Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Итоги года от Kickstarter: мало денег, мало игр, а в лидерах закрепился откровенный симулятор свиданий Subverse

Рекомендованные сообщения

121843-6.jpg

Но не стоит думать, что все так плохо. Плохие результаты видеоигр с лихвой компенсируются успехами «настолок».


Похоже, что идея сбора средств на разработку видеоигр достигла своего пика. Аналитик Томас Бидо из Ico Partners подсчитал, что в 2019 году сервис продолжил расти в деньгах, но за счет других категорий: софта, гаджетов и настольных игр.

Общее число кампаний по сбору средств на видеоигры продолжает снижаться уже четвертый год. При этом число успешных все-таки выросло на 28 штук.

120405-012_vgames_projectstypes-1.png

Но в деньгах они все равно заработали не слишком много — всего на $425 тысяч долларов больше, чем в 2018-м. По сравнению с лучшим годом падение составило почти втрое.

120404-010_vgames_USDpledged.png

Ну и, конечно, результаты лучших из игр совсем не впечатляют. Всего шесть их них смогли собрать больше $500 тысяч долларов: откровенный симулятор свиданий в космосе Subverse, чуть более приличный симулятор свиданий Monster Prom 2: Holiday Season, скроллер R-Type Final 2, симулятор дракона Day of Dragons и космический шутер Everspace 2.

Но не стоит думать, что все так плохо. Плохие результаты видеоигр с лихвой компенсируются успехами «настолок». У них рост и в штуках (+16%), и в деньгах (+11 миллионов долларов).

122034-006_ttgames_projectstypes-2.png

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью картинка новости просто жара ! Давайте ещё таких.

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настолки поперли да) Очень надеюсь, что это даст существенный бонус к их качеству и производству. Хотя, откровенно говоря, итак уже началась новая эра — с появлением настолок, завязанных на цифровых приложениях, где не надо вымученно изучать правила по полгода, можно сохраняться и продолжать в любое удобное время с любого момента, не требуется специальный игрок-гейммастер и т.п. Для тех, кто любит компьютерные игры — прям идеально.

2 минуты назад, lordik555 сказал:

Превью картинка новости просто жара ! Давайте ещё таких.

В Стиме каждая вторая игра с такой картинкой - мало? :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мля, сплошная дичь, что-то совсем не то творится с массовым геймером, R-Type Final 2 только ништяк игра. Только красота спасет мир, и массовые расстрелы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, shingo3 сказал:

Только красота спасет мир

Порноигры? :D Так они как раз и “спасают”, видимо :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настолки вроде давно и уверенно обогнали видеоигры. Оно и понятно, годами после того, как скинулись, ждать не надо, только пока распечатают да миниатюры отольют.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, iWaNN said:

Порноигры? :D Так они как раз и “спасают”, видимо :D

Порнуха — двигатель прогресса. Многое из того, что мы сейчас используем в качестве интернет-сервисов зародилось именно благодаря xxx-роликам и тяги людей к… прекрасному.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Превью картинка новости просто жара ! Давайте ещё таких.

Это финальной уровень симулятора свиданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Порноигры? :D Так они как раз и “спасают”, видимо :D

Порнушка порнушке рознь, если все сделано качественно и выходит время от времени, то  черт с ней. Но когда говно пазлы на главной и отзывы все положительные, я в шоке от любитей низкополигонного сисько кала.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Превью картинка новости просто жара ! Давайте ещё таких.

Кодзима — гений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все деньги до этого собрали хитрованы типа Стар Ситизена. Плюс некоторые вышедшие профинансированные игры разочаровали покупателей (Феникс Поинт, Шенуме 3 и т.д.)

Доверия теперь не так много, как раньше.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Только красота спасет мир, и массовые расстрелы.

Боюсь приоритеты расставлены не верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

симулятор свиданий

Симулятор третьих свиданий тогда уж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бомбовая картинка55.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 , просто геймерское сообщесто продемнострировало свое "истинное лицо", было бы чему удивляться.)

И кстати, а там можно будет играть за женского персонажа? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 
      Небольшая студия Pistol Shrimp объявила о скором начале краудфандинговой кампании для «истинного продолжения» Star Control 2: Ur-Quan Masters под названием Free Stars: Children of Infinity.
      Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 
      Старт кампании на Kickstarter намечен на 16 апреля. По этому поводу был даже представлен специальный трейлер.
       
    • Автор: james_sun

      Независимая студия с самостоятельным финансированием ROCKFISH Games на днях сообщила о том, что на сегодняшний день продано уже более 300 000 копий аркадного космосима EVERSPACE 2.
      Независимая студия с самостоятельным финансированием ROCKFISH Games на днях сообщила о том, что на сегодняшний день продано уже более 300 000 копий аркадного космосима EVERSPACE 2.
      Разработчики говорят, что вызвала положительный отклик у критиков и добилась коммерческого успеха. Учитывая совокупные данные агрегаторов Metacritic (81%) и Opencritic (83%), а также более шести с половиной тысяч пользовательских отзывов в Steam, оценивающих игру на 88% как «Очень положительную», можно предположить, что поклонники космических опер проявили большой интерес к новой экшен-RPG в открытом мире.
      EVERSPACE 2 выполнил и превысил все финансовые цели, которые ставили в ROCKFISH Games. Если сравнивать достигнутый результат с первыми неделями после премьеры первой части, новая игра продана вдвое большим количеством копий и обеспечила в три с половиной раза больший доход. И все это — без каких-либо признаков упущенной прибыли из-за присутствия игры в подписке Xbox Game Pass для ПК (по программе Game Preview). В первую неделю после премьеры EVERSPACE 2 на покорение космических просторов отправилось в семь раз больше пилотов, чем в его предшественнике. Это почти 10 000 игроков, одновременно находящихся в игре.
      Интерес к EVERSPACE 2 простирается за пределы продаж в первую неделю после премьеры. Уже после запуска студия ROCKFISH Games фиксирует более 100 тысяч добавлений игры в список желаемого и более 50 тысяч загрузок демоверсии в сервисе Steam.
      Благодаря «визуальному облику более чем 100 созданных вручную локаций, доступных для самостоятельного исследования, а также интенсивным космическим сражениям, обширным возможностям настройки и продуманным ролевым механикам игры энтузиасты со всего мира стремятся продемонстрировать свои приключения онлайн», делятся собственными скриншотами и видеороликами в социальных сетях.
      Премьера игры на консолях Xbox X|S и PlayStation 5 состоится летом 2023 года. Покупателям будет также предложено и физическое издание deluxe, созданное в партнерстве с Maximum Games.
      Кроме того, команда ROCKFISH Games уже приступила к разработке первого крупного бесплатного обновления, которое появится позднее в 2022 году. С его выпуском в игру будут добавлены новые функции, включая больше возможностей по настройке кораблей, легендарное снаряжение, пилотируемые аппараты высокого уровня, а также дополнительные варианты озвучения на французском и японском языках. Также началась разработка масштабного дополнения, запланированного на середину 2024 года, которое добавит больше сюжетного контента, новые звездные системы и новую добычу, а также расширит возможности игрового процесса.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×