Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

9 утекших скриншотов из Half-Life: Alyx

Рекомендованные сообщения

164505-400711_n0Ffd6iIi7_nb_zkb1krts2.jp


Ведущий канала Valve News Network Тайлер МакВикер, известный по целому ряду утечек по продуктам Valve, поделился несколькими эксклюзивными скриншотами из Half-Life: Alyx.

163917-400707_wRLPA9VGsB_mwbhqg1xzi8.jpg

163918-400711_n0Ffd6iIi7_nb_zkb1krts.jpg

163919-400712_2STRk70CBA_ahmojvkemdo.jpg

163919-400713_1bFD5SLXmT_asds38lmryg.jpg

163920-400714_Cs5k8XuCAX_dv8os1iw2yk.jpg

163921-400715_ZXxkc9Otv5_4tj_trgz3ki.jpg

163921-400716_a6K9HOwwtk_zdw1pksmmcm.jpg

163922-400717_KJrOtaNfk3_zhlvywen_4m.jpg

163922-400718_dZtzhwjgcz_iuswxgm34t0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно не буду играть, вр нету) спойлерит можно ) скрины погляжу) зря они в вр влезли

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kantemir9000 сказал:

Все равно не буду играть, вр нету) спойлерит можно ) скрины погляжу) зря они в вр влезли

это исключительно твои проблемы)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чел со сковородой прям жестко выглядит, вот что значит — новый движок:ohmy:. Хотя сковорода все же лишняя.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Kantemir9000 сказал:

Все равно не буду играть, вр нету) спойлерит можно ) скрины погляжу) зря они в вр влезли

Я слышал что они говорили: что да,поиграют мало,вполне возможно игра не отобьётся..но им это интересно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vighurson сказал:

Чел со сковородой прям жестко выглядит, вот что значит — новый движок:ohmy:. Хотя сковорода все же лишняя.

сковорода топ, загугли “пабг сковорода”)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оо, прям скриншоты хоррором отдают. Неожиданно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики игры:

- Давай скинем в инет несколько скриншотов из игры. Пусть лошки порадуются.

На игровых форумах:

- В сеть утекли 9 скриншотов из Халвы 2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто сценарий писал? Лейдлоу, вроде, уволился… Не канон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Boneworks, где можно полноценно ходить в мире, эти телепортации выглядят вчерашним веком

Валве может закрывать спокойно проект либо пусть меняет систему передвижения :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Volk111 сказал:

После Boneworks, где можно полноценно ходить в мире, эти телепортации выглядят вчерашним веком

Валве может закрывать спокойно проект либо пусть меняет систему передвижения :laugh:

Локомоушен был анонсирован с самого начала кагбэ… Потрудился хотя б на сайт игры зайти, прежде чем делать выводы.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, AntiGRemlin сказал:

это исключительно твои проблемы)

так и твои )

7 часов назад, edifiei сказал:

Я слышал что они говорили: что да,поиграют мало,вполне возможно игра не отобьётся..но им это интересно)

 

они просто хотели свои вр продать побольше. наверное думали к тому времени большой хайп будет с вр, когда начали разрабатывать)  лично считаю, технология сырая, мощей не хватит для слишком качественного контента

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kantemir9000 сказал:

так и твои )

они просто хотели свои вр продать побольше. наверное думали к тому времени большой хайп будет с вр, когда начали разрабатывать)  лично считаю, технология сырая, мощей не хватит для слишком качественного контента

и в чем же моя проблема? лопух

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AntiGRemlin , а вот без последнего слова нельзя было? Просто в диалог вступить сложно очень? Тут как бы не борда с анонимами или канобу со школьниками, а “тесное” комьюнити довольно специализированного форума, неужели сложно по-людски просто общаться? 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

@AntiGRemlin , а вот без последнего слова нельзя было? Просто в диалог вступить сложно очень? Тут как бы не борда с анонимами или канобу со школьниками, а “тесное” комьюнити довольно специализированного форума, неужели сложно по-людски просто общаться? 

какой человек такое и отношение чего ты вообще влез

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×