Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели эмулятора RPCS3 смогли улучшить производительность в The Last of Us и God of War 3

Рекомендованные сообщения

131333-maxresdefault.jpg

Создатели главного эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 выпустили новое видео, в котором похвастались улучшенной производительностью во многих играх на PC.


Создатели главного эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 выпустили новое видео, в котором похвастались улучшенной производительностью во многих играх на PC.

В частности, такие проекты, как The Last of Us, Sly Cooper: Thieves in Time, God of War 3, Little Big Planet 3 и Motorstorm: Apocalypse работают заметно быстрее, чем раньше. 

Команда сообщает, что продолжит работать над эмулятором в наступившем году.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько это нужно, если всё вышеперечисленное может легко оказаться на ПК естественным путём:)

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор видео если не ошибаюсь проверял на проце I9 9900, на моделях послабже не факт что так же пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Насколько это нужно, если всё вышеперечисленное может легко оказаться на ПК естественным путём:)

у создателя эмулятора на патреоне почти 900 подписчиков, платящих в сумме примерно 3 тысячи долларов в месяц. Дальше думай сам, насколько это нужно.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

у создателя эмулятора на патреоне почти 900 подписчиков, платящих в сумме примерно 3 тысячи долларов в месяц. Дальше думай сам, насколько это нужно

Ну я не думаю что всё сводится к деньгам, хотя делая какую то работу хочется получать за неё оплату. Тем не менее не каждый сможет написать эмуль консоли, да ещё и сравнительно новой и при этом постоянно его шлифовать. В общем я думаю что если человек за это получает деньги. то это не самый худший способ их заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

Ну я не думаю что всё сводится к деньгам, хотя делая какую то работу хочется получать за неё оплату.

я просто привел цифры как показатель того, что эмулятор нужен и многие люди заинтересованы в его развитии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

я просто привел цифры как показатель того, что эмулятор нужен и многие люди заинтересованы в его развитии.

А тогда сорян, я подумал что вы намекаете на корыстность автора. Но таки да помнится в своё время меня тоже весьма удивила и заинтересовала возможность запуска игр с любимых консолей на одной платформе, сейчас это уже не так интересно и эмулями пользуюсь крайне редко но видимо для тех у кого игры пс3 ассоциируются с детством это тоже интересно как и мне когда то.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Freeman665 сказал:

у создателя эмулятора на патреоне почти 900 подписчиков, платящих в сумме примерно 3 тысячи долларов в месяц. Дальше думай сам, насколько это нужно.:)

А не проще через PSNow поиграть, раз уж так приспичило? Тем более он через трансляцию работает, на любом компьютере будет высокая производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, systemus сказал:

А не проще через PSNow поиграть, раз уж так приспичило?

это каждый сам решает. Для создателей эмулятора важнее сам процесс, а не то, что кто-то сможет на халяву в GoW поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

это каждый сам решает. Для создателей эмулятора важнее сам процесс, а не то, что кто-то сможет на халяву в GoW поиграть.

А как по мне: это как штаны через голову надевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, systemus сказал:

А как по мне: это как штаны через голову надевать.

вообще не понял, к чему ты это написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько донатят, не понимаю блин, купи ты по дешевке PS3 и пройди это все, без артефактов, багов, вылетов. Как те ёжики и кактус елки палки.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, shingo3 сказал:

Столько донатят, не понимаю блин, купи ты по дешевке PS3 и пройди это все, без артефактов, багов, вылетов. Как те ёжики и кактус елки палки.

А челендж где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура-а-а, наконец-то пекабояре смогут поиграть на своих топовых сборках в ненужные игры десятилетней давности. :dance4:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×