Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новое видео Streets of Rage 4 рассказывает о художественных особенностях проекта

Рекомендованные сообщения

224014-artwork.streets-of-rage-4.1920x10

Компании Dotemu и Lizardcube выпустили новый ролик, посвященный битемапу Streets of Rage 4.


Компании Dotemu и Lizardcube выпустили новый ролик, посвященный битемапу Streets of Rage 4.

Новое видео посвящено арт-дизайну проекта. Художественный и креативный директор Lizardcube Бен Фик и ведущий художник Джулиан Нгуен Ю поведают о том, как создавался дерзкий и смелый стиль игры. 

Релиз Streets of Rage 4 состоится в конце этого года на основных платформах и Nintendo Switch.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-таки из первой части персонажи красивее сделаны на мой взгляд!!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, PC_G@meR сказал:

Всё-таки из первой части персонажи красивее сделаны на мой взгляд!!!))

Ушатать этих до пиксельного состояния, вот тебе и будут персы из первой части.

Но блин, эти видосы зло, напоминают постоянно — пусть лучше игра типа внезапно выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Ушатать этих до пиксельного состояния

Даже любопытно стало) Вроде ничетак — выпустили бы еще фильтр пиксельный на 4ю — яб порадовался :D

yWfCn4C.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, iWaNN сказал:

Вроде ничетак — выпустили бы еще фильтр пиксельный

Это болезнь:) Наверняка арты до оцифровки в старых частях выглядели как щас в новой.

(Полюбопытствуй:victory:)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне хоть и неплохой, но не идеально подобранный стиль, типа пойдет чтоли. Однако спецэфекты суперударов выглядят уж очень дерзко, куда блин столько мазни на экран. И да, старый стиль из третьей части подходил идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ленивый сказал:

Наверняка арты до оцифровки в старых частях выглядели как щас в новой.

Ну там были просто арты для промо) А пиксельные персонажи рисовались сразу в таком виде, все-же) Там нельзя было себе позволить такие вольности как я сделал — там каждый пиксель должен был быть идеально выставлен на своем месте :D

1 час назад, vadimklose сказал:

Что-то они чересчур долго делают 2д игру...

Да, это самое странное. Либо там 3.5 разработчика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

А пиксельные персонажи рисовались сразу в таком виде, все-же)

Да, вручную — но вряд ли с нуля, т.е. художник сначала рисует. Оцифровка во времена Мегодрайва уже во всю использовалась, к тому же начальная раскадровка хотя бы на бумаге должна была быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Да, вручную — но вряд ли с нуля, т.е. художник сначала рисует. Оцифровка во времена Мегодрайва уже во всю использовалась, к тому же начальная раскадровка хотя бы на бумаге должна была быть. 

Как концепты наверняка использовались, да. Но не так как я сделал — взял картинку и просто снизил разрешение :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Как концепты наверняка использовались, да. Но не так как я сделал — взял картинку и просто снизил разрешение :D

Концепты это одно, а полная раскадровка на бумаге которую максимально точно стараются перенести в ограниченные пиксела — это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Концепты это одно, а полная раскадровка на бумаге которую максимально точно стараются перенести в ограниченные пиксела — это другое.

Конечно) Имел ввиду концепты в том числе и для анимации.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×