Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел большой патч для Doom / Doom 2: 60 fps, поддержка аддонов и быстрые сохранения

Рекомендованные сообщения

104105-Switch_DOOM_1993_04.0.jpg

Bethesda капитально обновила Doom и Doom 2 на всех платформах, включая консоли, мобильные и ПК.


Bethesda капитально обновила Doom и Doom 2 на всех платформах, включая консоли, мобильные и ПК.

Что в них появилось:

  • Поддержка аддонов: Bethesda планирует официально выпускать лучшие аддоны от сообщества. Естественно, бесплатно. 
  • Поддержка 60 fps на всех платформах (раньше было 35 fps)
  • Возможность обрезать картинку сверху и снизу для эмуляции оригинального соотношения сторон 4:3
  • Добавлена поддержка быстрых сохранения и загрузки
  • Добавлена возможность свободного выбора уровней в меню
  • Добавлены круговой селектор оружия, а также быстрый выбор на геймпаде (на D-Pad)
  • Добавлены настройки уровня яркости общей яркости
  • Добавлена возможность отключения воспроизведения случайных звуковых эффектов из первый версий Doom
  • Новый интерфейс для сплит-скрина
  • Изменена гамма на более зеленую, наиболее похожую на оригинальный стиль Doom
  • В секретном уровне из Wolfenstein текстуры и звуки врагов были изменены на DOS-оригиналы

Патч уже доступен. Если вы играете на iOS, то обратите внимание, что для Doom теперь требуется iOS 13.

104105-Switch_DOOM_1993_04.0.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Там как раз воксели под стилистику 64. Могу тебе скинуть, сам убедишься)

Нашелся камикадзе, нарисовавший воксели под 64? Памятник ему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну точно можно сказать, что оригинальный более узнаваем

Не удивительно, если сравнить аудиторию ПК и Нинтендо думеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

Не удивительно, если сравнить аудиторию ПК и Нинтендо думеров.

Оригинальный, кстати, был еще на SNES и на туче других платформ (позже). Так что, как бы смешно не звучало, оригинальный дум для Нинтендобоев тоже был некой значимой игрой которая, вроде, игралась на SNES через какую-то хреновину, позволяющую работать 3D играм.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Но для Doom серии стиль пугающего хоррора не подходит, хоть Doom 3 и был технологически крут, как новый движок своего времени.

А по другому просто никак было (настолько на вырост железа что нынешние стоны про РДР2 тихо курят) потому темнота и узкие локации, через год в Квейке4 уже сильно попросторней было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Оригинальный, кстати, был еще на SNES и на туче других платформ (позже).

Это да. Играл на Сеге. В маленьком окошке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, iWaNN сказал:

Типа хочется сделать изображение такое-же хреновое, как было на старом советском телеке :D

Нет, типа хочу сделать то что я написал — а не то что ты между строк прочёл:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

А по другому просто никак было (настолько на вырост железа что нынешние стоны про РДР2 тихо курят) потому темнота и узкие локации, через год в Квейке4 уже сильно попросторней было.

А мне кажется, что, в том числе, все это было сделано еще ради демонстрации фичи, завязанной на освещение всего и вся фонариком - типа глядите, как у нас можно :D Вот и сделали в итоге не игру ради геймплея, а игру ради демонстрации технологий (на чем и стала строиться вся суть ID в дальнейшем — не игры а техно-демки двигла :D).

10 минут назад, Ленивый сказал:

Нет, типа хочу сделать то что я написал — а не то что ты между строк прочёл:D

Ну так эти фильтры и делают то, что я описал — изображение выглядит как на старом хреновом телеке :D Специально для тех, кто хочет вернуться в те времена :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

А мне кажется, что, в том числе, все это было сделано еще ради демонстрации геймплея, завязанного на освещение всего и вся фонариком - типа глядите, как у нас можно :D 

Да с фонариком неудачно, хотя всё же думаю из-за ограничений железа (лучший фонарик это плазмоган). Но для меня это там единственный недостаток — перезапуск отличный был, атмосферненько в отличии от современных которые чот на Квейк-Арена больше похожи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Да с фонариком неудачно, хотя всё же думаю из-за ограничений железа (лучший фонарик это плазмоган). Но для меня это там единственный недостаток — перезапуск отличный был, атмосферненько в отличии от современных которые чот на Квейк-Арена больше похожи...

Ну там к нему мод сразу же выпустили и прикрутили фонарик на оружие, так что я поиграл с удовольствием) Но это просто другая игра была, хоть и прикольная.

Новые думы наоборот да — играются клево, но стали напоминать какие-то аренки, следующие одна за другой. Очень искусственно и криво это вплетено в игровой процесс, прям чуешь — о вот ща начнется аренка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпраздновать двадцатипятилетие думака с этим капитальным чудом у меня чой-то не получилось, поскольку через бетездовский ланчер загружаются и устанавливаются только ориджинал версии, что в нагрузку дали… При попытке установить обновленные  — приходит ноль на базу и просьба — проверь, мол, свое сетевое соединение, а то у тебя его нету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Boogeemaan сказал:

Отпраздновать двадцатипятилетие думака с этим капитальным чудом у меня чой-то не получилось, поскольку через бетездовский ланчер загружаются и устанавливаются только ориджинал версии, что в нагрузку дали… При попытке установить обновленные  — приходит ноль на базу и просьба — проверь, мол, свое сетевое соединение, а то у тебя его нету. 

Да и нет смысла. Давно уже существуют нормальные оболочки для запуска всех игр на базе DooM — и комфортно и удобно и никаких проблем с совместимостью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, iWaNN сказал:

Да и нет смысла. Давно уже существуют нормальные оболочки для запуска всех игр на базе DooM — и комфортно и удобно и никаких проблем с совместимостью)

Вот и я после пяти минут тыканья в этот убожеский бесполезный ланчер так же подумал.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×