Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 перенесли на сентябрь

Рекомендованные сообщения

203740-EOa2ITXW4AAbcag.jpg

Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно.


Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно. CD Projekt RED приняла решение перенесли релиз Cyberpunk 2077 с апреля на 17 сентября для того, чтобы дать команде возможность отполировать игру.

Цитата

«У нас важные новости по дате релиза Cyberpunk 2077, которым мы хотим с вами поделиться.

Cyberpunk 2077 не выйдет в апреле, мы перенесли дату выхода на 17 сентября.

Сейчас мы находимся на этапе, когда игра готова и полностью проходима, но у нас еще остается много работы. Найт-Сити огромен, полон историй, контента и мест, которые можно посетить, но из-за его объемов и сложности нам требуется больше времени, чтобы закончить тестирование и полировку. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стал нашим самым главным достижением в этом поколении, перенос даст нам еще несколько месяцев для того, чтобы сделать игру идеальной».

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отлично, как раз собираюсь до осени новый комп собрать себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Volk111 сказал:

отлично, как раз собираюсь до осени новый комп собрать себе

Та ну. Stadia наше всё. Буду играть в поезде Кременчуг-Полтава на смартфоне:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наоборот, хорошо. Значит действительно отлавливают баги и не будет патча первого дня размером с саму игру. И года ожидания, что бы поиграть без багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одна компания покатилась по наклонной.
Схема Star Citizen рабочая. Знай греби деньги и переноси релиз.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Northern сказал:

Еще одна компания покатилась по наклонной.
Схема Star Citizen рабочая. Знай греби деньги и переноси релиз.

Да ладно, тебе, аж по наклонной. Пока ребята не разочаровывали, и что такое патчи, к собственным играм, не по наслышке знают. Вполне возможно понимают, что довод до ума игры, в течении полугода+ их фанам/ поклонникам, просто любителям хороших игр, не придётся по вкусу. Возможно, что переоценили себя, с кем не бывает? Нужно было отменять предзаказ, с извинениями, и возвращать деньги мне, к примеру?

Пока что, компания не упала в глазах людей, скорее наоборот. Лично я верю им, и спокойно жду, не паникуя. А предзаказ..ну там ведь такой он дорогой, правда?!) Прям загребли у всех деньги, и кинули народ на бабки!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher 
Их никто не тянул за язык и тем более не заставлял собирать с людей деньги.
Это уже тянет на мошенничество.

Летом они перенесут игру на Рождество, а осенью скажут, что раз разработка затянулась,  то игра стоит 3999 рублей, а  все кто уже  оплатил предзаказ должны в течении  недели докинуть два штукаря, чтобы не потерять первоначальный  взнос?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tuve сказал:

У меня был взят отпуск на вторую половину марта и начало апреля… 

Немного странно, учитывая первоначальную дату выхода — 16 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

@the punisher 
Их никто не тянул за язык и тем более не заставлял собирать с людей деньги.
Это уже тянет на мошенничество.

Летом они перенесут игру на Рождество, а осенью скажут, что раз разработка затянулась,  то игра стоит 3999 рублей, а  все кто уже  оплатил предзаказ должны в течении  недели докинуть два штукаря, чтобы не потерять первоначальный  взнос?

Ты прям в жёсткий пессимизм, как смотрю, ударился) Пока не вижу повода, если честно, с тем учётом, в каких муках вообще игра разрабатывается, и сколько времени. Нормальный такой долгострой, не привыкать старожилам, как по мне!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Northern сказал:

Еще одна компания покатилась по наклонной.
Схема Star Citizen рабочая. Знай греби деньги и переноси релиз.

Вроде к данному разработчику это ну никак не относится. Рассчитываю, что они действительно хотят выпустить отполированную игру с минимальным количеством багов и малой необходимостью патчить.

Чтоб игру на релизе запомнили как нечто стоящее а не набор багов и проблем :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот в сентябре и увидим, кто прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

Рассчитываю, что они действительно хотят выпустить отполированную игру с минимальным количеством багов и малой необходимостью патчить.

Они могут хотеть чего угодно, но они собрали деньги с людей, которые рассчитывали весной увидеть игру.
Их обманули.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Они могут хотеть чего угодно, но они собрали деньги с людей, которые рассчитывали весной увидеть игру.
Их обманули.

Как и подавляющее число других разработчиков. И никто из них даже рядом не валялся с аферой типа Звезданутого Гражданина :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Как и подавляющее число других разработчиков. И никто из них даже рядом не валялся с аферой типа Звезданутого Гражданина :D

Всегда есть лидер, на которого  все равняются.
Пока это выглядит так, что я продал кому-то мотоцикл, взяв деньги вперед, а когда люди пришли его забирать, сказал, что покатаюсь еще полгода, чтобы убедится в его надежности и безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Они могут хотеть чего угодно, но они собрали деньги с людей, которые рассчитывали весной увидеть игру.
Их обманули.

Ну почему же? Увидеть они могли её и весной, а вот на нормальный, безбаговый геймплей расчитывать, да с первого дня запуска, тут большой вопрос, как по мне, с учётом современных реалей игропрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

Ну почему же? Увидеть они могли её и весной, а вот на нормальный, безбаговый геймплей расчитывать, да с первого дня запуска, тут большой вопрос, как по мне, с учётом современных реалей игропрома.

С чего меня это должно волновать? Надо делать массовый возврат предзаказов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×