Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел большой патч для Doom / Doom 2: 60 fps, поддержка аддонов и быстрые сохранения

Рекомендованные сообщения

104105-Switch_DOOM_1993_04.0.jpg

Bethesda капитально обновила Doom и Doom 2 на всех платформах, включая консоли, мобильные и ПК.


Bethesda капитально обновила Doom и Doom 2 на всех платформах, включая консоли, мобильные и ПК.

Что в них появилось:

  • Поддержка аддонов: Bethesda планирует официально выпускать лучшие аддоны от сообщества. Естественно, бесплатно. 
  • Поддержка 60 fps на всех платформах (раньше было 35 fps)
  • Возможность обрезать картинку сверху и снизу для эмуляции оригинального соотношения сторон 4:3
  • Добавлена поддержка быстрых сохранения и загрузки
  • Добавлена возможность свободного выбора уровней в меню
  • Добавлены круговой селектор оружия, а также быстрый выбор на геймпаде (на D-Pad)
  • Добавлены настройки уровня яркости общей яркости
  • Добавлена возможность отключения воспроизведения случайных звуковых эффектов из первый версий Doom
  • Новый интерфейс для сплит-скрина
  • Изменена гамма на более зеленую, наиболее похожую на оригинальный стиль Doom
  • В секретном уровне из Wolfenstein текстуры и звуки врагов были изменены на DOS-оригиналы

Патч уже доступен. Если вы играете на iOS, то обратите внимание, что для Doom теперь требуется iOS 13.

104105-Switch_DOOM_1993_04.0.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Да, да прям как “тру” олдфаги любят:) Забывая что оригинал игрался на 600х400, максимум на 800х600 нехило так сглаженный ЭЛТ- монитором.

Я и ща с удовольствием гоняю DooM без сглаживания с пикселями и в 4к и тащусь от того, что мои любимые пикселечки сверхчеткие :D В пиксельных играх, где 1 пиксель это уже какая-то форма, сглаживание, на мой взгляд, только вредит)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

В пиксельных играх, где 1 пиксель это уже какая-то форма, сглаживание, на мой взгляд, только вредит)

На вкус и цвет как говорится:) 

В старые пиксельные особенно 8-16 битные стараюсь подобрать “под телик” стандартный фильтр который в эмулях называют ЭЛТ обычно какая то черезстрочная хня наложенная на картинку.

А в Думе мне хватает того что ещё более 10 лет назад в Doomsday Engine сделали.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, iWaNN сказал:

А сглаживание пикселей, имхо — это не для таких игр как DooM, где каждый пикселечек поставлен с любовью

Тут другое. Doom64 для Нинтендо-боев, как Doom для ПК-боев:). То есть, крутая олдовая вещь. Я в него ещё в начале нулевых через эмуль играл. Понравился.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

В меру без фанатизма сглаживание не помешает

В ролике практически нет сглаживания.

Обычно сглаживают всякими фильтрами, которые размазывают всю картинку — для квестов с cartoon рисовкой такой подход даже хорош, но не для кровавого шутера с детальной пикселизацией.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

В старые пиксельные особенно 8-16 битные стараюсь подобрать “под телик” стандартный фильтр который в эмулях называют ЭЛТ обычно какая то черезстрочная хня наложенная на картинку.

Хаха — а вот это, мне кажется, как раз более тру-олдовое! Типа хочется сделать изображение такое-же хреновое, как было на старом советском телеке :D Я то как раз хочу чтоб все было чистенько и четенько, как не могло быть 25 лет назад, само собой :D

Норм так померялись тру-олдовостью :D

1 час назад, allyes сказал:

Тут другое. Doom64 для Нинтендо-боев, как Doom для ПК-боев:). То есть, крутая олдовая вещь. Я в него ещё в начале нулевых через эмуль играл. Понравился.

А, ну это хз) Мне он не особо понравился. Но может быть как “событие” да, некая веха в игрострое. Ибо несчастный дум так сильно больше никто не переделывал :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

 

А, ну это хз) Мне он не особо понравился. Но может быть как “событие” да, некая веха в игрострое. Ибо несчастный дум так сильно больше никто не переделывал :D

Brutal Doom64 я там настроил так хорошо, что там добавлен Cat-шлем и объёмные объекты/аптечки/броня, очень так красивенько смотрится) Патроны только не стал трогать с оружием ибо там использовались вообще другие модельки, пришлось удалять из .pak-скрипта.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Brutal Doom64 я там настроил так хорошо, что там добавлен Cat-шлем и объёмные объекты/аптечки/броня, очень так красивенько смотрится) Патроны только не стал трогать с оружием ибо там использовались вообще другие модельки, пришлось удалять из .pak-скрипта.

Ага там все спрайты полностью перерисовали, но с ориентацией на оригинальный дум. По-хорошему, там надо воксели рисовать полностью заново, под стилистику 64. Но мне кажется, оно того не стоит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Ага там все спрайты полностью перерисовали, но с ориентацией на оригинальный дум. По-хорошему, там надо воксели рисовать полностью заново, под стилистику 64. Но мне кажется, оно того не стоит :D

Там как раз воксели под стилистику 64. Могу тебе скинуть, сам убедишься)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Ибо несчастный дум так сильно больше никто не переделывал

Да, одно время был спор, какой из Какадемонов более православный.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Да, одно время был спор, какой из Какадемонов более православный.

Однозначно из Doom 2. Ибо Doom64 это больше рестайлинг старого под новый лад, как и Doom3 в своё время.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Однозначно из Doom 2

Вот видите. А мне более правильным кажется Какдемон из doom64. Он кажется  более страшным и подходящим к Doom-стилистике. С Демоном та же фигня:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

Вот видите. А мне более правильным кажется Какдемон из doom64. Он кажется  более страшным и подходящим к Doom-стилистике. С Демоном та же фигня:)

Причина проста. Надо смотреть в первую очередь на оригинальную идею и её воплощение. Doom64 вышел после двух частей и аддонов. Так что это просто было ответвление и проба пера в хоррор составляющую. Но для Doom серии стиль пугающего хоррора не подходит, хоть Doom 3 и был технологически крут, как новый движок своего времени.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Вот видите. А мне более правильным кажется Какдемон из doom64. Он кажется  более страшным и подходящим к Doom-стилистике. С Демоном та же фигня:)

Ну точно можно сказать, что оригинальный более узнаваем. Картинками этого цветного милашки забит весь инет и все пасхалки связаны именно с ним. В DooM Eternal, кстати, тоже больше на него теперь ориентируются)

5hvcuo2o1vq31.jpg

Правда, если уж быть совсем честными, то оригинальный какодемон это наглая копипаста)

340?cb=20050109022810

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Но для Doom серии стиль пугающего хоррора не подходит, хоть Doom 3 и был технологически крут, как новый движок своего времени.

Ооо, это тема отдельного холивара, она где то тут была не ресурсе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×