Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Activision Blizzard запретила стримить свои игры в GeForce Now

Рекомендованные сообщения

115024-2.jpg

Компания присоединилась к ряду других, включая Capcom, EA, Konami, Remedy, Rockstar и Square Enix.


Спустя неделю после мирового запуска GeForce Now из сервиса пропали игры Activision Blizzard, о чем сообщается на форуме сервиса. К сожалению, NVIDIA вынуждена не только добавлять, но и удалять игры по просьбе издателей.

По данным The Verge, после окончания периода тестирования из сервиса также пропали игры Capcom, EA, Konami, Remedy, Rockstar и Square Enix.

Комментариев от Activision Blizzard пока не поступало, а ее решение может сильно ударить не только по GFN, но и по облачному геймингу в целом. С другой стороны, игры с аккаунта клиенты не теряют — их по-прежнему можно запускать из-под Battle.net или Steam, если вы ими владеете.

До вчерашнего дня Battle.net можно было запускать в GFN напрямую, теперь клиент невозможно найти поиском. Также из сервиса пропали все игры издателя, за исключением необновляемого российского клиента Modern Warfare 2 в Steam.

115024-2.jpg

В лицензионном соглашении Blizzard сказано, что игроки не имеют права запускать ее игры в «облаке». У Activision таких условий нет, плюс ее игры отлично работали с самого запуска бета-версии сервиса. Впечатления от работы Modern Warfare во время тестирования мной сервиса, пожалуй, были самыми положительными из всех.

Российская версия GeForce Now запустилась в октябре, и судя по статистике, стала успешной, несмотря на высокую цену (как минимум 999 рублей в месяц). Западная версия пока стоит всего $5, но NVIDIA утверждает, что цена со временем вырастет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Можно записать в плюсы, да. Но это довольно частный случай, как по мне. А сервис должен обеспечивать и привлекать большинство.

А так — обзавелся многотерабайтником и держишь там хоть всю библиотеку игр. Да и кроме игр есть на что его использовать.

у меня 5TB в SSD чисто под игры и 3TB HDD под фильмы и места нет, сколько там нужно еще непонятно, посчитав только потраченные деньги на SSD я мог бы в облаке годами сидеть.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Kassare сказал:

Что-то вы слишком размахнулись, какая видюха за 40к под 1080p? Да и проца такого не нужно.

Там ещё звуковая карта, которую вроде как не так уж многие покупают (никогда её не покупал кажется, может зря?). Ну да, ещё офигеть какой сильный разброс по системным требованиям у игр и разные игровые предпочтения. 2070 super можно меньше чем за 40 взять, значит плохая карта, не потянет, а i7 8700 отвратительный немощный процессор. А у большинства компы дешевле, стало быть, они вообще не играют. 

 

50 минут назад, Medwedius сказал:

Вообще среди моих друзей/знакомых есть только один обладатель компа (он на нем работает), и 2 консольщика. При этом это люди 35-40 лет (люди с самой большой покупательной способностью). У меня комп только потому, что я на нем работаю в первую очередь. Не понимаю людей которые покупают комп только для игр, для это гораздо удобнее консоли (думаю так т.к. есть и комп и консоль).

Ну а у меня наоборот, почти у всех компы есть. И большинство, кто играет, на них и играют (правда большинство уже не играют как я, это моя не проходящая болезнь). Один с сонькой 3 до сих пор))
Впрочем, это в основном люди ниже среднего класса, так что нас можно не слушать)))

 

18 минут назад, To@D сказал:

я брал 2080 она и без трассировки во многих играх начинает пердеть при 1080p, с трассировкой я вообще молчу.

Прям во многих? Это в каких интересно? Правда интересно, без иронии, каких это игр уже много что на 2080 тормозят. А Детройт это скорее из разряда плохая оптимизация, нет там ничего такого невероятного (да и не увидел я пока ничего невероятного ни в одной из игр, я ж как раз пк обновил и любопытствовал). RTX это, видимо, технология, которой ещё рано выходить погулять, бабушка ещё не откормила. 
 А вообще скорей всего у тебя не самый плохой недуг — достаточное количество лишних денег. Это очень даже неплохо :) Но у подавляющего большинства компы попроще и ничего, играют как-то.

5 минут назад, To@D сказал:

5TB в SSD чисто под игры

Ну да, точно этот самый недуг)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, lost-odin сказал:

Там ещё звуковая карта, которую вроде как не так уж многие покупают (никогда её не покупал кажется, может зря?).

Я уж не стал по всем пунктам :laugh:

Так же можно сказать, что нынче и ddr4 сильно подешевели, как и ссд.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При покупке дорогой звуковой или хорошего ресивера, вы откроете для себя новый мир, то что вы даже не представляли, что оно есть, как бы так. А ну да и наушники желательно одизи или хотябы сенхи 660, кайфанете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

я брал 2080 она и без трассировки во многих играх начинает пердеть при 1080p, с трассировкой я вообще молчу. проц так же нужен i7 из последних, мой старичек i7 4790 разогнан дай боже в Детройте обгадился по полной, уже сижу на чемоданах в поход за новым 10м интелом. если вы любитель поиграть при 30 фпс на средних, то уж извините. я наблюдал за развитием графики начиная еще со спектрума, пошагово на всех доступных у нас платформах и каждый новый для меня спецэффект бесценен и если я смогу играть на максимальной графике без большого вливания бабла, которое я пливаю в железо уже кучу лет, то я только за.

Что ж, трассировку реально не включаю, а так играю в большинство, интересующих меня, новинок (и это не инди) на высоких настройках при 50-60 кадрах, Детроид просто плохо оптимизирован. С минимум потерь графики можно запускать большинство игр без каких-либо проблем на достаточно среднем железе. Например, тот же RDR2

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kassare не должно быть 50-60, должно быть ровно 60 или 144 или выше. нужно закреплять частоту на частоте экрана или получаешь инпут лаги при просадках. а если у тебя обычная синхронизация то еще и срез частоты в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, To@D сказал:

@Kassare не должно быть 50-60, должно быть ровно 60 или 144 или выше. нужно закреплять частоту на частоте экрана или получаешь инпут лаги при просадках. а если у тебя обычная синхронизация то еще и срез частоты в два раза.

Обычно и ставлю 60 фпс, или врубаю вертикалку, в зависимости от игры. Прямо стабильные 60 в графонистых играх конечно не вижу, но меня и так устраивает.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Так. Я, видимо, совсем что-то перестал понимать в этом. Мы платим (переплачиваем) за сервис Гифорс Нау и плюс еще играем там в свои-же собственные купленные игры? Это афера прям покруче ДЛЦ

Да Вам лечиться сударь. Вы платите за вычислительные мощности и ни за что более. Коли Вы можете себе позволить ПеКа за пару штук баксов, чтобы играть на ультра качестве с рейтрейсингом — флаг вам в руки, барабан на шею. Кто не может — GFN является отличнейшей альтернативой. Если мозгов не хватает это понять - мне Вас искренне жаль (на самом деле — нет).

 

Цитата

 С другой стороны, игры с аккаунта клиенты не теряют — их по-прежнему можно запускать из-под Battle.net или Steam, если вы ими владеете.

Вот эта ремарка тут вообще ни к месту. Каждый кто знает по какому принципу работает GFN и так это понимает, а для тех, кто не знает, надо писать в пояснительной форме, что GFN только запускает “ваши” игры из “ваших” библиотек на таких-то сяких-то платформах. Другими словами  — GFN предоставляет услуги облачных вычислений и ничего более. Никаких придурочных подписок на игры, никакой аренды игр и т.д. и т.п.

А вот тот факт, что издатели стали быковать — это полный п*здец. Какая к черту им разница, где будут играть игроки? Игры же и так и сяк куплены. И будут они играть на своем персональном ПК или каком либо другом условном удаленном ПК — вообще никаким боком ни на что не влияет. Игру все равно надо купить на одной из платформ. Более того, если благодаря GFN те, кто ранее не мог поиграть в новейшие игры из-за слабого ПК теперь смог, это только увеличит продажу этих самых игр, читаем увеличит их аудиторию. Издатели полные кретины, ей Богу. Что они г*нд*ны творят вообще?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kassare да нифига не устраивает, просто чтоб получить стабильную картинку и максимальную графику, нужно потрать в разы больше чем потрачено, а денег или нет или жалко или есть другие приоритеты в жизни, вот сами себя и утешаем, что и так сайт. Вот по этому за облачными сервисами и будущее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SkalderSan сказал:

Да Вам лечиться сударь. Вы платите за вычислительные мощности и ни за что более. Коли Вы можете себе позволить ПеКа за пару штук баксов, чтобы играть на ультра качестве с рейтрейсингом — флаг вам в руки, барабан на шею. Кто не может — GFN является отличнейшей альтернативой. Если мозгов не хватает это понять - мне Вас искренне жаль (на самом деле — нет).

Прежде чем бросаться оскорблениями, стоит прочитать всю ветку обсуждения, где мы рассматриваем все плюсы и минусы. И минусы у этой системы существенные. Только за вычислительные мощности платит только тот, кто очень далек от серьезной игровой индустрии и тех игр для которых такие мощности требуются.

Остальные будут иметь дома устройства не менее дорогие, и у них будет примерно равнозначная дилемма — обзавестить апгрейдом для компа или платить подписку сервису. А учитывая, какие минусы у стримингового сервиса есть по-умолчанию, выбор будет очень непростым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D , я не заинтересован прямо в максимальной картинке, на высоких тянет и достаточно, небольшие скачки кадров не напрягают. Про деньги согласен, не вижу смысла переплачивать в полтора или два раза ради каких-то там дополнительных эффектов, на которые я через 30 минут перестану обращать внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan я думаю дело в том, что ты можешь дать другу доступ к аккаунту и он сможет играть. так ему хоть игровой комп нужен был, а теперь вообще по сути ничего не нужно. как игры на плойку на 5х покупали, так теперь в облаках будут шпилить, один спит, другой играет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, To@D сказал:

ты можешь дать другу доступ к аккаунту и он сможет играть. так ему хоть игровой комп нужен был, а теперь вообще по сути ничего не нужно. как игры на плойку на 5х покупали, так теперь в облаках будут шпилить, один спит, другой играет)))

Огромный минус, кстати (для издателей, конечно :D)

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я особо не вникал, но GFNow это что просто такой же стриминг как shield через GFexperience, только теперь за деньги? Или я чего то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, To@D сказал:

как вы там считаете? карта чтоб хоть как то играть в 1080p 40к, проц 30к, память 10к, ssd 10k, мать 10к, звуковая 5к, корпус и все остальное еще 10-20к и того за эти деньги можно играть больше 10лет, тогда как это железо уже через 3-5 лет уже превратится в тыкву, при том что оно уже как бы не ахти, а если взять топовое, то еще и внуки смогут играть.

При нынешнем прогрессе в железе топовое железо прослужит 8-10 лет. Это не начало 2000х, когда железо устаревало за год-два. А через 8-10 лет либо игры тебе уже неактуальны, либо ты накопил на новый апгрейд, либо идешь в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году.
      Корпорация Microsoft разослала письмо об увольнении примерно 1900 сотрудникам своего игрового подразделения.
      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году. 1900 человек это примерно 8% от общего числа сотрудников Xbox Game Studios.
      Из-за сокращений был отменен некий «выживач», над которым Blizzard работала пять лет. Также компанию покинул ее глава Майк Ибарра.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×