Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 перенесли на сентябрь

Рекомендованные сообщения

203740-EOa2ITXW4AAbcag.jpg

Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно.


Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно. CD Projekt RED приняла решение перенесли релиз Cyberpunk 2077 с апреля на 17 сентября для того, чтобы дать команде возможность отполировать игру.

Цитата

«У нас важные новости по дате релиза Cyberpunk 2077, которым мы хотим с вами поделиться.

Cyberpunk 2077 не выйдет в апреле, мы перенесли дату выхода на 17 сентября.

Сейчас мы находимся на этапе, когда игра готова и полностью проходима, но у нас еще остается много работы. Найт-Сити огромен, полон историй, контента и мест, которые можно посетить, но из-за его объемов и сложности нам требуется больше времени, чтобы закончить тестирование и полировку. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стал нашим самым главным достижением в этом поколении, перенос даст нам еще несколько месяцев для того, чтобы сделать игру идеальной».

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, alexp1306 сказал:

То есть к игре больше года выпускали патчи просто так, от нечего делать.

Вы читали, что я писал? Нет, ну ок. Забагованное дерьмище — это когда играть невозможно, Архем Кнайт на релизе. Патфайндер на релизе (хотя и его я смог пройти за полтора месяца) и т.д. А вот Ведьмак  был вполне играбельным и более менее нормально оптимизированным.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Архем Кнайт на релизе

На картах AMD отлично шел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, alexp1306 сказал:

То есть к игре больше года выпускали патчи просто так, от нечего делать. Ну окей.

Ясно понятно. Просто увидел со стороны, но сам не знаю ничего. Там большая часть патчей, даже не баги правили, как приносили новые фишки в механику игры. Улучшение интерфейса и так далее. Баги правили первые два три патча, остальное только на улучшение механики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзаказал в ГоГ, но не обидно — пусть допиливают ;) . Значит до сентября-октября ПК будет пылится ))), главное,что-бы СОНИ не перенесла Одни из Нас 2 и Цушиму !. Одни сплошные переносы………...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Вы читали, что я писал? Нет, ну ок. Забагованное дерьмище — это когда играть невозможно, Архем Кнайт на релизе. Патфайндер на релизе (хотя и его я смог пройти за полтора месяца) и т.д. А вот Ведьмак  был вполне играбельным и более менее нормально оптимизированным.

Киберпанк на данный момент(за три месяца до обещанного апрельского релиза), со слов разработчиков, тоже вполне играбельный.

 

35 минут назад, mc-smail сказал:

Там большая часть патчей, даже не баги правили, как приносили новые фишки в механику игры. Улучшение интерфейса и так далее. Баги правили первые два три патча, остальное только на улучшение механики. 

“Ясно понятно. Просто увидел со стороны, но сам не знаю ничего.”. Напиздеть без конкретных примеров любой идиот сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, alexp1306 сказал:

Напиздеть без конкретных примеров любой идиот сможет

Печатать тут бред у тебя пальцы есть. А чтобы погуглить, пальцев нет? Хотя какой бред ты тут несёшь, попиздеть то как раз любишь ты.

И если ты игру играл со старта, то заметил на сколько за год игра изменилась во многих аспектах. Но походу ты не играл в игру или играл только готи издание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern на самом деле у ребят, как я понимаю, лишь 2а выбора, как говАривал отличный наш актёр: или в ЗАГС, или под суд.

Аналогия, надеюсь, понятна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все крупные компании в игровой индустрии — спонсируются и контролируются вышестоящей властью и так сказать мировой элитой. Вы что, реально думаете что такой крупный проект как киберпанк, разрабатываются исключительно сд проджект ред? Дата выхода и различные изменения, а также внутриигровые механики что коснулись игры — всё это произошло не по их желанию. Я конечно понимаю, что многие дальше своего носа ничего не видят, ну что поделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.01.2020 в 08:11, Northern сказал:

На картах AMD отлично шел.

у меня тогда была амд — хрен там плавал. Тоже нифига не работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, mc-smail сказал:

 А чтобы погуглить, пальцев нет?

Претензия от дебила, который сам гуглить не умеет:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ttam сказал:

у меня тогда была амд — хрен там плавал. Тоже нифига не работало.

Я спокойно играл на 290Х на релизе, о чем и написал в отзыве в Стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Northern сказал:

Я спокойно играл на 290Х на релизе, о чем и написал в отзыве в Стим.

да там и на нвидии у многих все нормально шло. Один из самых странных релизов на моей памяти. Либо всё отлично , либо в ноль хреново.

У меня 7950 тогда была.

Изменено пользователем ttam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ttam сказал:

У меня 7950 тогда была.

У меня (к примеру) 6950 на релизе ведьмака была, прекрасно игралось (на тот момент), единственно поиграл на начальной локации, потом забросил и вернулся к игре.. где то через год (или более), уже на последней версии + все ДЛС, о чем ни разу не пожалел, т.к. игру реально переделали в лучшую сторону с приличными добавками))

Вот по сути и здесь более приятней будет поиграть через год-два после релиза, а данный перенос , собственно, как многие и отметили только к лучшему..тем более что, по большому счету практически все игры (особенно подобного жанра и масштаба) переносятся и не по разу, а по несколько раз))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

@subsonic Шапочку из фольги надел уже? :D

ФОЛЬГА = 86 ЗАЩИТА = 68 (фольга защищает). Так что я и говорю, то, что для вас шуточки или бред — реально есть и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен. Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “в под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×