Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тим Суини считает, что игровая индустрия должна быть более открытой для всех и лишенной политики

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Northern сказал:

Так руки выправляйте, чего движок то хаять?

зачем, если Суини за это не заплатит?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

стим ругают за то

Его всегда ругали, когда ЕГС еще и в помине не было.
Косяков в нем полно, клиентов дофига, недовольные всегда найдутся.

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

зачем, если Суини за это не заплатит?:laugh:

Платит же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Платит же.

некоторым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

некоторым.

Бобби Котик никому не платит, а все его любят. Все любят котиков. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Бобби Котик никому не платит, а все его любят.

его любят только мазохисты.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

его любят только мазохисты.)

У Колды атомные продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

У Колды атомные продажи.

вот именно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Northern сказал:

Движок свой небогатым разработчикам бесплатно отдает.

Молодец конечно, только меня это не особо интересует (да и большую часть игроков, я предполагаю). А вот политика эксклюзивов на ПК, это не особо способствует объединению игрового сообщества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fedos1988 сказал:

это не особо способствует объединению игрового сообщества.

А это еще зачем? o_O

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern 

6 минут назад, Northern сказал:

А это еще зачем

Отвечать будет господин Свини :)

6 часов назад, james_sun сказал:

Все существующие игровые платформы должны объединять людей, а не разграничивать пространство между ними.

 

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 
Нам этого не надо, мы за крепкий гетеросексуальный брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

мы за крепкий гетеросексуальный брак.

наверняка когда-то Тим пришел с таким предложением к Гейбу, а тот его послал. Обида оказалась слишком велика.))

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

наверняка когда-то Тим пришел с таким предложением к Гейбу, а тот его послал. Обида оказалась слишком велика.))

Ну эти ребята друг друга стоят — всяко может быть, но какая то обида точно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну эти ребята друг друга стоят — всяко может быть, но какая то обида точно есть.

даже если обида обоюдная, воздух почему-то портит только один.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, james_sun сказал:

В этом плане ему приглянулась Microsoft, которая долгое время предпочитала быть закрытой, но впоследствии передумала и, что называется, повернулась ко всему миру лицом

По-моему они чем-то другим ко всему миру повернулись :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×