Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Quantic Dream открыла собственное издательство

Рекомендованные сообщения

110659-1576074716_2-1.jpg

Студия Quantic Dream, известная по Heavy Rain и Detroit: Become Human, объявила о том, что отныне также будет заниматься и издательской деятельностью.


Студия Quantic Dream, известная по Heavy Rain и Detroit: Become Human, объявила о том, что отныне также будет заниматься и издательской деятельностью.

110659-1576074716_2-1.jpg

Все будущие проекты студии будут мультиплатформенными. В своем заявлении она сообщила, что отныне будет не только сама разрабатывать необычные проекты, но и помогать в этом другим разработчикам.

Цитата

 

Впервые за 23 года работы с престижными издателями у нас появилась возможность издаваться собственными силами.

Наш новый бизнес позволит нам принимать решения в полной независимости, а также взять на себя технологические и стратегическое возможности, связанные с выходом платформ следующего поколения.

Мы сможем помогать другим разработчикам, вкладывая в них деньги и ресурсы, чтобы они могли полностью раскрыть свои таланты.

 

Цитата

Quantic Dream никогда не будет похожей на другие студии. Мы хотим открывать новые горизонты, подпитывать нашу страсть и придерживаться идеи создания других игр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы эти проекты были поразнообразнее, а не только интерактивное кинцо, неплохо бы римейк омикрон выпустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

неплохо бы римейк омикрон выпустить

Я бы лучше новый Fahrenheit пожелал. На новом движке, переосмысленный с нормальной второй половиной игры и толковыми концовками.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Я бы лучше новый Fahrenheit пожелал. На новом движке, переосмысленный с нормальной второй половиной игры и толковыми концовками.

Фаренгейт как то не очень зашел, точнее сразу понравился, но чем дальше тем становилось странней и неуместней, куте страшно нелюблю, а в фаренгейте с ними перебор. Ну и омикрон очень даже хорош, вот только выглядит сейчас страшненько.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Setekh сказал:

куте страшно нелюблю, а в фаренгейте с ними перебор

Ха, помню мое знакомство с этой игрой закончилось еще на туторе, когда раз 10 не получалось увернуться от машины. Пусть сами играют в подобное добро :D 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ха, помню мое знакомство с этой игрой закончилось еще на туторе, когда раз 10 не получалось увернуться от машины. Пусть сами играют в подобное добро :D 

3 раза прошел) что я не так делаю?)))) :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ха, помню мое знакомство с этой игрой закончилось еще на туторе, когда раз 10 не получалось увернуться от машины. Пусть сами играют в подобное добро :D 

Т.е. на гитаре ты не играл?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Т.е. на гитаре ты не играл?

Играл, и мне кажется это проще :D

11 минут назад, Kantemir9000 сказал:

3 раза прошел) что я не так делаю?)))) :D:D

Просто любишь такие квиктайм-сцены наверняка?

Кстати, самая адская, как помню, мне встречалась в Резике4 — я играл на нонейм геймпаде и там надо было раз 5-6 нажимать разные кнопки, причем с проигрышем кнопки менялись. У меня на экране все они отображались как “нажмите Кнопка 15 + Кнопка 10764” и каждый раз по-разному. :D Но даже это прошел — а вот Фаренгейт что-то не пошел.

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

Кстати, самая адская, как помню, мне встречалась в Резике4 — я играл на нонейм геймпаде и там надо было раз 5-6 нажимать разные кнопки, причем с проигрышем кнопки менялись. У меня на экране все они отображались как “нажмите Кнопка 15 + Кнопка 10764” и каждый раз по-разному. :D Но даже это прошел — а вот Фаренгейт что-то не пошел.

Тож самоеRE4, только чот у меня номера кнопок норм запоминались. Это отлично было сделано в Mercenaries 2: World In Flames — там иконки выскакивали типа удар ногой/рукой/выстрел — всё понятно на любом паде и раскладе.

И с Фаренгейтом тоже тоже самое:D Сначала всё понравилось (даже обучение управлению по там временам ваще шикарно и интересно) Но потом как началось: подр***те 5 раз на луну для поднятия настроения — в топку.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а брать они будут 5%, потому что — ГРАБЕЖ!!! =) и начнет она с … ЕГС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Инсайдер AccNGT, опубликовавший кадры экшена Star Wars: Eclipse от Quantic Dream за неделю до официального анонса, сообщил о другом большом проекте данной студии.
      Инсайдер AccNGT, опубликовавший кадры экшена Star Wars: Eclipse от Quantic Dream за неделю до официального анонса, сообщил о другом большом проекте данной студии.
      Речь идет о юмористическом фэнтезийном проекте, основанном на технодемке The Dark Sorcerer, выпущенной еще в 2013 году. 
      Сообщается, что игра будет обладать нелинейным повествованием и сюжетом от самого Дэвида Кейджа. Релиз проекта должен состояться на консолях прошлого и текущего поколений, а также PC. При этом новое творение Quantic Dream в техническом плане якобы на голову выше, чем та же упомянутая Star Wars: Eclipse.
    • Автор: james_sun

      Студию возглавит ветеран игровой индустрии Стефан Д’Астуа, в прошлом основатель Eidos Montreal (новая дилогия Deus Ex).
      Quantic Dream рапортовала об открытии еще одного подразделения в Монреале.

      Студию возглавит ветеран игровой индустрии Стефан Д’Астуа, в прошлом основатель Eidos Montreal (новая дилогия Deus Ex). Кроме того, Стефан успел поработать в Square Enix и Ubisoft.
      Сообщается, что монреальское подразделение сосредоточится на создании AAA-проектов, релиз которых состоится на консолях нового поколения и PC.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×