Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 перенесли на сентябрь

Рекомендованные сообщения

203740-EOa2ITXW4AAbcag.jpg

Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно.


Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно. CD Projekt RED приняла решение перенесли релиз Cyberpunk 2077 с апреля на 17 сентября для того, чтобы дать команде возможность отполировать игру.

Цитата

«У нас важные новости по дате релиза Cyberpunk 2077, которым мы хотим с вами поделиться.

Cyberpunk 2077 не выйдет в апреле, мы перенесли дату выхода на 17 сентября.

Сейчас мы находимся на этапе, когда игра готова и полностью проходима, но у нас еще остается много работы. Найт-Сити огромен, полон историй, контента и мест, которые можно посетить, но из-за его объемов и сложности нам требуется больше времени, чтобы закончить тестирование и полировку. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стал нашим самым главным достижением в этом поколении, перенос даст нам еще несколько месяцев для того, чтобы сделать игру идеальной».

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

С чего меня это должно волновать? Надо делать массовый возврат предзаказов.

Как я и сказал ранее: жёсткий пессимизм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Northern сказал:

Они могут хотеть чего угодно, но они собрали деньги с людей, которые рассчитывали весной увидеть игру.
Их обманули.

Можешь вернуть свой деньги обратно, всё ровно в сентябре обратно занесёшь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Можешь вернуть свой деньги обратно, всё ровно в сентябре обратно занесёшь) 

А моральный ущерб кто возместит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

А моральный ущерб кто возместит?

Игра всё возместит в сентябре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

@the punisher 
А есть повод для радости?

Не вижу повода для огорчения)

Хотя… прошёл Все игры, что на аккаунтах, и не по одному разу, все интересное уже давно позади, и только весна радовала, а тут Такое! Тогда “да”, кого то жестоко поимели)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Игра всё возместит в сентябре. 

Ты прямо, как Свини заговорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Ты прямо, как Свини заговорил.

Было у кого в том году поучится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, the punisher сказал:

Не вижу повода для огорчения)

Просто еще одна компания потеряла свой кредит доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Просто еще одна компания потеряла свой кредит доверия.

лучше выпускать глючные игры на старте продаж, чем ждать конечного релиза? Не понимаю страданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

лучше выпускать глючные игры на старте продаж, чем ждать конечного релиза? Не понимаю страданий.

Нет никаких страданий. Обычное подсудное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, ведь эта игра рассматривается сейчас чуть ли не под микроскопом, в топе ожиданий и такие досадные новости. Не лучше ли было бы набрать людей для “полировки” в три смены и выпустить ее вовремя, учитывая сколько предзаказов. Сколько не по игре ударит новость, как по лицу компании. Дедлайн на то и называется так, что хоть убейся, но чтоб было готово. 

Изменено пользователем AthenaMyGoddess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Нет никаких страданий. Обычное подсудное дело.

Каждый в этом видит своё, по ходу дела. У кого то трагедия и суд, у кого-то реали современного игропрома)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

Каждый в этом видит своё, по ходу дела. У кого то трагедия и суд, у кого-то реали современного игропрома)

Нет никаких “реалий”, если ты собрал деньги под жесткую дату релиза и заявлял, что переносов не будет.
Как я уже говорил — обычное мошенничество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпустили бы продукт, да вовремя, но с “0” оптимизацией, игроки орали бы во всё горло. Не привыкать, к сожалению. Тут дали задержку, и сразу трагедия). Вспоминаю Unreal, который просто держали, до поры, до времени, когда “средний” ПК пользователя подтянется к примерным требованиям игры) . Видимо, тоже надо было выпускать, по готовности, какая разница, что у подавляющего большинства 3-5 FPS на монике? )

И “да”, тогда не было предзаказов, Стима, и много чего ещё. Но уже было куча патчей к играм, как и масса проблем с играми, по дню выхода. Прям, как сегодня)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×