Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел большой патч для Doom / Doom 2: 60 fps, поддержка аддонов и быстрые сохранения

Рекомендованные сообщения

104105-Switch_DOOM_1993_04.0.jpg

Bethesda капитально обновила Doom и Doom 2 на всех платформах, включая консоли, мобильные и ПК.


Bethesda капитально обновила Doom и Doom 2 на всех платформах, включая консоли, мобильные и ПК.

Что в них появилось:

  • Поддержка аддонов: Bethesda планирует официально выпускать лучшие аддоны от сообщества. Естественно, бесплатно. 
  • Поддержка 60 fps на всех платформах (раньше было 35 fps)
  • Возможность обрезать картинку сверху и снизу для эмуляции оригинального соотношения сторон 4:3
  • Добавлена поддержка быстрых сохранения и загрузки
  • Добавлена возможность свободного выбора уровней в меню
  • Добавлены круговой селектор оружия, а также быстрый выбор на геймпаде (на D-Pad)
  • Добавлены настройки уровня яркости общей яркости
  • Добавлена возможность отключения воспроизведения случайных звуковых эффектов из первый версий Doom
  • Новый интерфейс для сплит-скрина
  • Изменена гамма на более зеленую, наиболее похожую на оригинальный стиль Doom
  • В секретном уровне из Wolfenstein текстуры и звуки врагов были изменены на DOS-оригиналы

Патч уже доступен. Если вы играете на iOS, то обратите внимание, что для Doom теперь требуется iOS 13.

104105-Switch_DOOM_1993_04.0.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Да, да прям как “тру” олдфаги любят:) Забывая что оригинал игрался на 600х400, максимум на 800х600 нехило так сглаженный ЭЛТ- монитором.

Я и ща с удовольствием гоняю DooM без сглаживания с пикселями и в 4к и тащусь от того, что мои любимые пикселечки сверхчеткие :D В пиксельных играх, где 1 пиксель это уже какая-то форма, сглаживание, на мой взгляд, только вредит)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

В пиксельных играх, где 1 пиксель это уже какая-то форма, сглаживание, на мой взгляд, только вредит)

На вкус и цвет как говорится:) 

В старые пиксельные особенно 8-16 битные стараюсь подобрать “под телик” стандартный фильтр который в эмулях называют ЭЛТ обычно какая то черезстрочная хня наложенная на картинку.

А в Думе мне хватает того что ещё более 10 лет назад в Doomsday Engine сделали.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, iWaNN сказал:

А сглаживание пикселей, имхо — это не для таких игр как DooM, где каждый пикселечек поставлен с любовью

Тут другое. Doom64 для Нинтендо-боев, как Doom для ПК-боев:). То есть, крутая олдовая вещь. Я в него ещё в начале нулевых через эмуль играл. Понравился.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

В меру без фанатизма сглаживание не помешает

В ролике практически нет сглаживания.

Обычно сглаживают всякими фильтрами, которые размазывают всю картинку — для квестов с cartoon рисовкой такой подход даже хорош, но не для кровавого шутера с детальной пикселизацией.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

В старые пиксельные особенно 8-16 битные стараюсь подобрать “под телик” стандартный фильтр который в эмулях называют ЭЛТ обычно какая то черезстрочная хня наложенная на картинку.

Хаха — а вот это, мне кажется, как раз более тру-олдовое! Типа хочется сделать изображение такое-же хреновое, как было на старом советском телеке :D Я то как раз хочу чтоб все было чистенько и четенько, как не могло быть 25 лет назад, само собой :D

Норм так померялись тру-олдовостью :D

1 час назад, allyes сказал:

Тут другое. Doom64 для Нинтендо-боев, как Doom для ПК-боев:). То есть, крутая олдовая вещь. Я в него ещё в начале нулевых через эмуль играл. Понравился.

А, ну это хз) Мне он не особо понравился. Но может быть как “событие” да, некая веха в игрострое. Ибо несчастный дум так сильно больше никто не переделывал :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

 

А, ну это хз) Мне он не особо понравился. Но может быть как “событие” да, некая веха в игрострое. Ибо несчастный дум так сильно больше никто не переделывал :D

Brutal Doom64 я там настроил так хорошо, что там добавлен Cat-шлем и объёмные объекты/аптечки/броня, очень так красивенько смотрится) Патроны только не стал трогать с оружием ибо там использовались вообще другие модельки, пришлось удалять из .pak-скрипта.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Brutal Doom64 я там настроил так хорошо, что там добавлен Cat-шлем и объёмные объекты/аптечки/броня, очень так красивенько смотрится) Патроны только не стал трогать с оружием ибо там использовались вообще другие модельки, пришлось удалять из .pak-скрипта.

Ага там все спрайты полностью перерисовали, но с ориентацией на оригинальный дум. По-хорошему, там надо воксели рисовать полностью заново, под стилистику 64. Но мне кажется, оно того не стоит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Ага там все спрайты полностью перерисовали, но с ориентацией на оригинальный дум. По-хорошему, там надо воксели рисовать полностью заново, под стилистику 64. Но мне кажется, оно того не стоит :D

Там как раз воксели под стилистику 64. Могу тебе скинуть, сам убедишься)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Ибо несчастный дум так сильно больше никто не переделывал

Да, одно время был спор, какой из Какадемонов более православный.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Да, одно время был спор, какой из Какадемонов более православный.

Однозначно из Doom 2. Ибо Doom64 это больше рестайлинг старого под новый лад, как и Doom3 в своё время.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Однозначно из Doom 2

Вот видите. А мне более правильным кажется Какдемон из doom64. Он кажется  более страшным и подходящим к Doom-стилистике. С Демоном та же фигня:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

Вот видите. А мне более правильным кажется Какдемон из doom64. Он кажется  более страшным и подходящим к Doom-стилистике. С Демоном та же фигня:)

Причина проста. Надо смотреть в первую очередь на оригинальную идею и её воплощение. Doom64 вышел после двух частей и аддонов. Так что это просто было ответвление и проба пера в хоррор составляющую. Но для Doom серии стиль пугающего хоррора не подходит, хоть Doom 3 и был технологически крут, как новый движок своего времени.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Вот видите. А мне более правильным кажется Какдемон из doom64. Он кажется  более страшным и подходящим к Doom-стилистике. С Демоном та же фигня:)

Ну точно можно сказать, что оригинальный более узнаваем. Картинками этого цветного милашки забит весь инет и все пасхалки связаны именно с ним. В DooM Eternal, кстати, тоже больше на него теперь ориентируются)

5hvcuo2o1vq31.jpg

Правда, если уж быть совсем честными, то оригинальный какодемон это наглая копипаста)

340?cb=20050109022810

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Но для Doom серии стиль пугающего хоррора не подходит, хоть Doom 3 и был технологически крут, как новый движок своего времени.

Ооо, это тема отдельного холивара, она где то тут была не ресурсе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×