Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Warcraft III Refunded: игроки в шоке от качества финальной версии

Рекомендованные сообщения

121854-EPcAiiKWsAA4pbd.jpg

Reforged явно требовалось больше времени на тестирование, а графика местами выглядит очень неопрятной и даже неэстетичной по сравнению с оригиналом.


Сегодня ночью состоялся релиз Warcraft 3: Reforged — обновленной версии культовой стратегии вместе с аддоном The Frozen Throne. Как это часто бывает в последнее время, ее тоже забомбили негативными обзорами по самым разным причинам.

121854-EPcAiiKWsAA4pbd.jpg

На Метакритике у игры пока нет оценки критиков, а вот игроки игрой крайне недовольны, пока что сгенерировав оценку 2.9 балла из 10.

115356-2.jpg

У игры имеются проблемы с производительностью, особенно во время скриптовых сцен «на движке». Также игроки ругают крайне неотзывчивый, откровенно устаревший интерфейс и отсутствие возможности выбирать профили, а движок по каким-то причинам использует всего одно ядро процессора.

Reforged явно требовалось больше времени на тестирование, а графика местами выглядит очень неопрятной и даже неэстетичной по сравнению с оригиналом.

120255-EPb76E6XUAAKASJ.jpg

Наверху оригинальный W3, внизу Reforged

Такое впечатление, что Reforged страдает от недостатка бюджета. Студия переделала только два CGI-ролика и очень формально подошла к вопросу обновления графики. Итоговый результат «обескураживает».

Один из отзывов посвящен сетевой части Reforged, которая очень сильно потеряла в возможностях. Из игры исчезли чат-комнаты, исчезла возможность посмотреть процент побед и некоторую другую статистику, исчез раздел с турнирами и офлайн-режим.

На англоязычном форуме игры практически невозможно найти обсуждения без негативного подтекста. Наоборот, большинство тем посвящены откровенному недовольству в сторону Blizzard.

121243-3.jpg

  • Печальный (0) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KEgor-Chik сказал:

Все с вами ясно закончим бессмысленный разговор.

Я точно так же думаю. Я готов к дискуссии, только с вами это не сделать, потому что вы не хотите понимать мою сторону.

Я не вижу конструктивной логики, вы просто приняли как данность данную ситуацию и всё. А разрабов уже давно пора наказывать рублём, чтобы уже наконец-то начали уважать нас, а не смотреть только как на кошелёк.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Я точно так же думаю. Я готов к дискуссии, только с вами это не сделать, потому что вы не хотите понимать мою сторону.

Я не вижу конструктивной логики, вы просто приняли как данность данную ситуацию и всё. А разрабов уже давно пора наказывать рублём, чтобы уже наконец-то начали уважать нас, а не смотреть только как на кошелёк.

Ну с логикой то у вас беда. Я понимаю вашу сторону, но считаю что она не правильная. Я озвучиваю факты, почему игра мне нравится, но вам они по барабану. Я говорю не покупайте ее, не поддерживайте разработчиков, и именно это вы мне и повторили)) До свидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

а не смотреть только как на кошелёк.

3 минуты назад, KEgor-Chik сказал:

Я говорю не покупайте ее, не поддерживайте разработчиков, и именно это вы мне и повторили))

Самая большая печаль в том, что пример WC3: Reforged укладывает жанр РТС в могилу. У меня были надежды, что данная игра имеет все шансы поднять ее с колен а не наоборот. А с такой ситуацией все пошло прахом.

За игру надо возвращать деньги, если недоволен — все верно. И, как я вижу, возвратов действительно будет очень много. Игра не станет перерождением, игра будет ассоциироваться с полнейшим фейлом Близзард (причем — объективным). Близзард не получит за нее даже тех крох, на которые рассчитывали (это же не Овердроч, это РТС). Другие компании сделают выводы - что общество токсично и закроют свои РТС проекты, если намеревались их делать.

Все варианты, что связаны с этой игрой — ведут только к плохому итогу, к сожалению. Даже те, что из серии — вернул деньги чтоб показать разработчикам, что они ошиблись с такой манерой разработки. Так они просто положат болт и будут делать Овердроч 3.

 

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, KEgor-Chik сказал:

Ну с логикой то у вас беда. Я понимаю вашу сторону, но считаю что она не правильная. Я озвучиваю факты, почему игра мне нравится, но вам они по барабану. Я говорю не покупайте ее, не поддерживайте разработчиков, и именно это вы мне и повторили)) До свидания.

С логикой у меня всё в порядке. Если бы изначально на blizzcon’е показали то, что на релизе. Всей этой темы и между нами срача не было бы вообще. Речь именно о том, что нам обещали одно, именно обещали. В итоге на половину выполнено.

Ещё раз, вы приняли это как данность и довольны. Если вы не отслеживаете игровую индустрию и просто живёте своей жизнью, и играете редко в игры, которые нравятся, то именно вам по боку что там с игрой стряслось за это всё время после анонса. С такими людьми труднее всего общаться, потому что вам автоматически пофиг, что вам скажут “против”. Это и есть недальновидность и непонимание игр, как искусство. И это ваша проблема, вам с этим жить.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Другие компании сделают выводы - что общество токсично и закроют свои РТС

Честно говоря, сейчас РТС только и видишь от Близардов и Electronic Arts. Остальные кто? Фрики непонятные какие то. Ну Microsoft может неплохую AoE4 сделают. Ну а остальное всё так себе. А! Ну может ещё поляки по 1-ой мировой что то путное сделают. Релик со своим Вархамером 3 лажанули. РТС никому не нужен сейчас, увы. Не его время.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Честно говоря, сейчас РТС только и видишь от Близардов и Electronic Arts. Остальные кто? Фрики непонятные какие то. Ну Microsoft может неплохую AoE4 сделают. Ну а остальное всё так себе. А! Ну может ещё поляки по 1-ой мировой что то путное сделают. Релик со своим Вархамером 3 лажанули. РТС никому не нужен сейчас, увы. Не его время.

Скорее уже пора переосмыслить жанр. Нужно RTS комбинировать с другими жанрами, чтобы было интереснее играть.

Вот мы с iWaNN мечтаем о гибридной RTS, где будет кооператив полноценный и возможность управлять каждым отдельным юнитом.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

Честно говоря, сейчас РТС только и видишь от Близардов и Electronic Arts. Остальные кто? Фрики непонятные какие то. Ну Microsoft может неплохую AoE4 сделают. Ну а остальное всё так себе. А! Ну может ещё поляки по 1-ой мировой что то путное сделают. Релик со своим Вархамером 3 лажанули. РТС никому не нужен сейчас, увы. Не его время.

О том и речь, что в такой тяжелой ситуации еще и такая подстава с Рефорджд.

А немцы (не поляки) да — есть шанс, что сделают крутую РТС. Очень на нее надеюсь.

5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Нужно RTS комбинировать с другими жанрами, чтобы было интереснее играть.

Смешно то, что читал тут про разработку WC3 и оказалось, что там Близзы сами хотели сделать возможность играть за героев от 3го лица)

a866fa146d1340c5a34db559f2ace9b6.jpg

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Смешно то, что читал тут про разработку WC3 и оказалось, что там Близзы сами хотели сделать возможность играть за героев от 3го лица)

Блин… Если бы они тогда прикрутили эту фишку, то RTS уже тогда бы получила второе дыхание и слияние жанров… Печально(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, iWaNN сказал:

немцы (не поляки)

Да. Это там гоботов, оказывается, по картинкам польского художника делают.

16 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Вот мы с iWaNN мечтаем о гибридной RTS, где будет кооператив полноценный и возможность управлять каждым отдельным юнитом

Что то такое уже было, емнип. Ничего хорошего не вышло. Может, технологии не позволили. Но мне такая идея не очень. Мне нравится классика в РТС, хоть это и не приносит теперь былых дивидендов компаниям:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, KEgor-Chik сказал:

Я об этом и говорю, оценивайте продукт когда он выходит и решайте нужен он или нет. Чего ныть то в топиках? Все это обычный хайп для оживления трафика и активности. Не нравится продукт не поддерживай его рублем вот и все.

lol. Не нравится качество медицины, операция как продукт хирурга, не ложись под нож, а просто сдохни. И не забудь оценить качество операции после того как она пройдет... с того света, когда тебе позвонят и попросят поставить оценку. А главное держи язык за зубами, и не смей ныть, ведь иначе это хайп.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

lol. Не нравится качество медицины, операция как продукт хирурга, не ложись под нож, а просто сдохни. И не забудь оценить качество операции после того как она пройдет... с того света, когда тебе позвонят и попросят поставить оценку. А главное держи язык за зубами, и не смей ныть, ведь иначе это хайп.

Ага, сравнили хирурга и игроделателей, из детсада сбежали?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Блин… Если бы они тогда прикрутили эту фишку, то RTS уже тогда бы получила второе дыхание и слияние жанров… Печально(

Это второе дыхание уже за 3-4 года до варика3 было — хорошо только для онлайна, но нифига для сюжета.

Так что наоборот радует что одумались.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Ленивый сказал:

Это второе дыхание уже за 3-4 года до варика3 было — хорошо только для онлайна, но нифига для сюжета.

Кстати, оно как раз хорошо для сюжета ибо никак не надо балансировать и можно делать все, что угодно) Побегать от 1-3 лица какую-нибудь миссию в РТС - очень интересный игровой опыт)

Я, в свое время, сделал подобный мод для нескольких сюжетных миссий СК2 — было очень прикольно ощутить себя в шкуре юнита среди всего этого бедлама :D

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Я, в свое время, сделал подобный мод для нескольких сюжетных миссий СК2 — было очень прикольно ощутить себя в шкуре юнита среди всего этого бедлама :D

Чёт захотелось поиграть в зомби карту за Викинга) Может вечерком сыгранём?)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Чёт захотелось поиграть в зомби карту за Викинга)

Близзы сломали всю систему в одном из старых патчей, оно теперь не работает как надо :D

Я делаю заново — теперь именно как мод, для игры на любой карте любой фракцией и юнитами — но там пока готов только морпех. Зато, правда, система теперь почти как в настоящем шутере — с промахами и надо стрелять наперед :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×