Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Много геймплея и подробностей о фантастическом экшене Outriders от People Can Fly

Рекомендованные сообщения

121104-maxresdefault.jpg

В сети появились новые подробности о фантастическом экшене Outriders от студии People Can Fly и много роликов с геймплеем.


В сети появились новые подробности о фантастическом экшене Outriders от студии People Can Fly и много роликов с геймплеем.

121104-maxresdefault.jpg

Детали об игре:

  • Кампания длится около 40 часов.
  • Люди по сюжету покинули Землю и спустя 80 лет скитаний в космосе нашли новую зеленую планету Инок, на которой можно поселиться.
  • Outriders — «кавалерия», которая исследует «новый дом людей» и натыкается на аномалию.
  • Аномалия — нечто вроде шторма, который полностью меняет как главных героев, так и окружение. Сюжет посвящён разгадке ее тайны.
  • После столкновения с аномалией персонажи пробуждаются через 31 год, а некогда дружелюбная фауна становится агрессивной и опасной. Сами герои превращаются в «богов» — обретают сверхспособности.
  • На планете есть другие выжившие колонисты: некоторые из них тоже получают суперспособности, а некоторые — сражаются за выживание и дают квесты.
  • В игре есть редактор героев и колесо диалогов, иногда она напоминает Mass Effect.
  • В шутере три часа кат-сцен, и каждый из трёх игроков видит в них себя в качестве главного героя.
  • В Outriders нет открытого мира. Игроки исследуют отдельные масштабные локации, включая несколько городов-хабов.
  • Уровни иногда превращаются в коридоры, ведущие к боссу. Чаще всего сражение с таким становится финалом миссии.
  • Базовый геймплей — шутер с укрытиями, где персонажи иногда используют способности, прорываясь в тыл или отталкивая врагов.
  • В игре четыре основных класса, и из них анонсированы три — Разрушитель, Трикстер и Пироман (Devastator, Trickster и Pyromancer).
  • Разрушители — танки с большой огневой мощью и способностью включать режим каменной кожи, Трикстеры могут замедлять врагов и телепортироваться к ним, добивая мощным ударом меча, а Пироман — комбинация первого и второго с возможностью создавать огненные стены. У каждого класса свои особенности лечения, из-за чего они вынуждены вести себя на поле боя по-разному.
  • У всех персонажей есть способности для повышения навыков стрельбы — снижения отдачи или времени перезарядки.
  • Сложность можно менять в любой момент.
  • Водить технику не нужно, грузовики выступают в качестве хаба, где можно осуществить ремонт или прокачать оружие. Их можно объединять в конвои. У грузовиков есть визуальная кастомизация.
  • Разработчики не планируют сервисную модель, и у них нет контент-плана на несколько лет вперёд.
  • Это игра «следующего поколения» — она создаётся с учетом PS5 и Series X.

А вот и геймплей:

Релиз игры состоится осенью на основных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Den110 сказал:

Зачем это ?????

Ну обычно такие игры делают для того чтоб потратить как можно меньше сил и выдоить как можно больше денег из донатеров :D

С точки зрения бизнеса — идеальная игра :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и говнище. Как же они достали со своими онлайн гриндилками… От выпадающих цифирек вообще уже тошнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может все же смогут? ну мало ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, Дестини, я тебя не узнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы постыдился подобное выпускать. Обычный плагиат же. Интересно, им самим ни капли не стыдно?

Ну вот серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кошмар. Опять дрочильня…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×