Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Впечатления от сервиса GFN.ru / GeForce Now от NVIDIA

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_geforcenow.jpg

Прекрасный сервис с туманными перспективами.


В 2019 году я неожиданно открыл для себя существование так называемых «игровых подписок». Когда-то я на своих двоих ходил в настоящий магазин за коробкой с диском и платил за него наличные, энное количество лет назад процесс сильно упростился (Steam, я тебя люблю, несмотря на твою помоечную сущность!), а чуть позже «игровой опыт» расширился за счет действительно новых технологий. Появились облачные сохранения, автоподбор игровых настроек, а доступ к играм упростился настолько, что на раритетные решения сегодня без слез не взглянешь.

Несколько компаний продолжают работать над тем, чтобы когда-то в будущем мы могли играть быстро и без проблем. Например, в прошлом году я полноценно познакомился с Xbox Game Pass, и для новичка просто нет предложения лучше, чем задумка Microsoft. Покупаем Xbox One или ПК, оформляем подписку за $10 в месяц и получаем доступ ко всем эксклюзивам плюс множеству отличных игр от других компаний. Экономия налицо! Но Game Pass затрагивает только часть преграды, а именно высокую стоимость игр. Необходимость купить консоль или мощный ПК никуда не делась. Microsoft, конечно, упоминает Project xCloud, но до его полноценного запуска еще явно далеко. И не факт, что Россия войдет в число стран «первой волны».

И тут как черт из табакерки выскочила NVIDIA. Наверняка кто-то из вас слышал о существовании такого сервиса, как GeForce Now. Он долгое время находился в режиме закрытого бета-теста: можно было оставить заявку на специальном сайте и, если повезет, получить бесплатный доступ к сервису. Но новых пользователей туда не пускали уже очень давно, что косвенно намекало на скорый выход GFN из бета-статуса. Кто бы мог подумать, что именно Россия станет первой страной, в которой он заработает на коммерческой основе. Наша страна стала первой, где сервис заработал на полную мощность, обогнав Южную Корею, Японию и США.

Так вот, GeForce Now решает вторую проблему, которая всегда была преградой для новых игроков. Он дает возможность не покупать домой дорогой ПК или консоль, а как бы взять их мощности в аренду. А в обмен от вас требуется стабильный и быстрый доступ к интернету. В случае с нашей страной еще требуется проживание где-нибудь не дальше Новосибирска, а лучше поближе к Москве, чтобы не страдать от больших задержек. Но это дело индивидуальное и целиком зависящее от качества коннекта, предоставляемого провайдером.

Впрочем, в процессе исследования оказалось, что с коннектом проблем практически нет, а вот над UX инженерам предстоит еще о-о-очень много работы.

banner_st-vf_sergeant_geforcenow.jpg

Какие игры поддерживает GFN?
Официально — «несколько сотен», неофициально — «несколько сотен» + каталог Steam.

Как работает GFN? В Москве есть огромный, только что построенный дата-центр, наполненный современным оборудованием на базе технологий Intel и NVIDIA. Теоретически при запуске умное ПО должно определить, какие именно мощности вам нужны под конкретную игру, и, собственно, выделить их на сессию. На деле же, как обычно, все чуть сложнее.

Все дело в зоопарке игр и платформ, которых за последние годы на ПК появилось какое-то дикое количество. Безусловно, инженеры GFN провели большую работу, благодаря которой сервис поддерживает большое количество игр и даже два лончера (давайте называть их так) целиком (Steam и Battle.net), но и у них есть ограничения.

В чем это выражается? В удобстве. Если сервис поддерживает нужную вам игру официально, то вы сможете найти ее поиском прямо в клиенте GeForce Now (запускать отдельно Steam и потом искать игру в библиотеке не нужно), она будет работать на максимальных или около того настройках, а также не потребует от вас ожидания во время ее установки. Она установится мгновенно сразу после запуска сессии — от вас потребуется просто нажать кнопку «Играть». Если же вы запускаете что-то необычное, то придется сначала запустить Steam, потом как бы «скачать» игру на удаленный сервер, и не факт, что она будет работать идеально, из-за того что ей выделят недостаточное количество мощностей. Некоторые игры могут тормозить даже на минимальных настройках, как это было с Assassin’s Creed: Origins в первые дни после запуска GFN.ru.

Нельзя сказать, что у Steam все безоблачно. Да, GFN поддерживает множество из игр, особенно самые популярные, но официально это число составляет примерно пять сотен наименований. Воображение не поражает, согласитесь.

Но это Steam. А что же с другими лончерами? Игры из Battle.net поддерживаются абсолютно все и работают почти идеально. Единственное, к чему можно придраться, — временное отсутствие поддержки RTX в Call of Duty: Modern Warfare. В остальном можно смело выкручивать разрешение и прочие ползунки на максимум и наслаждаться тем самым 4K/60, о котором большинство игроков может только мечтать.

Но Steam и Battle.net хотя бы можно запустить отдельно. С другими лончерами такой фокус (пока?) не пройдет. Например, из Epic Games Store официально поддерживаются считанные единицы: Metro: Exodus, Borderlands 3 да Fortnite. Ни игр Quantic Dream, ни одной из лучших игр прошлого года Outer Wilds, уж не говоря о хороших инди, GeForce Now не поддерживает. И это при том что после запуска сессии вы видите собственный профиль с библиотекой и всеми играми в нем! Вот уж верно говорят: «Висит груша — нельзя скушать».

002514-11111.jpg

Еще в декабре в Mechwarrior 5 можно было сыграть, но потом игра ушла на какое-то обновление, а затем и вовсе пропала из каталога

То же самое относится к Bethesda Launcher и, частично, к Uplay. Полноценно их запустить нельзя, но можно сыграть в некоторые из актуальных игр (The Division, Breakpoint, серия Assassin’s Creed, Rage 2, Wolfenstein: Youngblood, Fallout 76). Добавляем к этому War Thunder и World of Tanks — вот и все, что позволяет запустить GeForce Now на данный момент. То есть он не знает о существовании ни Origin (при этом в США он поддерживается, а ведь FIFA и Battlefield у нас страшно популярны), ни GOG, ни уж тем более сервисов Microsoft и Rockstar (GTA 5 официально не поддерживается даже в Steam). Да, то есть в The Outer Worlds или в Phoenix Point вы сыграть тоже не сможете.

Впрочем, наверняка со временем число поддерживаемых игр вырастет, а если вы пользуетесь в основном Steam, то проблем с тем, во что поиграть, у вас точно не будет.

Как работают игры?
Вкратце: очень хорошо.

Признаться, я очень скептически относился ко всей этой идее «удаленного гейминга», но полевые испытания быстро стерли вся сомнения. Я не спеша пользовался сервисом начиная с середины октября, прошел с его помощью Life is Strange 2 и Terminator: Resistance, наиграл несколько часов в Modern Warfare и примерно столько же в GTFO.

На моем домашнем ПК (800 километров к северо-западу от Москвы) GeForce Now работает вот с такими задержками:

002514-3.jpg

Стоит отметить, что GeForce Now очень требователен к качеству соединения. Если вы хотите им пользоваться по Wi-Fi, ваш роутер должен поддерживать передачу данных на частоте 5 ГГц. Иначе задержка может быть очень большой, особенно если вы живете в многоквартирном доме с разветвленной сетью Wi-Fi в каждой квартире.

Разумеется, задержка будет сильно разниться в зависимости от вашего физического местоположения. Чем ближе вы к Москве — тем лучше. Но хорошо заметно, что NVIDIA пошла по пути наименьших задержек, стараясь свести их чуть ли не к скорости генерации кадра.

002638-4.jpg

А это тест в ~2700 километров на юго-восток от Москвы

Теперь к главному — ко впечатлениям от игры на удаленном сервере. Ощущения великолепные. Когда я впервые запустил Borderlands 3 и понял, что она работает точно так же, как на моем домашнем ПК, даже испытал легкий шок. Задержка вообще никак не ощущается ни на клавиатуре с мышью, ни на геймпаде. Конечно, очень хотелось попробовать что-то сверхдинамичное, и я решил закрепить первое впечатление сессией в Doom. Господи, кто бы мне сказал еще год назад, что я буду играть в Doom при 60 fps на Android TV! Сюрреализм уже с нами.

Конечно, есть небольшие недочеты. Например, в Life is Strange 2 ощутимо падала частота кадров, если выставить разрешение внутреннего рендера на 133%. А в Modern Warfare при 4K счетчик вроде бы держался на уровне 60 кадров, но вот frame-time был слишком большим и, по сути, неиграбельным. Пришлось возвращаться к 1080p.

Но в целом одиночные игры работают очень хорошо — давайте посмотрим на мультиплеер.

Тут есть один нюанс. Когда вы запускаете онлайн-сессию, игра подбирает наилучший сервер для того, чтобы обеспечить вам минимальную задержку. Если вы живете далеко от Москвы, то сигнал от вас все равно сначала пойдет в Москву, а уже потом на сервера вашей игры. Учитывая молодость GeForce Now в России, ситуации вроде пинга 130+ в Modern Warfare нет-нет да и возникают даже у меня в Санкт-Петербурге (а стоит выехать за границу, как ситуация становится куда плачевнее). А если вы живете где-нибудь в Сибири, то вопрос с задержками для вас может встать особенно остро.

Но в большинстве случаев все было отлично. GTFO работала на удивление стабильно и отзывчиво, а сверхдинамичная Modern Warfare показала, что пользоваться таким вот «облачным геймингом» можно уже сейчас. Тем более что как бонус можно выкрутить все настройки на максимум и наслаждаться картинкой, которую потянет только очень дорогой ПК.

Если выкрутить качество в клиенте GFN на максимум, то он будет потреблять примерно 15 гигабайтов трафика в час. У меня число было в районе 11—13 гигабайтов при игре в Modern Warfare, и это чуть больше, чем «съедает» та же Google Stadia. Если же довериться оптимизациям, то при 1080p плюс картинке, которая и не думает рассыпаться на квадраты, от вас потребуется 8—10 гигабайтов. Я знаю, что в наше время еще существуют провайдеры, трепетно относящиеся к количеству потребляемого клиентами трафика, но вряд ли эти цифры кого-то удивят в наш век активного развития стриминговых сервисов.

234643-4.jpg

Картинка практически идеально четкая, задержки можно назвать минимальными и почти незаметными.

Однако у GFN есть куча недостатков даже без учета ограниченного количества поддерживаемых игр.

Что не понравилось

Во-первых, у GFN плохой интерфейс. Очень плохой. Например, посмотреть полный список поддерживаемых игр нельзя — их можно только вводить вручную в панели поиска.

234644-5.jpg

Обратите внимание, что GFN официально не поддерживает Borderlands 2

При этом игры в списке могут дублироваться. Например, Metro: Exodus есть в Steam и Epic Games Store, но узнать это можно только по о-о-очень маленькой пиктограмме. Причем сверху она есть, а снизу — нет, хотя игра присутствует еще и в Microsoft Store.

234644-6.jpg

Попробуйте разглядеть, ага.

Вам придется вспоминать пароли и вводить их каждый раз везде, за исключением Steam. И да, если будете пользоваться сервисом — обязательно везде включите двухфакторную аутентификацию. Так, на всякий случай.

Клиент не поддерживает буфер обмена, так что скопировать логин и пароль из менеджера паролей не получится. Также в нем по умолчанию может стоять русская раскладка, но в отсутствие панели задач вы поймете это только после того, как ошибетесь.

234645-7.jpg

Когда запускаешь Fortnite, приходится каждый раз вспоминать очень длинный пароль от Epic Games Store

Отсутствие поддержки разрешения выше 1080p (скорее всего, это надолго) и трассировки лучей (а это, наоборот, временно). Последнее тем более удивительно, что сервис работает на мощностях NVIDIA.

234645-8.jpg

В 4K не поиграть :(

Впрочем, представители NVIDIA подчеркивают, что по крайней мере на начальном этапе компания целится не в хардкорную аудиторию, как мы, а в массовую. А ей более чем достаточно того, что в GeForce Now есть Fortnite, Dota 2, League of Legends, World of Tanks (включая HD-версию), на днях добавили Warface плюс прочие популярные у нас онлайн-проекты.

Добавим к этому хорошую поддержку Steam — и GeForce Now уже кажется весьма привлекательным продуктом, которым можно пользоваться здесь и сейчас. Тем более что в Steam не так давно появились игры Microsoft и Electronic Arts. Но ПК как раз славится своей запредельной гибкостью, которую GFN, к сожалению, сильно ограничивает. Я ни в коем случае не играю в лончеры и предпочитаю реальные игры, но конкретно в этом случае демократичность взглядов сыграла со мной злую шутку. Поэтому я не смог протестировать Red Dead Redemption 2 (потому что Rockstar Launcher) и Star Wars Jedi: Fallen Order (потому что Origin). Можно лишь надеяться, что в будущем ситуация наверняка изменится, но прямо сейчас я бы вряд ли потратил на GFN больше, чем выделенные для бесплатного тестирования две недели. 

О цене

Стоит эта красота не так дорого, как может показаться: 999 рублей в месяц со скидками при покупке «длинных подписок». Например, за год вы заплатите 9999 рублей или примерно треть от стоимости одной только видеокарты RTX 2060. Учитывая необходимость ее замены как раз через два-три года, часто вместе с другими ПК-комплектующими, предложение кажется очень выгодным. Увы, GeForce Now пока элементарно не поддерживает весь спектр игр, которые можно запустить на реальном ПК.

Но попробовать сервис я вам посоветую обязательно. Сделать это очень просто: регистрируемся на сайте GFN.ru, на странице с тарифами нажимаем любую из кнопок «Попробовать» (потребуется ввести данные банковской карты, с вас спишут до 15 рублей и через пару минут их вернут), качаем клиент для ПК, Mac или Android и пробуем.

Если вы переживаете насчет того, что данные вашей карты будут храниться у GFN, то их можно будет легко удалить после того, как начнется пробный период.

234646-9.jpg

Пара слов про Android. Приложение GeForce Now на нем пока находится в статусе беты (точнее, «раннего доступа») и официально поддерживает считаное число устройств, но при желании apk-архив легко находится в Google, после чего устанавливается любым удобным для вас способом. Я таким образом поставил его на свой Android TV и, подключив геймпад от Xbox One (их пока поддерживается не так много), сыграл в Seasons After Fall и в Doom. Все было хорошо — мощностей бюджетного ТВ для игры хватало. И снова напомню, что для работы GFN очень желателен Wi-Fi 5 ГГц или проводное подключение.

На ПК игры запускаются в виде отдельного приложения, так что с ними можно делать все то же, что и с другими 3D-приложениями. Естественно, поддерживаются GeForce Experience, практически любые геймпады, мыши, клавиатуры и так далее. Захват для стриминга тоже работает как надо, хотя с настройками OBS придется слегка пошаманить.


По доступности игр GeForce Now напоминает мне ПК времен 2005—2010 годов. Помните, тогда вышли Xbox 360 и PlayStation 3, пока на них всегда выходили мультиплатформенные игры, ПК доставались или поздние порты, или вообще ничего. Вот и в GFN новые игры появляются не всегда и не сразу, а поддержку русского языка в Borderlands 3 добавили вообще пару недель назад.

Но все мы знаем, что спустя 10 лет ПК превратился в безусловно ведущую игровую платформу. Кто знает, возможно, и стриминговые сервисы со временем выйдут на первый план.

Однако, с GFN все выглядит слишком туманно. Да, технически это, наверное, лучшее подобное решение на рынке (и не факт, что «удаленный гейминг» можно сделать еще удобнее). Но конкуренты не дремлют, и когда другие большие компании выйдут на этот пока еще молодой рынок, NVIDIA придется что-то придумывать. Собственных игр у нее нет, а чужие ей, как видно по ассортименту, не дают активно использовать уже сейчас.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 час назад, Freeman665 сказал:

если пк менять каждый год - то да, в противном случае это логика сравни рассуждениям консольщиков.

Раз в год слишком жирно, даже просто для видеокарты. Каковы цены в России на данный момент я не знаю, поэтому интересно, во сколько мне обойдётся ПК (чисто кейс с кишками) дабы он всё тянул всё, вообще всё, на максимуме при 60 кадрах в FullHD разрешении? Для 2К? Для 4К? Учитывая в среднем, что топовая карта уже перестаёт тянуть всё в топе при 60 кадрах через 2 года, приходится жертвовать настройками, то в среднем меняют видеокарту раз в 3 года. Для обеспечения оптимального игрового процесса нынче требуются и мощные процессоры, скоростные объёмные ОЗУ, для более быстрой загрузки все ставят SSD или даже NVME. Учитывая, что каждый год железо дорожает, растаможку поднимают, а порог цен снижают, то в скором времени игровые ПК себе смогут позволить только реально избранные! GFN интересен тем, что не нужно покупать мощный дорогой ПК под сотню тысяч рублей, дабы играть на максах 2-3 года, тем более учитывая что GFN стоит 9999 рублей в год (копейки), нужен дроволёт, хороший монитор для себя любимого, нормальная клавамышь и интернет. Игры покупать на распродаже можно, очень часто они дешевле, чем пиратские диски в переходе (говорю про свою страну). Да и пиратство нынче сильно сдало позиции, что по количеству, что по качеству. Assassin’s Creed Odyssey полностью не взломан, Gears of War Ultimate Edition, Gears of War 4, Mortal Kombat 11, Red Dead Redemption и ещё десятки игр у которых взломаны только первые, кривые, не пропатченные версии без DLC, к тому же часто взломаны очень коряво и работает не у всех. GFN позволяет играть на MAC агрегатах, что опять таки подстегнёт продажи игр на данной платформе. Надоело сидеть на ПК, прицепил геймпад к смартфону и играй дальше сидя на диване, в кафе или на толчке. Пришёл на работу и в свободное время на бухгалтерском дроволёте запустил игрулю, поиграл с полчасика-часик и не нужно покупать мощный ПК на работу.

Ну а теперь минусы данной платформы. В данный момент мало игр, мало лаунчеров, работает нормально только в нескольких центральных городах России и у тех у кого есть хороший интернет (может подстегнёт провайдеров расширяться и улучшать качество услуг), нет возможности запускать бесплатные игры, к примеру игры из Humble Trove, нету возможности запускать пиратки (я всегда прежде чем купить игру, стараюсь поиграть в пиратку, ибо новинки чаще всего очень дорогие, а платить 1/10 от зарплаты на распродаже за бета тест дичь — уже напоролся на Red Dead Redemption 2, когда повёлся на красоту, маркетинг и оценки, сделал предзаказ Utimate издания и получил шляпу, до сих пор игра местами работает паршиво), нету возможности запускать эмуляторы различных игровых приставок/консолей (PlatStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, XBOX, XBOX 360, Sega Mega Drive/CD/32X/Dreamcast, Nintendo 64/Wii/Wii U/Switch/Gameboy и прочие) и один из главных минусов, нельзя полноценно работать, можно только играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все почему то обсуждают топовое качество.

Топовое качество картинки надо не только создать на стороне сервиса, но ещё и передать на клиента.

И когда на сервисе картинка рендерится напрямую, то что передается клиенту — очевидно полностью решается сервисом. Вам и 4к можно наскейлить их 1080, а можно наоборот за даунскейлить с 4к до 1080.

Хорошая картинка в 1080 и хотя бы 60фпс будет битрейтом от 25мбит\сек, что выдаст нам на час порядка 11гб. 25мбит-сек — очень приличная скорость, просто потому, что большинство провайдеров такой канал обеспечивают только пока все не трогают интернет — в середине рабочего дня или ночью. Если вечерком (в самый пик нагрузки на сети) попытаться достать такой канал, то окажется что в тарифе написано до N мбит и никто вам ничего не обязан.

В отличие от того же ютуба (и остальных видеостримов), никто не может засунуть видео во временной буфер и выравнивать пики сетевой активности, вам нужна реактивность в условные 20-50мс, а это позволяет сделать далеко не каждая сеть, далеко не каждый раз (любой рандомный узел посередине может решить, что ваш трафик неприоритетен и перенаправить неудачно). При этом, в шутерах вы хотели бы задержку даже меньше 20мс, в идеале 1-10мс.

 

Короче, работать оно будет только если вам повезло с сетью. Малейшая проблема с сетью — будут разваленные кубы на экране и остальные артефакты воспроизведения видео. Для небыстрых игр, а также игр у которых не сильно динамичная картинка (типа VN-ок), требования к сети сильно снизятся, что в целом даст поиграть во все то, что и так не требует сильного ПК, как и упомянутые в статье “ Fortnite, Dota 2, League of Legends, World of Tanks “, которым любого калькулятора хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, OptiMMXIX сказал:

Учитывая, что каждый год железо дорожает, растаможку поднимают, а порог цен снижают, то в скором времени игровые ПК себе смогут позволить только реально избранные!

слишком пессимистичная картинка, в реале все не так страшно, можно один раз купить комп за 150-200 тыс и этого хватит минимум лет на 6, если не гоняться за 120 фпс. Если гоняться — года на 3.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
8 минут назад, Freeman665 сказал:

слишком пессимистичная картинка, в реале все не так страшно, можно один раз купить комп за 150-200 тыс и этого хватит минимум лет на 6, если не гоняться за 120 фпс. Если гоняться — года на 3.

В принципе любого железа хватит, кроме видеокарты. RTX 2080 Ti уже далеко не во всех играх обеспечивает стабильные 60 FPS на максимальных настройках графики, что говорить про этот и следующий год. Видеокарте год и 4 месяца почти и она позиционировалась как топ для 4К. А стоимость её более половины, если брать крутой нереференс, от суммы, что вы указали.

P.S. Хотя про любое железо я погорячился. Нынче 9900K уже в топах к 100% подходит, годик-два и начнёт захлёбываться. Лично моё мнение.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, OptiMMXIX сказал:

RTX 2080 Ti уже далеко не во всех играх обеспечивает стабильные 60 FPS на максимальных настройках графики,

это не проблема видеокарты, а вопрос оптимизации, которым сейчас мало кто заморачивается, к сожалению. Так-то можно и rtx 2060 купить за 20-25 тысяч. Для многих игр этого хватит, только с Детройтом и рдр2 могут возникнуть проблемы, хотя у последней в рекомендуемых (рекомендуемых, Карл!) указан rtx 1060 6 гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

это не проблема видеокарты, а вопрос оптимизации, которым сейчас мало кто заморачивается, к сожалению. Так-то можно и rtx 2060 купить за 20-25 тысяч. Для многих игр этого хватит, только с Детройтом и рдр2 могут возникнуть проблемы, хотя у последней в рекомендуемых (рекомендуемых, Карл!) указан rtx 1060 6 гб.

Возможно и так, но меня, как конечного пользователя это мало волнует, меня волнует результат, а в данный момент он частенько паршивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, OptiMMXIX сказал:

Возможно и так, но меня, как конечного пользователя это мало волнует, меня волнует результат, а в данный момент он частенько паршивый.

и опять-таки в ряде случаев проблема не в железе, а в ленивых разработчиках. Ну и в тех, кто готов эту лень оплачивать из своего кармана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Freeman665 сказал:

и опять-таки в ряде случаев проблема не в железе, а в ленивых разработчиках. Ну и в тех, кто готов эту лень оплачивать из своего кармана.

Нынче развязаны руки и разработчиков процессоров и видеокарты, многослойные чиплеты и прочее, больше ядер, слоёв, меньше оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Спасибо за статью. 

Хотел бы добавить пару нюансов от человека, который пользуется сервисом пять месяцев (и в этом благополучно закончил)

Сервис действительно неплохой с точки зрения самой идеи и стоимости.

Я живу в Беларуси, а именно 1000 км от Москвы. С подключением все неплохо. Пинг 18 — 25. Вечером из-за нагрузки на сеть параметры падают, но пиковые просадки приходятся с 20.00 по 22.00 в остальное время в принципе проблем нет.

А теперь об самых основных проблемах.

Сервис, как ни крути, пока находится в глубокой бете, так как его сильно колбасит в плане стабильности и предсказуемости. 
Стабильности и предсказуемости не плане качества подключения, а в плане списка игр и производительности их серверов.

Ты можешь приобрести игру специально для этого сервиса в стиме, а потом, спустя время, узнать, что этой игры больше нет в списке поддерживаемых. Это все началось с gta 5. Потом пропала 15-я финалка и все игры капком. Дальше судьба не пощадила Dark Souls 3. И что удалят завтра неизвестно. Fallout 4 на уже знаменитой “профилактике” больше чем полтора месяца и остается только гадать вернется он либо нет. Я о том, что у. некоторых пользователей не такой большой список приобретенных игр и очень вероятна ситуация, что ты оплатишь сервис, а поиграть больше не во что. Да, можно сказать, что ты можешь глянуть список поддерживаемых игр, но во-первых они его регулярно урезают (видимо что-то с правами), а второе, что даже если она есть, то существует следующая проблема. И проблема эта fps в играх. У них, конечно, почти во всех рекламных материалах содержится инфа о том, что мол “играй на самых высоких на стройках на своем старом пылесосе”, но по факту это не так. Автор пишет, что с AC:Origins были проблемы на старте с фреймрейтом. Так вот они никуда не делись. Хотя ситуация сложнее. Раньше он был нормальный 50-60 на максимальных, но где-то два месяца назад все изменилось. А англоязычном форуме проблема вообще уже год висит. Такая же проблема в большинстве других игр. Например Far cry 5, AC: Unity, Quantum Break. И судя по тем играм, которые идут без тормозов и те, что идут с тормозами есть разница в хардвэйр. Где-то в вк видел сообщение о том, что в тормозящих играх стало 8гб оперативы. Не знаю правда или нет, но похоже на то. То есть начали оптимизировать.

Есть такое ощущение, что они реально заточены на супермассовую аудиторию, которой нужны варфэйсы, доты, танки и туда выделяют основные мощности. Короче вывод такой: пока не стоит рассчитывать на эту систему вместо покупки пк либо консоли. Нужно время, чтобы сервис стал более стабильным в качестве предоставляемых услуг. (Про выдающуюся поддержку, которая ничего не знает и чуть что говорит, что проблема с подключением перезагрузите роутер, писать даже не хочется)

 

 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел испытать, но как оказалось игры не запускаются пока их не скачаешь на свой пк. Попробовал запустить код инвинит и метро экзодус и мне сказали пойди погуляй пока игра скачивается.:(

Поиграл короче. Тупо звука нет в любой игре. В остальном все отлично.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько раз пробовал играть в Hunt: Showdown — неприемлемо. 

Если подробно: постоянные артефакты, задержки ввода, ватная мышь. Даже когда нет артефактов, мелкие детали вдали неразличимы, а в сетевом шутане это очень важно. Цвета сливаются в одно говняно-зеленое месиво. На моей старой GTX 960 я играю в 80% разрешения на средне-низких настройках и даже так игра на реальном железе выглядит (а главное — играется!) гораздо лучше.

С Monster Hunter: World было практически то же самое, однако игра не требует высокого фреймрейта и суперточного отклика, так что на геймпаде вполне играбельно и в целом на телевизоре смотрится нормально. Попробовал на телефоне — вообще отлично. Однако играть я всё равно буду на новой видеокарте, сидя за столом со своим большим 144 Гц монитором.

 

P.S.: 50 км подмосковье, с интернетом всё более чем прекрасно.

Изменено пользователем KartmanRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процент тех кто качает пиратки существенно снизился за последние лет 5-8. Жаль что в последнее время цены на игры ощутимо выросли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, KartmanRU сказал:

постоянные артефакты, задержки ввода, ватная мышь

11 часов назад, KartmanRU сказал:

с интернетом всё более чем прекрасно

Значит не прекрасно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.01.2020 в 23:45, Freeman665 сказал:

можно один раз купить комп за 150-200 тыс и этого хватит минимум лет на 6

По-вашему, 150-200 тысяч рублей будет тратить “не избранный”, т.е. самый обычный человек, имеющий средний по стране доход и, вероятно семью с ипотекой? Лично я выпал от озвученного вами ценника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vighurson сказал:

По-вашему, 150-200 тысяч рублей будет тратить “не избранный”, т.е. самый обычный человек, имеющий средний по стране доход и, вероятно семью с ипотекой?

еще раз, для самых “внимательных” — это сумма тратится один раз и результата хватит на несколько лет, а не каждый год по полторы сотни отваливать за новый системник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 
    • Автор: WARCHIFF

      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают.
      Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

      Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.
        
        
      Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.
        
      После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

      В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.
      В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.
       
        
        
      Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.
      Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.
      Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.
        
      За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.
      Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.
      У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  
      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×