Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Римейк Final Fantasy VII перенесли на месяц

Рекомендованные сообщения

185910-390970_rjRoskmntk_389388_uamuczxh

Теперь игра выйдет 10 апреля 2020 года.


Square Enix перенесла премьеру Final Fantasy VII Remake на месяц. Теперь игра выйдет 10 апреля 2020 года.

Цитата

«Мы знаем, что множество игроков с нетерпением ждут, когда мы завершим работу над Final Fantasy VII Remake, и игра поступит в продажу. Чтобы убедится в том, что она будет в точности соответствовать всем нашим представлениям и требованиям, а ее качество не разочарует вас, мы приняли непростое решение перенести премьеру на 10 апреля 2020 года.

Эти несколько недель позволят нам до блеска отполировать игру, и ее качество будет именно таким, какого заслуживают наши поклонники. Я хорошо понимаю, что значит для всех поклонников игры перенос даты ее премьеры и от лица всей команды хочу принести глубочайшие извинения. Спасибо вам всем за понимание и терпение».

— из обращения компании

185910-390970_rjRoskmntk_389388_uamuczxh

Также «1С-СофтКлаб» подтвердила, что игра выйдет без локализации на русский язык. Она будет доступна с озвучением на английском, японском, французском и немецком языках, а также с субтитрами на английском, французском, итальянском, немецком, испанском и бразильском португальском.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Neolen сказал:

Увы похоже ведьмак от мира jrpg был единичным случаем локализации,хотя это не столь удивительно,они 15 прям ооочень хотели продать

15ка была той ещё поделкой... Словно её на коленке делали. И геймплэй хрен чего... И сюжет словно на салфетке писали... А локализовали её по понятным причинам. Делали долго и в муках... Денег вбухали тонну... А продалась она кое как. Ну вот и решили, всеми правдами и не правдами продажи поднять. А тут вроде ремэйк легендарной 7ки, о которой даже тот кто не играл, всё равно о ней слышал. Естественно громкое название продаст итак игру, потому не надо ничего изобретать лишнего и мудрить мало перспективные локализации... Всё просто. А потом уже... Если продажи пойдут худо... Выкатят вам для ПК с полной локализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и хрен с ним с русским, главное что португальский завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@giperforg Где эта статистика, что у нас jRPG не популярны? И не надо нас со всем западом под одну гребенку.

Если взглянуть в историю жанра, то даже на английском игры выходили с большой задержкой, да и сейчас и при этом пользовались успехом. Сами японцы стараются чтобы их жанр был только для них…о какой популярности может идти речь если оф. переведенных игр можно по пальцам пересчитать?

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Сами японцы стараются чтобы их жанр был только для них…о какой популярности может идти речь если оф. переведенных игр можно по пальцам пересчитать?

Так а кто по твоему мешает Софтклабу перевод сделать? Японцы? Что за бред. Опять же пример — в свое время Акелла собиралась Sakura Wars выпустить официально, на русском, при том что даже на английском их не было и собственно они успели выпустить первые 2 части перед тем как развалились. Никто не мешает нашим локализаторам перевод делать, это абсолютно осознанное решение самого Софтклаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@giperforg Да что вы говорите, если японцы платят, наши делают сабы, не платят — не делают. Или вы в серьез рассчитываете, что кто-то будет работать бесплатно? (Ну не считая народных) Думаете распространитель решает делать ему сабы или озвучку? Смешно. Просто посмотрите на игры в Стиме, где распространитель сами Скверы, где эти переводы 13, 12(ремейк который вышел самым последним?), 10.9, 8(тоже с недавним ремейком), 7, спиноффов и сиквелов? Где это все? Софтклаб виноват что ли? Бугага. Если, скажем, Blizzard, делает озвучку для всех своих игр, так ему никакие распространители, со своими “решениями”, не мешают.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Хорошо, тогда

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Где эта статистика, что у нас JRPG не популярны?

может ты сам приведешь статистику продаж какой нибудь, пусть даже очень известной JRPG у нас? Если наберется хотя бы тысяч 10, то это уже мега успех будет, но по мировым меркам это ничто. Они тоже, как бы, за бесплатно сабы пилить не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@giperforg Вы неправильно выстраиваете логическую цепочку. Чтобы популяризировать жанр, нужно делать его доступным ВСЕМ, а не кучке фанатов, готовых играть без перевода, ждать народных или еще как-то заморачиваться. Поэтому чтобы игра продавалась нужны сабы, но их нет, откуда взяться продажам тогда7

Ну и в итоге, вы говорите не популярны — я просил статистику, но такой статистике на самом деле нет, именно поэтому я и придрался. Попробуйте поискать. Берем любую локализованную  игру и мы даже не сможем отделить продажи на консолях от продаж на PC, хотя это бы помогло, с серией Tales, например, последние игры которой выходили на пол года позже вне Японии и продажи в Стиме показали бы продажи в мире вне Японии, но этой статистики я не нашел. А уж конкретно по странам это сделать еще сложнее. Но видимо не так уж и не выгодно, раз Нямки заморачиваются

А вот у Скверов просто нет нормальной локализованной официально финалки, на которой они могли бы эту статистику посмотреть, поэтому даже они не могут объективно  судить и 15ка явно не показатель, ибо качество страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu , хорошо опустим вопрос рентабельности, что тогда остается? Лень, недальновидность, политическая подоплека? Хотя, учитывая ситуацию с 15 фантазией, тоже сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve Я бы назвал это пренебрежением. У нас и региональные цены и с продажами не все ясно. Скверы просто даже не пытаются связываться и в тот единственный раз, когда они решили провести эксперимент, они выбрали крайне сомнительного кандидата на роль. Да и вообще эта компания давно уже не та, они потеряли и душу и сердце и их игры тоже, так что я не жду никаких откровений от сабжа, скорее разочарование. А красивые (чуть менее), модельки я уже в мультике видел, мне хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu , разве на PS есть региональный ценник?

Понятно что еникс это не софт,  что ж порадуемся за португальцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Tuve сказал:

хорошо опустим вопрос рентабельности, что тогда остается? Лень, недальновидность, политическая подоплека?

У скворцов скворечник высоко — им просто пох абсолютно на смертных, поцаки и так схавают, ведь как например не купить ФФ12 или Автомату...

Если вопрос рентабельности у нас ЖыРПГ то: почему Намкам рентабельна лока, а Скворцам нет?:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без рус сабов ?  zog .    Вас ждут великие дела :) да хоть через кикстартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый на немецких, французских, испанских, итальянских и португальских  пацаков их же “снобизма” хватило, но возможно те “ку” делают усерднее. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и первая часть, сиквел получит максимальное количество локализаций, а вот озвучка будет исключительно английская.
      Студия Ninja Theory опубликовала список языков, на которые будет переведен экшен Senua’s Saga: Hellblade 2.

      Как и первая часть, сиквел получит максимальное количество локализаций, а вот озвучка будет исключительно английская.
      Среди языков присутствует русский. О нем ранее официально не сообщалось, хотя еще в январе Ninja Theory писала, что игру переведут на 26 языков, включая арабский, украинский и исландский. 

      Senua’s Saga: Hellblade II будет стоить всего 50 долларов и выйдет 21 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×