Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели эмулятора RPCS3 смогли улучшить производительность в The Last of Us и God of War 3

Рекомендованные сообщения

131333-maxresdefault.jpg

Создатели главного эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 выпустили новое видео, в котором похвастались улучшенной производительностью во многих играх на PC.


Создатели главного эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 выпустили новое видео, в котором похвастались улучшенной производительностью во многих играх на PC.

В частности, такие проекты, как The Last of Us, Sly Cooper: Thieves in Time, God of War 3, Little Big Planet 3 и Motorstorm: Apocalypse работают заметно быстрее, чем раньше. 

Команда сообщает, что продолжит работать над эмулятором в наступившем году.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus , в каком смысле кипишь? Иногда, просто интересно посмотреть, как работает эмулятор если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

А как по мне: это как штаны через голову надевать.

Ну тут каждому своё, у меня например есть в наличии та же пс3, дрим старенький, но они просто валяются, больше для игр пс виту использую, и тоже много 8-16 битных на эмуле через неё гоняю, ту же плойку первую или скум.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох и навертели японцы в своё время с этой архитектурой))) блин да последнее поколение быстрее нормально заэмулируют , уже не шутка.

Изменено пользователем ttam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи благослови создателей RPCS3, благодаря им я реально получаю удовольствие от качественных игр — Nier: Replicant, Lollipop Chainsaw, Drakengard 3. Лично для меня шедевры, мне в нынешнее время подобного не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AthenaMyGoddess сказал:

Drakengard 3

На пс3 поиграй, такого "удовольствия" огребёшь )))) На консоли игра идёт в 15-20 ФПС, иногда до 5 присаживается. На Ютубе глянь. Эмулятор игру крутит гораздо лучше. Типичные ШкварЭникс, дали бюджета минимум и не хватило даже на оптимизацию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Northern сказал:

А челендж где?

В играх заточенных под это, а не программное вытекающее в эмуляторах. Цифровой БДСМ епта. PS3 можно купить вообще за 5000р. как я например плюс еще 5 дисков было в комплекте. И все это уже давно прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю, прирост fps есть в последних билдах.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Persona 5 на i5 7500 вроде фуллспид даже в метро, но звук заикается иногда. Поигрался с буферами — заиканий меньше стало. Можно играть.
Почему-то тормозит, если окно с игрой сделать активным и перестает тормозить, если убрать с него фокус. Этот баг был и раньше.

Фпс показывает по-моему завышенный. Но это все придирки, впечатляющая работа. В сложных сценах подняли фпс с 22 до 28-30

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрю, много безмозглых сонибоев развелось нынче. Которые дальше своего носа видеть ничего не желают. Сам имею много консолей, в том числе и от Сони, но понимаю, что сохранность и доступность игр в будущем под большим вопросом, если народные умельцы не найдут способы запуска их на современном и будущем железе. С консолями может случиться все что угодно, а достать рабочий вариант будет все труднее и труднее. Кто-то может сказать, что “старье нафиг не нужно”. Ну да, ну да… Скажем это дружно настоящим коллекционерам, к коим я, например, себя также причисляю. Выше сказанное касается не только консольных игр, но и запуска старых ПК-шедевров, которые нынче без DosBox’а или плясок с виртуальными машинами и бубном не обходятся. Теперь подумаем кто здесь потребитель, а кто коллекционер, задумывающийся о будущем своей коллекции и возможности ею полноценно пользоваться.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что это всё ещё бета версия, эмулятор неплохо так развился за последнее время, картинка в 4к небо и земля по сравнению с оригиналом + для многих игр есть патчи 60 фпс, для меня так это основное достоинство эмуляторов, они дают старым играм новую жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.01.2020 в 21:32, systemus сказал:

Те уж совсем старые, их и в расчёт не берём. Ты ещё Коммандор вспомни.

А у Сони есть свой личный эмулятор, официальный. Зачем велосипед изобретать?

“КоммАНдор”… Поздравляю, чел., ты сделал мой день…. Коммандор, ля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Razielik сказал:

Посмотрю, много безмозглых сонибоев развелось нынче. Которые дальше своего носа видеть ничего не желают. Сам имею много консолей, в том числе и от Сони, но понимаю, что сохранность и доступность игр в будущем под большим вопросом, если народные умельцы не найдут способы запуска их на современном и будущем железе. С консолями может случиться все что угодно, а достать рабочий вариант будет все труднее и труднее. Кто-то может сказать, что “старье нафиг не нужно”. Ну да, ну да… Скажем это дружно настоящим коллекционерам, к коим я, например, себя также причисляю. Выше сказанное касается не только консольных игр, но и запуска старых ПК-шедевров, которые нынче без DosBox’а или плясок с виртуальными машинами и бубном не обходятся. Теперь подумаем кто здесь потребитель, а кто коллекционер, задумывающийся о будущем своей коллекции и возможности ею полноценно пользоваться.

Тру коллекционеры все же имеют приставку, иногда нераспечатанную. А вот возможность подрастающему пацаненку папин мгс запустить через 15 лет чего-то да будет стоить.

Вообще, сейчас если ты хочешь поиграть в игру с первой соньки — ты же не пойдешь на авито, ты через 20 минут сделаешь себе готовый эмуль и запустишь игру со сглаживанием, фильтрацией и фиксами да и с фанатским переводом. Да и переводчикам игр проще. Отрицать пользу эмуляторов глупо, на мой взгляд.

Вообще, сейчас если ты хочешь поиграть в игру с первой соньки — ты же не пойдешь на авито, ты через 20 минут сделаешь себе готовый эмуль и запустишь игру со сглаживанием, фильтрацией и фиксами да и с фанатским переводом. Да и переводчикам игр проще. Отрицать пользу эмуляторов глупо, на мой взгляд.

А то что там какие-то три игры может быть когда-нибудь на пк выйдут — не делает погоду вообще. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.01.2020 в 15:19, MAN-biker сказал:

“КоммАНдор”… Поздравляю, чел., ты сделал мой день…. Коммандор, ля.

Рад за тебя. Мало тебе для счастья надо. Специально для тебя писал, тебя порадовать хотел.

Изменено пользователем systemus
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×