками…..а со временем её обкатают и исправят баги (благодаря нашим нетерпеливым, брызжащим на форумах соплями гамерам и плачащем что игра то там посыпалась то там вылетела, так что “спАсибА” им), игрушка обрастёт длс и модами, да и заметно потеряет в цене, плюсом обычно и железки подешевеют к этому моменту. и я как адекватный челове куплю её за нормальную цену и поиграю в удовольствие без соплей и пыли!!!

так что попробуйте меня переубедить!?  и сказать что я не прав.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Beton сказал:

Технологичные, это, собственно, по чьему мнению?

По факту. Все топовые технологии в геймдеве уже давно идут с консолей. ПК лишь пытается сделать хорошую мину пихая то так ни кому и не понадившийся физикс, то РТХ. За примерами даже далеко ходить не надо, РДР2, на ПК по уровню графических наворотов ни чего подобного небыло. Самое банальное, уши и пальци пропускающие сквозь себя свет. А это даже не первая игра на консолях, юзающая подобное. И таких примеров в РДР весьма много. Последняя игра которая продвинула уровень графена будучи ПК эксклюзивом, это был Крайзис, и было это почти 15 лет назад. Теперь даже ПК эксклюзивы, которые до консолей или недобрались совсем или вышли сильно позже, не задают стандартов графена в геймдеве. В лучшем случае текстурки улучшат и на этом достижения ПК графена оканчивтся. Да, вышел РТХ, очень полезная в разработке технология, и опять никому не нужная оказалась. Если сильно повезет и на консолях ее начнут юзать, может тогда что то изменится. Ну а так удел ПК это пиксельное инди и ммо дрочильны с максимальным охватом дешевого железа.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Ну а так удел ПК это пиксельное инди и ммо дрочильны с максимальным охватом дешевого железа.

Достаточно оригинальное мнение, ведь экзов на консоли не особо то и много. Рулит мультиплатформа и назвать игру вышедшей одновременно на ПК и Плойке выходцем с консоли немного такое себе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Bkmz сказал:

По факту. Все топовые технологии в геймдеве уже давно идут с консолей. ПК лишь пытается сделать хорошую мину пихая то так ни кому и не понадившийся физикс, то РТХ.

Физикс дал то, что появилось на консолях только в этом поколении. Т.е. он на 3-4 года определил консоли. И даже уровень физических эффектов этого поколения так и остался недостижим до уровня физических эффектов физикса с пресетом выше нормала. Другие ключевые навороты этого поколения в виде качественных текстур, тесселяции, более качественного освещения, меха, волос так же обкатывались и пришли с ПК.

17 минут назад, Bkmz сказал:

За примерами даже далеко ходить не надо, РДР2, на ПК по уровню графических наворотов ни чего подобного небыло.

О каких графических наворотах идет речь?

18 минут назад, Bkmz сказал:

Самое банальное, уши и пальци пропускающие сквозь себя свет. А это даже не первая игра на консолях, юзающая подобное.

Объемный свет в таком виде появился на ПК еще в первом Фире. 

19 минут назад, Bkmz сказал:

Последняя игра которая продвинула уровень графена будучи ПК эксклюзивом, это был Крайзис, и было это почти 15 лет назад.

Какую еще глупость скажешь?

20 минут назад, Bkmz сказал:

Теперь даже ПК эксклюзивы, которые до консолей или недобрались совсем или вышли сильно позже, не задают стандартов графена в геймдеве. В лучшем случае текстурки улучшат и на этом достижения ПК графена оканчивтся.

Вообще-то нет. Например, если взять Ведьмака 3 и РДР2 и сравнить их по реализации волосни. В РДР2 она проработана только для ГГ и кажется для лошадей. А вот в Ведьмаке уровень, который мы если и увидим, то только на следующем поколении консолей. Возьми МонстерХантер — мех есть, а его поведение не прописано.

28 минут назад, Bkmz сказал:

Да, вышел РТХ, очень полезная в разработке технология, и опять никому не нужная оказалась.

Все ПК технологии кто-то да продвигает. Так было всегда. Так же и на консолях. Например, уровень проработки сони эксов характерен только для Сони эксов. Но в случае с ПК технологиями они обкатываются и потом приходят на консоли.

30 минут назад, Bkmz сказал:

Ну а так удел ПК это пиксельное инди и ммо дрочильны с максимальным охватом дешевого железа.

То то вся кроссплатформа предпочтительнее играется на ПК и не в последнею очередь из-за более приличной графики))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Да, вышел РТХ, очень полезная в разработке технология, и опять никому не нужная оказалась.

Еще рано говорить, нужная или нет. Технология новая, необкатанная, пока что нет разработчиков, которые умеют с ней работать, и железа, которое может его полноценно поддерживать.

1 час назад, Bkmz сказал:

Все топовые технологии в геймдеве уже давно идут с консолей.

после того, как их как следует обкатают на пк.)

1 час назад, Bkmz сказал:

Ну а так удел ПК это пиксельное инди и ммо дрочильны с максимальным охватом дешевого железа.

а удел консолей — мыльное кинцо и “Press x to win”. И тут мы плавно возвращаемся к 2007-10 годам, когда подобные споры были повсеместны. Я думал, с тех пор консольщики хоть чуточку поумнели, но увы..:D

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что я могу сказать о сабже, я тут недавно играл в фолаут и стрелять там приятней)

з.ы Вообще не вижу смысла покупки сабжа(кроме как на пс 4 там альтернативы нет) если  давным давно можно пройти(ну или попытаться) “одноразовую” игру по подписке за 600 р и забыть о ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Физикс дал то, что появилось на консолях только в этом поколении

Ну так назови игры где он есть. По факту его тупо больше не существует ни на ПК ни на консолях. 

3 часа назад, rainmind сказал:

Какую еще глупость скажешь?

Дальше все можно не цитирывать ибо куча воды и блаблабла ни слова фактов и примеров. Верный признак того что вы сами не знаете о чем говорить.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

после того, как их как следует обкатают на пк.)

Опять же примеры не вижу. Сплош блаблабла. А по факту топовые технологии всплывают на ПК лишь после консолей. Чаще всего после Сони. Хотя на ПК до сих пор нет например ни одной игры с уровнем технологических эффектов ДрайвКлаб. Листва как физический объект, миражи, обемные облака отбрасывающие тени и т.п. Можно вспомнить и ряд эффектов в Ордине, включая проминание тканей под стопами людей. Опять же свет проходящий сквозь тело не в РДР2 впервые всплыл, а в эксклюзиве Сони за годик до этого. Ну и достоверные эффекты Снега опять почемуто не на ПК.

3 часа назад, Freeman665 сказал:

удел консолей — мыльное кинцо и “Press x to win”

Как писал один умный человек. Я пришел на консоли за кинцом о котором так вещали ПКбояре, а так и не нашел его:) Особенно на фоне того, что на ПК теже игры вдруг не кинцо:)

3 часа назад, Freeman665 сказал:

Я думал, с тех пор консольщики хоть чуточку поумнели, но увы..:D

Но увы, ПКшники еще больше стали зависеть от подачек с консолей:) 

2 часа назад, edifiei сказал:

Главное что я могу сказать о сабже, я тут недавно играл в фолаут и стрелять там приятней)

Увы и ах... Шутерноориентированная игра имеет шутинг хуже игры в которой шутинг прилеплен для галочки… это прям вскрывает. 

 

4 часа назад, Ленивый сказал:

Достаточно оригинальное мнение, ведь экзов на консоли не особо то и много. Рулит мультиплатформа и назвать игру вышедшей одновременно на ПК и Плойке выходцем с консоли немного такое себе.

РДР2 как лакомотив целого ряда графических инновациях (правда почти все до этого засветились в экзах Сони) и тот не одновременно. Графический топ игр за последние лет 15 формеруют консольные экзы. Временные и постоянные. Со времен Крайзиса иначе и небыло. Хотя вру, Фростбай еще раз на ПК ориентировался в эпоху БФ3. Хотя нового почти ни чего не предоставил, но визуал сильно хорош был. По сути то в графен у нас играет только Сони да Рокстар... При том что технически моглибы и Эпики.

3 часа назад, rainmind сказал:

Другие ключевые навороты этого поколения в виде качественных текстур, тесселяции, более качественного освещения, меха, волос так же обкатывались и пришли с ПК.

Не хочу рушить ваш мир, но первые игры с тесселяцией и вовсе на Х360 всплыли, Гири, Хало. МС очень кичилась этим. Вы бы примеры называли конкретные. А не голословно "раз движки писали на ПК то можно записать в пользу ПК". Про текстуры это и вовсе не технологии и тупо использование чистой грубой мощи и работы художника. По сути единственное что осталось у ПК с потенциальной возможностью вкорячить 36гб озу и пару топовых видях.  Это даже технологией стыдно называть. 

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.02.2020 в 23:58, Freeman665 сказал:

давай тогда вспомним о HoMM 3, Warcraft 3, Half-Life, Doom 1-2. Тоже, скажешь, дерьмо, в которое лишь олдскульщики играют?:wink:

HoMM2 интереснее и до сих пор играют.

А по HoMM3 даже какие-то турниры проводят до сих пор.

Страшненькие, по современным графическим меркам, MM6 и 7 всухую уделывают куда более симпатичную внешне mm10.

Просто кто-то играет в игры, а кто-то в хайп и графику...

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Bkmz сказал:

А по факту топовые технологии всплывают на ПК лишь после консолей.

увы и ах, это невозможно, потому что обкатка новых технологий всегда проходит со скрипом, а консольщики вряд ли согласятся терпеть постоянные тормоза и баги для того, чтобы “снежок вон в той игре был покрасивше и поестественней”.)

35 минут назад, Bkmz сказал:

Но увы, ПКшники еще больше стали зависеть от подачек с консолей

кинцо от Кейджа, как видим, суперуспеха не снискало, рдр2 обделался по-крупному, выстрелил лишь Хало, и то только потому, что люди соскучились по шутерам старой школы. Так что опять выдаем желаемое за действительное)

36 минут назад, Bkmz сказал:

РДР2 как лакомотив целого ряда графических инновациях

например?

36 минут назад, Bkmz сказал:

Графический топ игр за последние лет 15 формеруют консольные экзы.

ничего подобного, графон на консолях лишь кажется прорывным за счет хорошей работы художников. Ну и мощности позволяют не пользоваться костылями типа тумана в Сайлент Хилле.))

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, rainmind сказал:

То то вся кроссплатформа предпочтительнее играется на ПК и не в последнею очередь из-за более приличной графики))

Спорно.

Я накупил на Switch рогаликов.

Играть удобнее, чем на пк.

Кросплатформа? Кросплатформа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, totor0 сказал:

Просто кто-то играет в игры, а кто-то в хайп и графику...

ну да, извечный спор “графодрочеры против консолоты”, одни фпски считают, другие продажами меряются, но и те и те живут лишь сегодняшним днем. А назавтра игра станет выдавать 59 фпс вместо 60, что станет трагедией для одних, и с друганами ее нельзя обсудить будет, потому что друганы также живут одним днем и вчерашнее им уже неинтересно, и это станет такого же масштаба трагедией для других.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 вы как и в прошлый раз ни каких примеров не приводите ссылаясь на "но ведь кодят то на ПК". Покажите мне где ПК экзы продвигающие графен как некогда Крайзис?:)

10 минут назад, totor0 сказал:

Просто кто-то играет в игры, а кто-то в хайп и графику...

К сожалению играть в старые игры в подавляющем своем большинстве физически больно именно с точки зрения устаревших механик. Исключения лишь те игры, которые пика эволюции жанра достигли еще в те года.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Покажите мне где ПК экзы продвигающие графен как некогда Крайзис?:)

а причем тут графен? Мы про технологии говорим, а графен на пк среди мультиплатформы всегда будет априори лучше (если, конечно, разработчики не рукожопы). Ты лучше покажи, какие-такие технологии с консоли на пк пришли.

10 минут назад, Bkmz сказал:

К сожалению играть в старые игры в подавляющем своем большинстве физически больно именно с точки зрения устаревших механик.

физически больно играть только в однотипные песочницы с аванпостами и джаггернаутами, а также в спортивные симуляторы, где движок раз в 10 лет меняют и изменения с лупой нужно искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии.
      4A Games рассказала об успехах постапокалиптического шутера Metro: Exodus. 

      Игра вышла в феврале 2019-го. По состоянию на май прошлого года продажи игры составляли 8,5 миллиона копий. Сейчас же авторы поведали о преодоленном рубеже в 10 миллионов копий.
      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии. Данных о ней пока нет.
    • Автор: SerGEAnt

      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.
      Басманный районный суд Москвы приговорил автора серии «Метро» Дмитрия Глуховского к восьми годам колонии общего режима за «распространение фейков об армии РФ по мотивам политической ненависти и с искусственным созданием доказательств».
      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.

      После начала военных действий на Украине Дмитрий Глуховский занял проукраинскую позицию. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×