Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Что вы потеряли, купив Metro: Exodus только сегодня

Рекомендованные сообщения

145151-162.jpg

Не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе?


Сегодня замечательная игра Metro: Exodus вышла в Steam, и многие из вас воскликнули: «Ну наконец-то!» Дружно взявшись за руки, вы развернули родное темно-серое окно и нажали зеленую кнопку «Купить» возле игры, которая вышла на том же самом ПК аж год назад.

Что такое год жизни? Возможно, я просто старый, но для меня время с каждым годом начинает идти быстрее. И если лет в 20 я мог сказать: «Ха, да плевать, я все успею», то сейчас я уже не столь категоричен и стараюсь не разбрасываться удовольствиями, которые могу получить здесь и сейчас. Поэтому я не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе.

Ведь не просто так большую часть продаж от таких вот сюжетных проектов издатель получает именно в первые дни после выхода?

139.jpg

Это относится не только к Metro: Exodus, но и к любой другой игре. Конечно, я имею в виду крупные проекты, за которыми идет тот самый прекрасный шлейф из хайпа, который делает релиз еще более желанным. Вы читаете мнения журналистов, следите за любимыми порталами с остроумными комментариями под постами про игру, вы смотрите стримы и видео. В этот момент ощущаешь себя частью огромного хайптрейна, и это прекрасно. Как будто весь мир объединяется в единое целое ради общей цели.

Парадоксальность ситуации с Metro: Exodus в том, что эта серия никогда не претендовала на настоящий ААА-статус. Первые две части, конечно, хороши, но они никогда не дотягивали до лидеров по самым разным причинам, вызывая бурные обсуждения разве что на постсоветском пространстве. Но благодаря ситуации с «кражей» игры из Steam о ней заговорил весь мир. И внезапно для себя я начал играть не просто в ладно скроенный шутер про постапокалипсис в России, а в настоящий символ раскола в сообществе ПК-игроков.

119.jpg

Знаете, я откровенно смеялся с прошлогодних комментариев, где вы обещали бойкот и проклинали Epic Games. Хотя проклинать нужно было издателя, давшего добро на заманчивое предложение за 15 дней до релиза. Что же произошло? Да ничего. Нужно было скачать еще одну программу на ПК и купить там Metro: Exodus за те же самые деньги. Все остальное — чистая религия.

Если вы этого не сделали исключительно из-за отсутствия игры в Steam, я вам сочувствую. Возможно, вы хотели сэкономить 2000 рублей, потратив их с вашего внутреннего счета Steam — это разумно. Но дав Metro фору в целый год, вы лишили себя прекрасного чувства первооткрывателя, когда миллионы людей в едином порыве начинают изучать только что родившийся новый мир.

129.jpg

Тот казус с Epic Store позволил Metro: Exodus возвыситься до уровня по-настоящему известных игр, которым для привлечения внимания не нужно кидаться на амбразуру. Знаете, когда интернет начинает активно строчить твиты, генерировать мемы и вываливать на Реддит смешные гифки. В этом плане игры стали похожи на другие современные «Темы дня» от выхода в прокат «Мстителей» и до королевской свадьбы в Великобритании.

А сейчас Metro: Exodus — это просто игра из бэк-каталога Deep Silver. Ее время ушло еще год назад, а сегодня балом правят совсем другие, более приятные и несравнимо более актуальные темы.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 5
  • +1 6
  • -1 43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Onsamii сказал:

Вроде Стим ввел новые правила по которым, если игра до выхода в нем делала где-то распродажи, она в течении 3 месяцев обязана сделать с такой же скидкой и на стиме. Или я ошибаюсь? 

Там у эпик была тема с купонами на 650р вроде, они дополнительно скидывали при оформлении если цена была не ниже 899р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потеряли шанс в очередной раз быть оболванеными. Ждуны, благодаря таким вот авторам, мы получаем относительно доработанный продукт и экономим время и нервы:D

Да здравствуют первооткрыватели! Мы ценим вас! Хотя нет. Из-за болванов издатели с разработчиками совсем распоясались — продают халтуру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Onsamii сказал:

Вроде Стим ввел новые правила по которым, если игра до выхода в нем делала где-то распродажи, она в течении 3 месяцев обязана сделать с такой же скидкой и на стиме. Или я ошибаюсь? 

Не знаю с чего вы это взяли, не первый раз уже слышу, но в документации партнёров такого пункта нет и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Кей Овальд сказал:

Вы лишили себя прекрасного чувства первооткрывателя, что чушь и не является объективным критерием.

Подобное особенно забавно читать от людей, которые все равно на релизе побегут качать торрент эдишн в ожидании скидок, а не будут ждать пол года или год, пока не появится нужная им скидка.

2 часа назад, Кей Овальд сказал:

Но сохранили деньги, нервы от багов на старте

За последние 15 лет я игр с заметными багами на старте могу перечесть по пальцам одной руки. Патчи всегда для онлайна или мелкие шероховатости правят. Правда я это говорю со стороны консолей. Самая забагованая игра, которая мне за эти 15 лет попалась, какраз Метро Исход. Опять же возможно это беда консолей а на ПК все гладко, как мне тут доказывали.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Ведь не просто так большую часть продаж от таких вот сюжетных проектов издатель получает именно в первые дни после выхода?”

Ерунда какая.

Меня как игрока заботит качество игры, интересный геймплей, и удобный мне сервис в котором она выходит.

Но никак не заботят прибыли издателей и кого-либо еще.

Не хотят выпускать там где удобно мне — ну, торрент эдишен никто не отменял если пригорает играть на релизе.

По факту же мне, к примеру, все равно поиграть сейчас или через год — релизов такое огромное множество, что мне просто не хватает времени играть во все во что хотелось бы.

Это у игрожуров да блоггеров профдеформация судя по всему определенная есть — срочно схавать на релизе. Люди, которые работают пятидневку на обычных работах, ходят в спортзал ну или имеют другое дополнительное к играм хобби, иногда видятся с друзьями - им просто некогда пройти все выходящее - ну 1 игру в месяц, остальное “на потом”. И метро как раз у многих попадет в категорию “на потом”.

От того что я пройду игру через год ничего не изменится, возможно игра только лучше от патчей станет.

А вообще — чесслово, лучше б я в нее на PS5 уже играл в какой-нибудь ремастер-редукс, чем на пс4 довелось “насладиться прекрасной производительностью” 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно петь такие дифирамбы игре, в которой уровень сюжета и его постановки не выше, чем российских сериалах. Это же просто “Да я люблю тебя!” игропрома.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего нет плохого в том, чтобы играть когда прошел хайп, купив игру дешевле на той игровой платформе, на которой хочется. 

Помню как часами обсуждал с другом Diablo 1 через 8 лет после выхода, а мне чувак рассказывал про скрытые механики и про вторую часть, которую я не видел в глаза. Если есть друг-геймер, делиться опытом никогда не поздно. Если таких нет — то плевать и в день выхода и через год.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, SerGEAnt сказал:

Что такое год жизни? Возможно, я просто старый, но для меня время с каждым годом начинает идти быстрее. И если лет в 20 я мог сказать: «Ха, да плевать, я все успею», то сейчас я уже не столь категоричен и стараюсь не разбрасываться удовольствиями, которые могу получить здесь и сейчас. Поэтому я не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе

Во-первых, телегу к гробу не привяжешь.

Во-вторых, для понимания альтернативной точки зрения объясню на собственном примере.

У меня есть 200+ не начатых отличных игр, в т.ч. ААА класса. Увы, на все время не хватает. И бросаться на новые релизы в момент их выхода у меня просто нет необходимости.

Сейчас вот прохожу серию Ассассинов. И пусть эти части вышли давно, и мне не с кем поделиться восторгами, как тут кто-то писал в плюсы к покупке на релизе. Мне так-то плевать. Я для себя играю.

И что уж говорить и качестве нынешних игр. Брать спустя полгода после релиза, на мой взгляд, самое адекватное решение, потому что нынешнее поколение разработчиков отчего-то не могут выпустить стабильный кусок кода на старте.

Ну и скидки спустя время, само собой, как плюс.

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот Dark Souls надо проходить сейчас. В Demon’s Souls отрубили онлайн и игра не то чтобы превратилась в тыкву, но многое потеряла. Во всяком случае там нет теперь одного из лучших боссов. Бладборн тоже вымер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В современных реалиях, многие игры имеет смысл играть только спустя год-полтора, когда выйдут все фиксы-патчи и длс, которые имеет смысл играть во время прохождения, а не год спустя.

И удовольствия от игры я получу по итогу даже больше, ибо начхать, что в неё одновременно играет еще куча народу (если это только не многопользовательская игра канеж). 

Изменено пользователем stLegat
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии.
      4A Games рассказала об успехах постапокалиптического шутера Metro: Exodus. 

      Игра вышла в феврале 2019-го. По состоянию на май прошлого года продажи игры составляли 8,5 миллиона копий. Сейчас же авторы поведали о преодоленном рубеже в 10 миллионов копий.
      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии. Данных о ней пока нет.
    • Автор: SerGEAnt

      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.
      Басманный районный суд Москвы приговорил автора серии «Метро» Дмитрия Глуховского к восьми годам колонии общего режима за «распространение фейков об армии РФ по мотивам политической ненависти и с искусственным созданием доказательств».
      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.

      После начала военных действий на Украине Дмитрий Глуховский занял проукраинскую позицию. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×