Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Римейк Final Fantasy VII перенесли на месяц

Рекомендованные сообщения

185910-390970_rjRoskmntk_389388_uamuczxh

Теперь игра выйдет 10 апреля 2020 года.


Square Enix перенесла премьеру Final Fantasy VII Remake на месяц. Теперь игра выйдет 10 апреля 2020 года.

Цитата

«Мы знаем, что множество игроков с нетерпением ждут, когда мы завершим работу над Final Fantasy VII Remake, и игра поступит в продажу. Чтобы убедится в том, что она будет в точности соответствовать всем нашим представлениям и требованиям, а ее качество не разочарует вас, мы приняли непростое решение перенести премьеру на 10 апреля 2020 года.

Эти несколько недель позволят нам до блеска отполировать игру, и ее качество будет именно таким, какого заслуживают наши поклонники. Я хорошо понимаю, что значит для всех поклонников игры перенос даты ее премьеры и от лица всей команды хочу принести глубочайшие извинения. Спасибо вам всем за понимание и терпение».

— из обращения компании

185910-390970_rjRoskmntk_389388_uamuczxh

Также «1С-СофтКлаб» подтвердила, что игра выйдет без локализации на русский язык. Она будет доступна с озвучением на английском, японском, французском и немецком языках, а также с субтитрами на английском, французском, итальянском, немецком, испанском и бразильском португальском.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Внезапно серия еще жива, ничего себе.

И судя по всему довольно успешно вернулась из забытия, эх, может и Front Mission(к слову о Скварах) в своем первозданном тактическом виде когда нибудь вернется, особенно учитывая успех Fire Emblem.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve Судя по ремастерам Грандий которыя я ждал немецкие и французкие усердней всех. Надо было проявить силу воли и не покупать у птичек… но это тяжко, выбор так то не особо большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, giperforg сказал:

Sakura Wars

Забавно, кстати, что дизайн персонажей для последней игры этой серии делал не абы кто, а сам Тайто Кубо. Автор небезызвестного в среде аниме-сообщества “Блича”.

Изменено пользователем Beton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может сабы на ПК хоть подвезут.

Хотя как послушаю людей, думаю 7ка мне не зайдет абсолютно. Я не так уж и много финалок прошел — 13, 13-2, 9 и 15, но мне понравились все. Но о 13 и 15, как я понял, моветон говорить в позитивном ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AthenaMyGoddess , хотя казалось бы, какая разница между одной пафосной историей про парня\девушку с большим мечем и другой.

Надеяться то никто не запретит, хотя учитывая тенденцию всех последних изданий и переизданий,  утешиться нечем.

А чем же 7- я так отпугивает? О ней обычно плохого не говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AthenaMyGoddess Сюжет в 13ой нормальный, а вот игровой процесс однокнопочный ) А вот 9ая сюжетом мне нравится даже больше 7ой.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu , незнаю незнаю, я 13 вершину пыталась преодалеть четырежды, увы она мне не покорилась )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve , мне нравится как японцы делают игры, они все обладают чем-то таким сказочным, в то же время серьезным и притягательным, чем западные уже меня зацепить не могут. Я с долей сарказма написал что 7ка мне не понравится, как минимум я не пожалею что попробую это уж точно, седьмая и восьмая часть у меня в списке на прохождение в любом виде.

@DarkHunterRu , я как раз из тех людей которые сюжета ради прощают игровой процесс. В 13й части меня именно переплетения сюжетных линий персонажей за душу и взяло, эта игра характерами когда сначала персонажа откровенно недолюбливаешь типа Сноу, Хоуп или этот ослиный характер Лайтнинг, но со временем как-то по иному начинаешь их воспринимать. Геймплей да — игра-кишка и две кнопки на геймпаде прожимаешь, хотя фишки со “стойками” довольно занимательные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и первая часть, сиквел получит максимальное количество локализаций, а вот озвучка будет исключительно английская.
      Студия Ninja Theory опубликовала список языков, на которые будет переведен экшен Senua’s Saga: Hellblade 2.

      Как и первая часть, сиквел получит максимальное количество локализаций, а вот озвучка будет исключительно английская.
      Среди языков присутствует русский. О нем ранее официально не сообщалось, хотя еще в январе Ninja Theory писала, что игру переведут на 26 языков, включая арабский, украинский и исландский. 

      Senua’s Saga: Hellblade II будет стоить всего 50 долларов и выйдет 21 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимапка, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п.
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×