Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Warcraft III Refunded: игроки в шоке от качества финальной версии

Рекомендованные сообщения

121854-EPcAiiKWsAA4pbd.jpg

Reforged явно требовалось больше времени на тестирование, а графика местами выглядит очень неопрятной и даже неэстетичной по сравнению с оригиналом.


Сегодня ночью состоялся релиз Warcraft 3: Reforged — обновленной версии культовой стратегии вместе с аддоном The Frozen Throne. Как это часто бывает в последнее время, ее тоже забомбили негативными обзорами по самым разным причинам.

121854-EPcAiiKWsAA4pbd.jpg

На Метакритике у игры пока нет оценки критиков, а вот игроки игрой крайне недовольны, пока что сгенерировав оценку 2.9 балла из 10.

115356-2.jpg

У игры имеются проблемы с производительностью, особенно во время скриптовых сцен «на движке». Также игроки ругают крайне неотзывчивый, откровенно устаревший интерфейс и отсутствие возможности выбирать профили, а движок по каким-то причинам использует всего одно ядро процессора.

Reforged явно требовалось больше времени на тестирование, а графика местами выглядит очень неопрятной и даже неэстетичной по сравнению с оригиналом.

120255-EPb76E6XUAAKASJ.jpg

Наверху оригинальный W3, внизу Reforged

Такое впечатление, что Reforged страдает от недостатка бюджета. Студия переделала только два CGI-ролика и очень формально подошла к вопросу обновления графики. Итоговый результат «обескураживает».

Один из отзывов посвящен сетевой части Reforged, которая очень сильно потеряла в возможностях. Из игры исчезли чат-комнаты, исчезла возможность посмотреть процент побед и некоторую другую статистику, исчез раздел с турнирами и офлайн-режим.

На англоязычном форуме игры практически невозможно найти обсуждения без негативного подтекста. Наоборот, большинство тем посвящены откровенному недовольству в сторону Blizzard.

121243-3.jpg

  • Печальный (0) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ибо игры остаются старыми в своей основе.

И что? Старое — не значит плохое, в СтарКрафт1 и Героев3 сколько лет играют — они плохие?

Просто качественный ремастер это не только текстурки подтянутые, большинство из гордо названых ремастером тянут только на переиздание. А ремастеров с заменой 3D моделей вобще раз-два.

Например ремастер первого Резика — ну считается ремейком, но гемплейно ничего не меняли (сжигание зомбей скорей просто фишка), переработали 3D модели, катсцены, добавили немного контента. В общем вылизали как у кота.

Ремейк RE2 как ты вот хочешь — может и неплохо ( как раз в нём попытка оставить старые механики это сова на глобус)– но это блин совсем другая игра совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Zoltonec сказал:

Не совсем.

В смысле не совсем? В оригинале было только 2 миссии пролога. Потом выпустили демо-версию, где было еще 3 миссии. В Рефорджд объединили в одну мини-кампанию из 5ти миссий.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Потому что не нужны все эти перерисовки и подстройки под современные системы. Ибо игры остаются старыми в своей основе. Взять ту же трилогию анчартед - ремастер сделан неплохо, местами так, что первые две части выглядят лучше третьей. Но геймплейно это же кошмар самый настоящий, как будто в игру с первой плойки играешь и по сути в играх ничего кроме нормального сюжета не осталось, а его можно и на ютубе посмотреть. Таким образом, на этом игра кончилась как игра, хоть фотореалистичную графику сделай в ней под GTX 2080 ti. А значит нужно брать старую историю, персонажей и строить вокруг них совершенно иной и соответствующий современным реалиям геймплей.

А как насчет Age Of Empires 2, в которой добавили очередь команд, улучшили поведение юнитов, сделали настоящий ИИ, перерисовали все в 4к, добавили энциклопедию, добавили новые кампании и режимы, встроили в игру браузер для установки модов? И это поверх великой, без преувеличения, игры. Такие ремастеры тебе не нужны?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Noxsite сказал:

Но раз для тебя игра выглядит и играется офигенно, то все они неправы?

где-то я это уже слышал...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2020 в 15:08, iWaNN сказал:

В смысле не совсем? В оригинале было только 2 миссии пролога. Потом выпустили демо-версию, где было еще 3 миссии. В Рефорджд объединили в одну мини-кампанию из 5ти миссий.

Они были недоделанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний раз играл в Warcraft 3 в момент его выхода. Дошел до кампании нежити и забросил. Помню была прикольная кампания за царя зверей на большой карте, с подземельями и сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2020 в 15:16, Evgeniy Safronov сказал:

А как насчет Age Of Empires 2, в которой добавили очередь команд, улучшили поведение юнитов, сделали настоящий ИИ, перерисовали все в 4к, добавили энциклопедию, добавили новые кампании и режимы, встроили в игру браузер для установки модов? И это поверх великой, без преувеличения, игры. Такие ремастеры тебе не нужны?

А какая там  анимация разрушения зданий,в играх с физикосм она фиговей выглядит) 

 

10 минут назад, Monkey_master сказал:

Последний раз играл в Warcraft 3 в момент его выхода. Дошел до кампании нежити и забросил. Помню была прикольная кампания за царя зверей на большой карте, с подземельями и сюжетом.

Эмм….эт вы о чем ?Там еним была компания за Рексара полу-орка охотника с медвдем Мишей.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, edifiei сказал:

Там еним была компания за Рексара полу-орка охотника с медвдем Мишей.

Да, про него. Он говорил “Я всегда один”.))))))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Zoltonec сказал:

Они были недоделанные.

Где они были недоделаны? 2 миссии пролога были в оригинальном RoC, 3 миссии были в демо-версии RoC. Все что сделали в Рефорджд — объединили эти миссии в одну мини-кампанию из 5-ти миссий.

 

30 минут назад, Monkey_master сказал:

Помню была прикольная кампания за царя зверей на большой карте, с подземельями и сюжетом.

Ага — кампания про Рексара, которая уже больше на WoW была похожа, чем на WC3.

Причем на релизе там была только 1я миссия. Потом Близзы выпустили завершение сюжета — еще 2-3 миссии с продолжением. В Рефорджд в это тоже будет интересно сыграть, как в полностью завершенную сюжетную линию)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, три “дополнительные” миссии пролога — то еще барахло с сомнительной ценностью для сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faverman сказал:

Как по мне, три “дополнительные” миссии пролога — то еще барахло с сомнительной ценностью для сюжета.

Если они были сделаны еще тогда, давно — то почему-бы их не добавить?

Ценность для сюжета? Ну например — орки уплыли из Азерота одни, а приплыли с троллями. 3 миссии рассказывают о том, как к оркам присоединились тролли :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнда, почитал тут некоторых и понимаю, почему игровая индустрия скатывается из года в год, в тюхивая нам всякий шлак, игры сервисы, даже из сингла стали делать игры сервисы, а всё почему? Потому, что хавают ведь и будут хавать. Заплатят за игру, ещё и скинчек прикупят. А потом смотришь на итоги года и совсем печаль, выбирать игру года не из чего.

Не удивительно перенос КиберПанк вызвал большой резонанс. Люди на столько соскучились по очень качественным проектам, что прям до невозможности ждут проект и готовы его носить на руках, лишь бы он вышел. Хорошо хоть по реакций видно, что любителей продолжать кормить халтурщиков и обманщиков, гораздо меньше. От Близзард только название осталось, надеюсь проект финансово провалится, ибо поощрять такое нельзя, хоть это всё и та же игра, но сути это не меняет. Говорят одно, делают другое, а это уже нае***во. Никто никого за язык не тянул, сказал - значит делай, люди из-за твоих слов сделали предзаказы, потратили деньги, а ты взял и обманул своего потребителя, такое прощать не нужно. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Noxsite Я никого не затыкаю и не тыкаю, а всего лишь дискутирую озвучивая свое мнение и то как я вижу переиздание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KEgor-Chik сказал:

@Noxsite Я никого не затыкаю и не тыкаю, а всего лишь дискутирую озвучивая свое мнение и то как я вижу переиздание.

Одно дело, когда ты заявляешь, что игра конкретно тебе кажется нормальной, а другой вопрос, когда ты в агрессивном стиле начинаешь насаживать это другим.

“Да похрен на ролики, включите уже мозги, игра отлично выглядит, отлично звучит, отлично играется — значит это отличная игра. Хватить уже полировать копье на ролики и маркетинг. Каждый раз как что-то выходит поднимается плачь до небес, и посыпание головы пеплом. Обычный интернет 2020”.

Твои слова? Твои. Дискутирования я тут не вижу, а вижу человека, с пеной у рта доказывающего, какая игра офигительная, прекрасная, стоит своих денег, и пофиг на проблемы/финансы у остальных игроков, у тебя же все нормально…

Дискутирование подразумевает некую агрессивную пикировку, но с вменяемыми аргументами и уважением к противной стороне.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×