Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 перенесли на сентябрь

Рекомендованные сообщения

203740-EOa2ITXW4AAbcag.jpg

Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно.


Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно. CD Projekt RED приняла решение перенесли релиз Cyberpunk 2077 с апреля на 17 сентября для того, чтобы дать команде возможность отполировать игру.

Цитата

«У нас важные новости по дате релиза Cyberpunk 2077, которым мы хотим с вами поделиться.

Cyberpunk 2077 не выйдет в апреле, мы перенесли дату выхода на 17 сентября.

Сейчас мы находимся на этапе, когда игра готова и полностью проходима, но у нас еще остается много работы. Найт-Сити огромен, полон историй, контента и мест, которые можно посетить, но из-за его объемов и сложности нам требуется больше времени, чтобы закончить тестирование и полировку. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стал нашим самым главным достижением в этом поколении, перенос даст нам еще несколько месяцев для того, чтобы сделать игру идеальной».

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, alexp1306 сказал:

То есть к игре больше года выпускали патчи просто так, от нечего делать.

Вы читали, что я писал? Нет, ну ок. Забагованное дерьмище — это когда играть невозможно, Архем Кнайт на релизе. Патфайндер на релизе (хотя и его я смог пройти за полтора месяца) и т.д. А вот Ведьмак  был вполне играбельным и более менее нормально оптимизированным.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Архем Кнайт на релизе

На картах AMD отлично шел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, alexp1306 сказал:

То есть к игре больше года выпускали патчи просто так, от нечего делать. Ну окей.

Ясно понятно. Просто увидел со стороны, но сам не знаю ничего. Там большая часть патчей, даже не баги правили, как приносили новые фишки в механику игры. Улучшение интерфейса и так далее. Баги правили первые два три патча, остальное только на улучшение механики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзаказал в ГоГ, но не обидно — пусть допиливают ;) . Значит до сентября-октября ПК будет пылится ))), главное,что-бы СОНИ не перенесла Одни из Нас 2 и Цушиму !. Одни сплошные переносы………...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Вы читали, что я писал? Нет, ну ок. Забагованное дерьмище — это когда играть невозможно, Архем Кнайт на релизе. Патфайндер на релизе (хотя и его я смог пройти за полтора месяца) и т.д. А вот Ведьмак  был вполне играбельным и более менее нормально оптимизированным.

Киберпанк на данный момент(за три месяца до обещанного апрельского релиза), со слов разработчиков, тоже вполне играбельный.

 

35 минут назад, mc-smail сказал:

Там большая часть патчей, даже не баги правили, как приносили новые фишки в механику игры. Улучшение интерфейса и так далее. Баги правили первые два три патча, остальное только на улучшение механики. 

“Ясно понятно. Просто увидел со стороны, но сам не знаю ничего.”. Напиздеть без конкретных примеров любой идиот сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, alexp1306 сказал:

Напиздеть без конкретных примеров любой идиот сможет

Печатать тут бред у тебя пальцы есть. А чтобы погуглить, пальцев нет? Хотя какой бред ты тут несёшь, попиздеть то как раз любишь ты.

И если ты игру играл со старта, то заметил на сколько за год игра изменилась во многих аспектах. Но походу ты не играл в игру или играл только готи издание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern на самом деле у ребят, как я понимаю, лишь 2а выбора, как говАривал отличный наш актёр: или в ЗАГС, или под суд.

Аналогия, надеюсь, понятна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все крупные компании в игровой индустрии — спонсируются и контролируются вышестоящей властью и так сказать мировой элитой. Вы что, реально думаете что такой крупный проект как киберпанк, разрабатываются исключительно сд проджект ред? Дата выхода и различные изменения, а также внутриигровые механики что коснулись игры — всё это произошло не по их желанию. Я конечно понимаю, что многие дальше своего носа ничего не видят, ну что поделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.01.2020 в 08:11, Northern сказал:

На картах AMD отлично шел.

у меня тогда была амд — хрен там плавал. Тоже нифига не работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, mc-smail сказал:

 А чтобы погуглить, пальцев нет?

Претензия от дебила, который сам гуглить не умеет:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ttam сказал:

у меня тогда была амд — хрен там плавал. Тоже нифига не работало.

Я спокойно играл на 290Х на релизе, о чем и написал в отзыве в Стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Northern сказал:

Я спокойно играл на 290Х на релизе, о чем и написал в отзыве в Стим.

да там и на нвидии у многих все нормально шло. Один из самых странных релизов на моей памяти. Либо всё отлично , либо в ноль хреново.

У меня 7950 тогда была.

Изменено пользователем ttam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ttam сказал:

У меня 7950 тогда была.

У меня (к примеру) 6950 на релизе ведьмака была, прекрасно игралось (на тот момент), единственно поиграл на начальной локации, потом забросил и вернулся к игре.. где то через год (или более), уже на последней версии + все ДЛС, о чем ни разу не пожалел, т.к. игру реально переделали в лучшую сторону с приличными добавками))

Вот по сути и здесь более приятней будет поиграть через год-два после релиза, а данный перенос , собственно, как многие и отметили только к лучшему..тем более что, по большому счету практически все игры (особенно подобного жанра и масштаба) переносятся и не по разу, а по несколько раз))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

@subsonic Шапочку из фольги надел уже? :D

ФОЛЬГА = 86 ЗАЩИТА = 68 (фольга защищает). Так что я и говорю, то, что для вас шуточки или бред — реально есть и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×