Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Warcraft III Refunded: игроки в шоке от качества финальной версии

Рекомендованные сообщения

121854-EPcAiiKWsAA4pbd.jpg

Reforged явно требовалось больше времени на тестирование, а графика местами выглядит очень неопрятной и даже неэстетичной по сравнению с оригиналом.


Сегодня ночью состоялся релиз Warcraft 3: Reforged — обновленной версии культовой стратегии вместе с аддоном The Frozen Throne. Как это часто бывает в последнее время, ее тоже забомбили негативными обзорами по самым разным причинам.

121854-EPcAiiKWsAA4pbd.jpg

На Метакритике у игры пока нет оценки критиков, а вот игроки игрой крайне недовольны, пока что сгенерировав оценку 2.9 балла из 10.

115356-2.jpg

У игры имеются проблемы с производительностью, особенно во время скриптовых сцен «на движке». Также игроки ругают крайне неотзывчивый, откровенно устаревший интерфейс и отсутствие возможности выбирать профили, а движок по каким-то причинам использует всего одно ядро процессора.

Reforged явно требовалось больше времени на тестирование, а графика местами выглядит очень неопрятной и даже неэстетичной по сравнению с оригиналом.

120255-EPb76E6XUAAKASJ.jpg

Наверху оригинальный W3, внизу Reforged

Такое впечатление, что Reforged страдает от недостатка бюджета. Студия переделала только два CGI-ролика и очень формально подошла к вопросу обновления графики. Итоговый результат «обескураживает».

Один из отзывов посвящен сетевой части Reforged, которая очень сильно потеряла в возможностях. Из игры исчезли чат-комнаты, исчезла возможность посмотреть процент побед и некоторую другую статистику, исчез раздел с турнирами и офлайн-режим.

На англоязычном форуме игры практически невозможно найти обсуждения без негативного подтекста. Наоборот, большинство тем посвящены откровенному недовольству в сторону Blizzard.

121243-3.jpg

  • Печальный (0) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

В том и дело, что никакого. Старые древние Близзард просто не стали бы браться за такой проект. Так что, имхо, зараза там стала распространяться уже очень давно.

Опять же в Рокнролл Рейсинге и Викингах сценарного текста меньше, чем в сетевых играх от близов (даже в карточной хс текста море, и фраз полно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Опять же в Рокнролл Рейсинге и Викингах сценарного текста меньше, чем в сетевых играх от близов (даже в карточной хс текста море, и фраз полно)

Ну ты сравнил) Там памяти столько не было чтоб море текста разливать :D

И, кстати, для платформера Викинги имели ппц какой крутой подход к сюжету. Когда все игры вокруг были, в основном, только про “бегай прыгай стреляй” там был полноценный сюжет и уникальный геймплей.

Не зря у них поначалу были мозги на лого компании)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдеее, это какой то позор…

Вот Praetorians HD Remaster крутой вышла и интерфейс не много изменили

Praetorians_1-1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Текст вообще-то почти не занимает “памяти”. Посмотрите сколько весит “Война и мир”, например, в формате .txt

Поэтому можно было запихать текста очень много (Хотя бы финалки первые вспомнить) — просто конкретно эти игры, не только про сюжет или совсем не про него, как и чисто сетевые примеры. Но, то что в игре нет одиночной компании не делает ее хуже и без души, однако. Ведь их исполнение хорошо не только технически, но и проработана до мелочей - тоже еще одна фишка близзард, которая похоже потеряна.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Текст вообще-то почти не занимает “памяти”. Посмотрите сколько весит “Война и мир”, например, в формате .txt

Когда пилишь игру на картридж для Сеги - то каждый байт на вес золота :D Плюс, все-же, это не голый текст, ему нужно оформление, прописывать триггеры и создавать сюжетные события для появления и т.п.

6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Но, то что в игре нет одиночной компании не делает ее хуже и без души, однако. Ведь их исполнение хорошо не только технически, но и проработана до мелочей - тоже еще одна фишка близзард, которая похоже потеряна.

Ну тут я останусь при своем мнении. Я полюбил Близзард именно за хорошие, качественные, сюжетные игры (в которых, кстати, всегда был отличный и качественный мультиплеер, который не мешал основе). В моих глазах их падение началось давно и сейчас мы наблюдает просто закономерный результат. Я не верю, что все случилось только за последний год - опа и вдруг у нас совершенно другой Близзард :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, LEX! сказал:

Мдеее, это какой то позор…

Вот Praetorians HD Remaster крутой вышла и интерфейс не много изменили

Ну визуально к Рефорджд как раз особо не подкопаться — там очень крутые модели. Скорее болт положили на все остальное и игра больше напоминает Скин-Пак на WC3, но по цене полноценной переработки.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, iWaNN сказал:

Я не верю, что все случилось только за последний год - опа и вдруг у нас совершенно другой Близзард

Почему последний год?  Это началось давно, когда второй аддон на Дьяблу отменили, а Овердроч выпустили.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Почему последний год?  Это началось давно, когда второй аддон на Дьяблу отменили, а Овердроч выпустили.

Угу, я про это и пишу. Что давняя история и корни зла поселились там давно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А StarCraft Remastered другие делали? Неплохо же получилось. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Star_Wiking сказал:

А StarCraft Remastered другие делали? Неплохо же получилось. 

Да, неплохо — и, думаю, делали те самые остатки старой-доброй Близзард, которые еще как-то трепыхались там. И они-же, вероятно, начали делать Рефорджд со всеми ее наворотами, а потом их дружно завернули.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Угу, я про это и пишу. Что давняя история и корни зла поселились там давно :D

С Близзами сделали тоже, что и с Биотварями.
Отцов-основателей выдавили, а  остальных закорраптили, поставив на ключевые роли всякую SJW-дрянь.
Т.ч. можно расходится, кина, увы, не будет. :(

  • Печальный (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Warcraft III Refunded: игроки в шоке от качества финальной версии

нет такой игры. вы всё врете. я проверил. хейтеры близзард
f2aa3588bce5383d6d7eaaabdfad3712.jpg

А по делу: вполне ожидаемый результат. Вера в них осталась только у фанатиков, либо у тех кто не следит за новостями, связанными с их фейлами.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня всё ожидаемо, ибо ещё по самым первым роликам было ясно, что сие станет откровенной халтурой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я надеялся на что-то хорошее :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×