Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

13 минут геймплея необычного режима Battlemode из Doom Eternal

Рекомендованные сообщения

121251-1.jpg

Режим интересен тем, что в нем думслеер и его огневая мощь сталкиваются с командной работой двух демонов.


IGN опубликовал еще один ролик из Doom Eternal, на этот раз посвященный мультиплееру, а именно режиму Battlemode. В нем один думслеер сражается с двумя демонами.

Режим интересен тем, что в нем думслеер и его огневая мощь сталкиваются с командной работой двух демонов. Каждая из сторон перед началом раунда выбирает несколько из доступных улучшений (оружие, способности), а начиная с четвертого каждая получает нечто мощное вроде BFG или возможности призывать Барона ада).

Кажется, что у Думслеера есть преимущество, но для победы в раунде ему нужно убить обоих демонов: пока жив один, спустя какое-то время возрождается второй.

Doom Eternal выйдет 20 марта на ПК, Xbox One и PS4. Версия для Switch, как обычно, задержится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот они говорят про то, что против слеера должна работать тактика и командная игра двух демонов. Для рандомных игроков без премейда это будет почти недостижимая задача и у слеера будет постоянно преимущество в таких матчах, ибо он один и только за себя отвечает — играть за него будет сильно проще. И наоборот - если демоны будут играть в очень сыгранном премейде с голосовой связью — у слеера начнутся очень большие проблемы.

Все еще не понимаю, как они собираются балансировать этот момент.

Имхо — лучше бы сделали какой-нибудь интересный режим с задачами, где команда на команду воюют демонслееры против монстров в сбалансированных количествах.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN В игре будет ранжирование по уровням игроков.

Но режим выглядит рискованно. Средний игрок очень не любит играть в одиночку против 2+ противников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

В игре будет ранжирование по уровням игроков.

Это да, но я скорее говорю про то, что в рамках одного, отдельно взятого уровня игроков, баланс может очень резко меняться когда играют два рандома или два сыгранных в премейде игрока с голосовой связью. Единственное, что приходит в голову — это отделять одних от других.

5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Но режим выглядит рискованно. Средний игрок очень не любит играть в одиночку против 2+ противников.

Очень рискованно. Сама идея мне нравится в плане “наконец-то что-то новое”, но есть очень большие сомнения — что оно может стать успешным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как покажет практика, удаление редактора было неправильным решением. Мультик врядли завоюет аудиторию больше, чем редактор. В прошлый раз не получилось, давайте наступим на грабли еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до осени ничего круче не будет их ожидаемого. Месяцок остался!)

Посмотрим как оно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×