Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Quantic Dream открыла собственное издательство

Рекомендованные сообщения

110659-1576074716_2-1.jpg

Студия Quantic Dream, известная по Heavy Rain и Detroit: Become Human, объявила о том, что отныне также будет заниматься и издательской деятельностью.


Студия Quantic Dream, известная по Heavy Rain и Detroit: Become Human, объявила о том, что отныне также будет заниматься и издательской деятельностью.

110659-1576074716_2-1.jpg

Все будущие проекты студии будут мультиплатформенными. В своем заявлении она сообщила, что отныне будет не только сама разрабатывать необычные проекты, но и помогать в этом другим разработчикам.

Цитата

 

Впервые за 23 года работы с престижными издателями у нас появилась возможность издаваться собственными силами.

Наш новый бизнес позволит нам принимать решения в полной независимости, а также взять на себя технологические и стратегическое возможности, связанные с выходом платформ следующего поколения.

Мы сможем помогать другим разработчикам, вкладывая в них деньги и ресурсы, чтобы они могли полностью раскрыть свои таланты.

 

Цитата

Quantic Dream никогда не будет похожей на другие студии. Мы хотим открывать новые горизонты, подпитывать нашу страсть и придерживаться идеи создания других игр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы эти проекты были поразнообразнее, а не только интерактивное кинцо, неплохо бы римейк омикрон выпустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

неплохо бы римейк омикрон выпустить

Я бы лучше новый Fahrenheit пожелал. На новом движке, переосмысленный с нормальной второй половиной игры и толковыми концовками.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Я бы лучше новый Fahrenheit пожелал. На новом движке, переосмысленный с нормальной второй половиной игры и толковыми концовками.

Фаренгейт как то не очень зашел, точнее сразу понравился, но чем дальше тем становилось странней и неуместней, куте страшно нелюблю, а в фаренгейте с ними перебор. Ну и омикрон очень даже хорош, вот только выглядит сейчас страшненько.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Setekh сказал:

куте страшно нелюблю, а в фаренгейте с ними перебор

Ха, помню мое знакомство с этой игрой закончилось еще на туторе, когда раз 10 не получалось увернуться от машины. Пусть сами играют в подобное добро :D 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ха, помню мое знакомство с этой игрой закончилось еще на туторе, когда раз 10 не получалось увернуться от машины. Пусть сами играют в подобное добро :D 

3 раза прошел) что я не так делаю?)))) :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ха, помню мое знакомство с этой игрой закончилось еще на туторе, когда раз 10 не получалось увернуться от машины. Пусть сами играют в подобное добро :D 

Т.е. на гитаре ты не играл?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Т.е. на гитаре ты не играл?

Играл, и мне кажется это проще :D

11 минут назад, Kantemir9000 сказал:

3 раза прошел) что я не так делаю?)))) :D:D

Просто любишь такие квиктайм-сцены наверняка?

Кстати, самая адская, как помню, мне встречалась в Резике4 — я играл на нонейм геймпаде и там надо было раз 5-6 нажимать разные кнопки, причем с проигрышем кнопки менялись. У меня на экране все они отображались как “нажмите Кнопка 15 + Кнопка 10764” и каждый раз по-разному. :D Но даже это прошел — а вот Фаренгейт что-то не пошел.

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

Кстати, самая адская, как помню, мне встречалась в Резике4 — я играл на нонейм геймпаде и там надо было раз 5-6 нажимать разные кнопки, причем с проигрышем кнопки менялись. У меня на экране все они отображались как “нажмите Кнопка 15 + Кнопка 10764” и каждый раз по-разному. :D Но даже это прошел — а вот Фаренгейт что-то не пошел.

Тож самоеRE4, только чот у меня номера кнопок норм запоминались. Это отлично было сделано в Mercenaries 2: World In Flames — там иконки выскакивали типа удар ногой/рукой/выстрел — всё понятно на любом паде и раскладе.

И с Фаренгейтом тоже тоже самое:D Сначала всё понравилось (даже обучение управлению по там временам ваще шикарно и интересно) Но потом как началось: подр***те 5 раз на луну для поднятия настроения — в топку.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а брать они будут 5%, потому что — ГРАБЕЖ!!! =) и начнет она с … ЕГС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Инсайдер AccNGT, опубликовавший кадры экшена Star Wars: Eclipse от Quantic Dream за неделю до официального анонса, сообщил о другом большом проекте данной студии.
      Инсайдер AccNGT, опубликовавший кадры экшена Star Wars: Eclipse от Quantic Dream за неделю до официального анонса, сообщил о другом большом проекте данной студии.
      Речь идет о юмористическом фэнтезийном проекте, основанном на технодемке The Dark Sorcerer, выпущенной еще в 2013 году. 
      Сообщается, что игра будет обладать нелинейным повествованием и сюжетом от самого Дэвида Кейджа. Релиз проекта должен состояться на консолях прошлого и текущего поколений, а также PC. При этом новое творение Quantic Dream в техническом плане якобы на голову выше, чем та же упомянутая Star Wars: Eclipse.
    • Автор: james_sun

      Студию возглавит ветеран игровой индустрии Стефан Д’Астуа, в прошлом основатель Eidos Montreal (новая дилогия Deus Ex).
      Quantic Dream рапортовала об открытии еще одного подразделения в Монреале.

      Студию возглавит ветеран игровой индустрии Стефан Д’Астуа, в прошлом основатель Eidos Montreal (новая дилогия Deus Ex). Кроме того, Стефан успел поработать в Square Enix и Ubisoft.
      Сообщается, что монреальское подразделение сосредоточится на создании AAA-проектов, релиз которых состоится на консолях нового поколения и PC.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×