Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Итоги года от Kickstarter: мало денег, мало игр, а в лидерах закрепился откровенный симулятор свиданий Subverse

Рекомендованные сообщения

121843-6.jpg

Но не стоит думать, что все так плохо. Плохие результаты видеоигр с лихвой компенсируются успехами «настолок».


Похоже, что идея сбора средств на разработку видеоигр достигла своего пика. Аналитик Томас Бидо из Ico Partners подсчитал, что в 2019 году сервис продолжил расти в деньгах, но за счет других категорий: софта, гаджетов и настольных игр.

Общее число кампаний по сбору средств на видеоигры продолжает снижаться уже четвертый год. При этом число успешных все-таки выросло на 28 штук.

120405-012_vgames_projectstypes-1.png

Но в деньгах они все равно заработали не слишком много — всего на $425 тысяч долларов больше, чем в 2018-м. По сравнению с лучшим годом падение составило почти втрое.

120404-010_vgames_USDpledged.png

Ну и, конечно, результаты лучших из игр совсем не впечатляют. Всего шесть их них смогли собрать больше $500 тысяч долларов: откровенный симулятор свиданий в космосе Subverse, чуть более приличный симулятор свиданий Monster Prom 2: Holiday Season, скроллер R-Type Final 2, симулятор дракона Day of Dragons и космический шутер Everspace 2.

Но не стоит думать, что все так плохо. Плохие результаты видеоигр с лихвой компенсируются успехами «настолок». У них рост и в штуках (+16%), и в деньгах (+11 миллионов долларов).

122034-006_ttgames_projectstypes-2.png

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Tuve сказал:

@shingo3 , просто геймерское сообщесто продемнострировало свое "истинное лицо", было бы чему удивляться.)

И кстати, а там можно будет играть за женского персонажа? )

В том то и дело, забивают библиотеку откровенным дерьмом, геймплей одноклеточный, рисунки и сами девки отвратные. Хоспаде такая дичь несусветная, или идиоты или школота, что собственно одно и тоже. А этот Subverse как бы не оказался мыльным пузырем, показали чутка анимации с филейными частями, а геймплей не внушает доверия. Космические рейнджеры на минималках. Насчет женско полого героя вообще не в курсе. Хм, будешь мальчиков по галактике гонять?! :gamer4::blush:

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Tuve сказал:

геймерское сообщесто продемнострировало свое "истинное лицо", было бы чему удивляться.)

Да даже в этой теме требуют еще картинок с заставки :D

12 минут назад, shingo3 сказал:

А этот Subverse как бы не оказался мыльным пузырем, показали чутка анимации с филейными частями, а геймплей не внушает доверия. Космические рейнджеры на минималках.

На самом деле если посмотреть - то многие игры так или иначе все это эксплуатировали. Данная тема очень хорошо продает игры и повышает к ним интерес — а разрабу грех не воспользоваться :D Тонкая грань проходить между тем, где разраб думает и грамотно вписывает “взрослые” сцены в повествование и тем, где они вставлены откровенно для привлечения внимания определенного контингента игроков :D

Во втором варианте стоит задуматься о качестве игры и относиться с опаской. Помню, из недавнего, откровенная халтура под названием Агония очень нашумела в игровом сообществе :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 почему бы и не "погонять" 2D мальчиков по галактике то? Давай ка без ханжества тут.)

@iWaNN , так тонкая грань на то и тонкая, не всем и не всегда удается ее придерживаться. Но тут меня пожалуй, в равной степени удручают и идущие на поводу разработчики, и беснующаяся аудитория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tuve сказал:

И кстати, а там можно будет играть за женского персонажа? )

Хочешь обвинить разработчиков в неуважении "сильных и независимых"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap , нет , хочу откровенный симулятор свиданий ориентированный на женскую аудиторию. Наверное. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve “наверное” откровенный или “наверное” ориентированный на женскую аудиторию?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Во втором варианте стоит задуматься о качестве игры и относиться с опаской. Помню, из недавнего, откровенная халтура под названием Агония очень нашумела в игровом сообществе

Во во, я том же. Хоть какие секасные не были персонажи, все эти зацикленные пастельные сцены приедаются, а игра реально космо рейнджеры и космо захватчики на денди.

1 час назад, Tuve сказал:

почему бы и не "погонять" 2D мальчиков по галактике то? Давай ка без ханжества тут.)

Шутка минутка от медведя, все мы тут любители острых очучений, но не опускаемся до ширпотреба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 , ну во первых, в этом никто не признается в здравом уме, да и потом, а друг у товарищей что-то да получится, тут ж не попробуешь — не узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Subverse ещё обещают пошаговую тактику. Я даже задонатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Alrs сказал:

В Subverse ещё обещают пошаговую тактику. Я даже задонатил.

Посмотрел я их кикстартер — похоже так много задонатили потому что они обещали больше всяких девочек и секасных анимаций при большей сумме :D

Не удивлюсь, если это был чей-то научный проект по изучению поведения особей в естественной среде обитания :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Не удивлюсь, если это был чей-то научный проект по изучению поведения особей в естественной среде обитания

Эта студия, как оказалось, специализируется на всякой анимационной затейливой порнухе. Это само по себе прекрасно, однако и пошаговая тактика выходит сейчас не сказать, что часто. Плюс ещё и хьюмор обещан. Должно что-то интересное получиться, будем посмотреть. 

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, shingo3 сказал:

геймплей не внушает доверия. Космические рейнджеры на минималках

Если выполнят обещания, то там будет и КР, и даже больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alrs сказал:

Эта студия, как оказалось, специализируется на всякой анимационной затейливой порнухе. Это само по себе прекрасно, однако и пошаговая тактика выходит сейчас не сказать, что часто. Плюс ещё и хьюмор обещан. Должно что-то интересное получиться, будем посмотреть. 

Вычитал ещё что на эту студию гонят,из-за халтуры и не желания сменить движок, многие перешли на блендер например, а они досих пор мусолят sfm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Независимая студия с самостоятельным финансированием ROCKFISH Games на днях сообщила о том, что на сегодняшний день продано уже более 300 000 копий аркадного космосима EVERSPACE 2.
      Независимая студия с самостоятельным финансированием ROCKFISH Games на днях сообщила о том, что на сегодняшний день продано уже более 300 000 копий аркадного космосима EVERSPACE 2.
      Разработчики говорят, что вызвала положительный отклик у критиков и добилась коммерческого успеха. Учитывая совокупные данные агрегаторов Metacritic (81%) и Opencritic (83%), а также более шести с половиной тысяч пользовательских отзывов в Steam, оценивающих игру на 88% как «Очень положительную», можно предположить, что поклонники космических опер проявили большой интерес к новой экшен-RPG в открытом мире.
      EVERSPACE 2 выполнил и превысил все финансовые цели, которые ставили в ROCKFISH Games. Если сравнивать достигнутый результат с первыми неделями после премьеры первой части, новая игра продана вдвое большим количеством копий и обеспечила в три с половиной раза больший доход. И все это — без каких-либо признаков упущенной прибыли из-за присутствия игры в подписке Xbox Game Pass для ПК (по программе Game Preview). В первую неделю после премьеры EVERSPACE 2 на покорение космических просторов отправилось в семь раз больше пилотов, чем в его предшественнике. Это почти 10 000 игроков, одновременно находящихся в игре.
      Интерес к EVERSPACE 2 простирается за пределы продаж в первую неделю после премьеры. Уже после запуска студия ROCKFISH Games фиксирует более 100 тысяч добавлений игры в список желаемого и более 50 тысяч загрузок демоверсии в сервисе Steam.
      Благодаря «визуальному облику более чем 100 созданных вручную локаций, доступных для самостоятельного исследования, а также интенсивным космическим сражениям, обширным возможностям настройки и продуманным ролевым механикам игры энтузиасты со всего мира стремятся продемонстрировать свои приключения онлайн», делятся собственными скриншотами и видеороликами в социальных сетях.
      Премьера игры на консолях Xbox X|S и PlayStation 5 состоится летом 2023 года. Покупателям будет также предложено и физическое издание deluxe, созданное в партнерстве с Maximum Games.
      Кроме того, команда ROCKFISH Games уже приступила к разработке первого крупного бесплатного обновления, которое появится позднее в 2022 году. С его выпуском в игру будут добавлены новые функции, включая больше возможностей по настройке кораблей, легендарное снаряжение, пилотируемые аппараты высокого уровня, а также дополнительные варианты озвучения на французском и японском языках. Также началась разработка масштабного дополнения, запланированного на середину 2024 года, которое добавит больше сюжетного контента, новые звездные системы и новую добычу, а также расширит возможности игрового процесса.
    • Автор: james_sun

      Пользователям предлагается оказаться в роли пилота-клона Адама, который стремится заполучить свою свободу вдали от конфликтов демилитаризованной зоны Кластера 34. Чтобы достать невероятное количество добычи, ему предстоит принять участие в жестоких столкновениях.
      Студия ROCKFISH Games объявила о том, что после пяти лет разработки она готова представить полную версию космосима Everspace 2. 
      Пользователям предлагается оказаться в роли пилота-клона Адама, который стремится заполучить свою свободу вдали от конфликтов демилитаризованной зоны Кластера 34. Чтобы достать невероятное количество добычи, ему предстоит принять участие в жестоких столкновениях. Сообщается, что игроков ждет захватывающее научно-фантастическое приключение, действие которого разворачивается в раздираемых войной звездных системах с огромными искусно созданными территориями, полными секретов, головоломок и опасностей, которые подстерегают в каждом уголке Вселенной. Пилоты должны постоянно повышать уровень, создавать и добывать снаряжение получше, чтобы выжить на краю космоса.
      В дополнение к пяти обширным звездным системам, представленным в раннем доступе, поклонники космоса смогут исследовать полноценную шестую, а также финальную главу кампании, включающую масштабные космические сражения и захватывающую финальную битву с боссом. Предполагается, что космические пилоты познакомятся с 4-уровневой системой кораблей, новой игровой механикой и множеством другого дополнительного контента в новой звездной системе, а также оценят уникальные награды, которые можно будет получить в некоторых побочных миссиях и в Ancient Rifts — контенте для игроков достигших максимального уровня. Кроме того, в версии 1.0 добавлено множество общих улучшений, специальные функции торговли, больше возможностей настройки корабля, новый набор способностей игрока, а также сложность Nightmare, которая открывается после завершения кампании на любом уровне сложности.
      На данный момент Everspace 2 на ПК поддерживает Windows и Steam Deck. Позднее разработчики планируют добавить поддержку Linux и macOS, а также внедрить дополнительную оптимизацию для Steam Deck. Пока команда работает над повышением производительности в Linux, в данный проект можно играть с помощью сервиса Proton. Релиз на консолях Xbox и PlayStation последнего поколения запланирован на лето 2023 года. Цифровой саундтрек и сборник иллюстраций будут доступны для покупки позднее в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×