Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Игры года ’19] 25 запомнившихся игр от Александра Шевелева

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

От Александра Шевелева… а кто это такой почему его имя в заголовке? Почему я должен его знать?!

 

1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

А как эти знаменитые обозреватели 2019 года вообще умудряются пробиваться в главную ленту со своими мнениями мимо твоего разрешения? Или ZoG уже без твоего прямого участия живет?

Голову надо от чемоданов оторвать :laugh:

А то сам проболтался что там цифры не с одним 0 !!!!)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, оффтопный вопрос слоупока, но все же. А как после редизайна в раздел “игры” теперь попадать с главной страницы? Пока дописываю в адресной строке /games, но чую что-то я проглядел.

Который Игровой архив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ForgiveMeNot сказал:

А как после редизайна в раздел “игры” теперь попадать с главной страницы?

справа вверху есть кнопка “букварь”. Нажимаешь и в выпадающем меню ищешь игры на нужную букву.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, james_sun сказал:

Не знаю, не знаю, чем так недовольны поклонники серии. На мой взгляд, это неплохая эволюционная часть и качественный скриптовый боевик. Нам с главным редактором очень зашло. Быть может, все недовольные просто играли в эту игру в одиночку?

Отличная игра даже в сингле. Отличные герои, закос под анчу удачный, классные уровни, запоминающиеся перестрелки. 
И там самые лучшие настройки в мире, ты можешь поставить ультраграфон и выбрать минимальный fps. И игра начинает динамически крутить свои шестеренки, в крупных планах выдавать сногсшибательные кадры, а в массовых побоищах экономить на спецеффектах. Это очень технологично и очень здорово. И я лично часто задумывался, а вот тут пререндер или нет. Короче, браво. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

справа вверху есть кнопка “букварь”. Нажимаешь и в выпадающем меню ищешь игры на нужную букву.

Спасибо!

В этом году Resident Evil 2 remake зашел, и Fell Seal: Arbiter’s Mark. Остальное без напряжения памяти и не упомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.01.2020 в 21:40, Bkmz сказал:

ультровторичное ДМК5 (на несколько тысяч голов проигрывает таким играм как Ниндзя Гайден 2 и Байонетта 1 и 2), прям люто поджигает. Такое чувство что люди не играли в хорошие игры никогда в жизни, что столь низкосортное говно ставят в топы да еще так высоко.

 

А что из ААА слешеров вышло в 2019 году? Тут же не топ 2008-2014 годов. Выйдет Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle, тогда и можно будет ее вспоминать в итогах 2020 года.

Секиру автор не поиграл, ну да ничего, тоже не образец для абсолютного подражания.

В 02.01.2020 в 21:35, Den110 сказал:

Ну да . Эксклюзивы с плойки пролетают мимо .. я типа такой боярин.. буду делать список  только на пекарню . Очень однополярно..

Да, обязательно надо было вспомнить The Last of Us: Part 2… ах да… она же не вышла! :laugh:

А Days Gone это вроде “ультровторичное” что-то там. Поиграю, но наверно уже на PS5, если оно к тому времени будет актуально и если обратная поддержка все же будет.

P.S. Кодзима с Death Stranding в ноябре… кто-то мог и не успеть поиграть. И Кодзима — гений, да. Понял, что новая эра ушла в мультиплатформу.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rage 2 и Youngblood это вообще дно. ДмЦ5 — проигрывает всем предыдущим сериях в сюжетной составляющей и проработке персонажей, короткая хаотичная, но на вкус и цвет, как и Метро. Недостатки есть, но и достоинств хватает. Что можно сказать о половине игр, но первые две состоят почти на 100% из недостатков. Про КоД мне вообще нечего сказать. Мало того, что это штамповка бездушная, так еще и пропаганда… Хотя о чем я, больше половины игр шутеры, треть сессионки, не удивительно, что почти любой ААА-шутер года автоматом попал в список, даже если он не выдерживает никакой критики. Т.е внизу списка и сам автор начинает писать мало или о недостатках, но список все еще в виде ТОПа и это вызывает, как минимум, недоумение. Хоть год и не был богат на хорошие игры, 25 легко забить только хорошими играми, даже с учетом некоторых жанровых предпочтений.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.01.2020 в 23:48, james_sun сказал:

 

@Bkmz , в списке как бы не места. Цифры тут чисто символические, никакого топа нет, иначе об этом было бы сказано в заголовке

 

@DarkHunterRu , это для самых внимательных. 

Далее. В КоДе плохи сюжетная и техническая составляющие. Геймплейные механики, звук, стрельба, ощущение главного героя сделали большой шаг вперёд . Но мне почему-то кажется, что тут очередной случай из разряда «не играл, но осуждаю». 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, james_sun сказал:

это для самых внимательных.

 

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Т.е внизу списка и сам автор начинает писать мало или о недостатках, но список все еще в виде ТОПа и это вызывает, как минимум, недоумение.

 

В 02.01.2020 в 20:21, james_sun сказал:

За сюжет, выпирающую со всех сторон «клюкву» и техническую составляющую — жирнющий минус.

Я был достаточно внимателен, как бы :)

43 минуты назад, james_sun сказал:

не играл, но осуждаю

Более того, даже не собираюсь, даже бесплатно, но это не мешает мне иметь своего мнения. А то, что они что-то улучшают от части к части, не перестает делать эту игру штампованной бездушной поделкой, а со вторым высказыванием, вы фактически соглашаетесь в посте. Причем, судя по ряду новостей и высказываний разработчиков, это уже не просто “клюква”, а намеренное искажение фактов (они же говорили, что злых русских не будет и что в итоге?), что я и назвал пропагандой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu , странное сообщение «В виде топа». И что? Раз ты уже видел, что это не топ, то зачем продолжаешь на это напирать? Цифры в статьях могут обозначать и другое, а не только список по порядку. 

Мнение ты своё, конечно, можешь иметь, но в данном случае оно ничего не стоит. Тут автора гнобили за 10 часов, проведённых в игре. Но как дело доходит «до личного мнения», основанного на ютубе и/или новостях, так это у нас в порядке вещей. Двойные стандарты, однако. 

Мы все обсуждали в теме рецензии. Если тебя так слепит чернуха — это твоя проблема. В игре есть многое кроме этого. И таких улучшений в серий раньше не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Тут автора гнобили за 10 часов, проведённых в игре.

Я не гнобил, когда в той теме отписывался. Двойные стандарты не могут применяться к разным людям, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.01.2020 в 23:21, james_sun сказал:

Запомнилась не столько игра, сколько отмазки разработчиков на тему того, почему это женские персонажи, ранее щеголявшие в весьма фривольных нарядах и не стеснявшиеся демонстрировать всем свои девичьи прелести, внезапно оделись в паранджу.

Показалось странным то, что все игрожурналисты и комментаторы дружно не заметили, как эта реформа произошла ещё в прошлой части и набросились именно на МК11. Буду одним из немногих, кто считал это изменение положительным и, возможно, повлиявшим на статус серии Mortal Kombat на киберспортивной арене - к ней наконец-то стали серьёзнее относиться.

Костюмы женских персонажей в Mortal Kombat вплоть до 9 части были откровенно скучными и однообразными. Поставить в один ряд Китану, Милину, Джейд и Скарлет из МК9 — станет ясно, что дизайнеры не очень далеко ушли от первоначальной “сеговской” идеи, что эти персонажи должны отличаться лишь цветом. Какого чёрта принцесса-асассин не выглядит ни как принцесса, ни как асассин, а скорее похожа на стриптизёршу, я не понимал никогда. Вместе с тем в игру стало играть приятнее. Костюмы стали интереснее, детализованнее, их стало любопытно разглядывать в режиме демонстрации, сложнее косплеить. Вспомнить женских персонажей из Street FIghter — они максимально не похожи друг на друга. Я наконец-то почувствовал, что Netherrealm Studios наняли дизайнера. При этом сексуальность никуда не исчезла — девушки всё так же привлекательны и до сих пор попадают во всякие подборки косплея и фантазий на тему “правила 34”.

После МК11 уже не хочется возвращаться к девятой части, сколько бы там сисек не вываливалось на зрителя. В 11 части провели очень приятную работу по моделированию лиц — лицо Китаны из МК9 меня откровенно бесило. Теперь персонажи выглядят как люди. Теперь Найтвульф выглядит как индеец, а Лю Кан — как китаец. Мне очень понравились лица как мужских, так и женских персонажей, кроме, разве что, Рейдена, потому что к чёрту Рейдена.

P.S. Если очень хочется, можно разблокировать для той же Скарлет костюм без “паранджи” с открытым лицом и волосами, а для Кунг Лао — “живой” облик вместо стандартного зомби, что я для всех “зомби” и сделал в первые же дни.

Изменено пользователем Epificius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии.
      4A Games рассказала об успехах постапокалиптического шутера Metro: Exodus. 

      Игра вышла в феврале 2019-го. По состоянию на май прошлого года продажи игры составляли 8,5 миллиона копий. Сейчас же авторы поведали о преодоленном рубеже в 10 миллионов копий.
      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии. Данных о ней пока нет.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 
      Компания Krafton обнародовала финансовый отчет, в котором была представлена Subnautica 2.

      Согласно полученным данным, проект является «многопользовательской игрой-сервисом», которая позволит пользователям «исследовать океанический мир с потрясающей стилизованной графикой на базе Unreal Engine 5» с возможностью «кооперативной игры до четырех человек, дабы раскрыть тайны совершенно новой планеты». Заявлена также «высокая реиграбельность». 
      Subnautica 2 должна выйти в ранний доступ где-то в этом году.
      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×