Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

banner_st-goty_2019_outcaster.jpg

Уже традиционные персональные итоги, в которых я пытаюсь систематизировать свой личный игровой опыт за отчётный период времени.


Это уже традиционные персональные итоги, в которых я пытаюсь систематизировать свой личный игровой опыт за отчётный период времени. 2019 год оказался неплох на хорошие проекты. И даже подарил нам, как минимум, один шедевр. Epic Games Store оказался не так плох, как о нём говорили, хотя играть в игры без системы достижений в 2019 году — удовольствие неполноценное.

AAA-гейминг находится в тяжелейшем кризисе уже который год, и большинство релизов от крупных издателей у меня вызывает зевоту на стадии трейлеров. Те, в которые я всё же сыграл, часто вызывали недоумение, так как пресса и игроки часто расписывали их, как невероятные, выдающиеся игры со средним баллом 80+, а на деле всё оказывалось, в лучшем случае просто хорошими играми, а иногда и вовсе второсортным проходняком. Вся надежда на грядущий в 2020 году релиз консолей следующего поколения. Возможно, на них издатели и разработчики начнут делать более экспериментальные и душевные проекты.

banner_st-goty_2019_outcaster.jpg

Игры, в которые хочу сыграть

Disco Elysium
Роберт Курвитц, ZA/UM

После всех дифирамбов в адрес этой небольшой изометрической RPG от маленькой студии в Эстонии, было бы странно не заинтересоваться ею. Есть игры, в которые вставляют политические «месседжи», но это не то. Чистокровных политических игр не так уж и много. Да и тот же The Outer Worlds, делающий ставку на политэкономическую сатиру и неограниченный анархо-капитализм, копает не слишком глубоко. Посмеяться над глупыми детскими бреднями анкапов можно и без нее.

16.jpg

Death Stranding
Хидэо Кодзима, Kojima Productions

В отличии от многих, меня игра привлекает интересным геймплейным замыслом. Да, Хидэо Кодзима — не первый, кто решил подчинить геймдизайн общей философии своей игры и её сюжету. Даже не первый в 2019 году, но об этом позже. Как бы то ни было, это действительно один из самых ожидаемых ПК-релизов 2020 года. Возможно, первая ласточка перед выходом God of War и Horizon: Zero Dawn на ПК, если мы поверим в инсайды от человека, которого я не могу назвать даже игровым блогером.

56.jpg

Sekiro: Shadows Die Twice
Хидетака Миядзаки, FromSoftware

Хидетака Миядзаки. FromSoftware. Серия Souls. Феодальная Япония. Мифология. Тяжело в учении, легко в бою. По-моему всё уже сказано до меня. К сожалению, так и не нашёл возможности сыграть в «Волка» от одного из главных игровых постановщиков современности.

23.jpg

Лучшая игра прошлого, пройденная в 2019-м

Diablo
Дэвид Бревик, Эрик Шэфер, Blizzard North

В далёком 2006 году, когда у меня только появился высокоскоростной интернет, я сыграл в Diablo, как и в огромное количество другой старорежимной классики, минут тридцать. Невиданный доселе доступ к контенту развращал. Я понадкусывал всё, к чему смог дотянуться. И только в 2019-м я, наконец, сел и полностью прошёл одну из краеугольных игр 90-х.

Тут стоит сказать спасибо компании CD Projekt и их магазину GOG, которые выпустили версию Diablo, которая без проблем работает на современных системах, при этом не испортив оригинальный рендеринг в нативных 640×480. Игра действительно оказалась выдающейся и ни капельки не устаревшей. Что уж темнить, эта игра на голову превосходит почти все релизы 2019 года по увлекательности.

2.jpg

Разочарование года

Star Wars: Jedi Fallen Order
Стиг Асмуссен, Respawn Entertainment

EA издают одиночную игру от Respawn (авторов Call of Duty и Titanfall) без DLC, микротранзакций и лутбоксов по вселенной Звёздных воин. Этого достаточно? Оказалось, что критикам и многим геймерам такого минимума достаточно, чтобы вознести откровенно посредственную игру до недосягаемых вершин.

Её даже нельзя назвать просто хорошей. Причём если история ещё более-менее напоминает о Звёздных Войнах, пусть и в нынешнем извращённом Диснеем подобии самих себя, то геймплей не выдерживает никакой критики. Активно копируя Souls-like игры и, по всей видимости, недавний Sekiro, «Джедай: Падший орден» упускает нечто волшебное, что было в японских источниках вдохновения. Этот секретный ингредиент заставлял игроков прощать то, что иногда противники ведут себя нечестно, а у боссов кривые хитбоксы. Но все закрывали на это глаза и тратили сотни часов в играх от FromSoftware именно из-за этой неуловимой детали, которую дано повторить единицам. Star Wars: Jedi Fallen Order не лишён багов и кривых игровых механик, но в данном конкретном случае боссы, убивающие одной атакой, только раздражают, а единственная отдушина в виде слизанной с «Принцев Персии» акробатики недостаточна, чтобы закрыть глаза на ущербную боевую систему. Игре место рядом с Lords of the Fallen, а не в списках лучших за 2019.

6.jpg


Утешительный приз

The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
Томас Хитон, Supermassive Games

Приятное приключение в духе молодёжных ужастиков из 90-х. Конечно, сценарий не так оригинален и наполнен искромётными диалогами, как какой-нибудь «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» или сериал «Крик», но уровень всё равно достойный. Но главное — игра обладает действительно интересным подходом к кооперативному прохождению. Лично мне очень интересно, как его обыграют в предстоящем втором эпизоде антологии. Ведь использовать тот же самый сюжетный поворот вряд ли выйдет.


Топ 19 лучших игр 2019 года

19. Apex Legends
Тодд Олдермен, Respawn Entertainment

Неожиданный релиз королевской битвы во вселенной Titanfall в начале года был приятным сюрпризом. Игра действительно весёлая и увлекательная, но, как и любая другая чисто мультиплеерная игра, не способна удержать надолго. Говорят, она развивается, но после 20 часов на старте я больше в игру не возвращался. Получив максимум того, что она способна дать, я покинул тех, кому больше нечего делать, кроме как просиживать штаны в бесплатной игре.

18. World War Z
Saber Interactive

Одна из самых продаваемых игр года. Да ещё и эксклюзив Epic Store. Настоящий сиквел Left 4 Dead, который только бы выиграл от инфраструктуры Steam с социальной сетью и всевозможной статистикой. Уверен, и без того феноменальные продажи можно было бы смело помножить на два. Да ещё и от российской студии Saber Interactive, что является дополнительным поводом для гордости. Единственный серьёзный недостаток — никудышный ИИ напарников, если играть соло. Они не способны выполнять даже простейшие действия типа открывания дверей и переноски грузов. В итоге игра становится в 4 раза сложнее без компании, найти которую в EGS проблематично.

17. Untitled Goose Game
Нико Диссельдорп, House House Games

Кто бы, что не говорил, но игра подарила миру как минимум пару десятков смешных роликов на YouTube. При этом оказавшись ещё и просто неплохой. Большая песочница, в которой гусь может самыми разными методами портить жизнь окружающим, раскрывается ещё сильнее после финальных титров. Когда выясняется, что весь мир взаимосвязан хитросплетением дорожек и дверей, неожиданно появляется дополнительный резон поэкспериментировать, еще сильнее портя настроение глупым человечкам.

16. Operencia: The Stolen Sun
Акош Сабо, Zen Studios

Что вы знаете о венгерской игровой индустрии? Думаю, немногое. Да, долгие годы самой известной игрой, произведённой в этой бывшей стране социалистического лагеря, была Ecco The Dolphin. Теперь у людей появилась ролевая игра Operencia с сюжетом, основанным на мадьярском фольклоре и народных сказках. Игровой процесс же позаимствован из так называемых «бродилок по подземельям» (dungeon crawler). И надо сказать, он не сильно хуже, чем в обласканной критиками дилогии Legends of Grimrock. Может игре не хватает интересных головоломок, но это не критично и искупается необычным лором.

15. Blair Witch
Матеуш Ленарт, Bloober Team

Bloober Team ухватились за одну из фанатских теории о том, что, возможно, все или большая часть событий фильма — это сходящие с ума в стрессовой ситуации молодые люди, которым начинает казаться, что в лесу есть кто-то кроме них. Благо, человеческая психика подвержена паническим атакам. А дух живущей в лесу ведьмы разве что слегка подталкивает к этому безумию. Надо сказать, что Bloober и прежде с успехом передавала атмосферные и отталкивающие, шизофренические и психоделические образы, которые могут свести с ума. А лес и страх в нём заблудиться — всего лишь ещё один инструмент в умелых руках. Ведь ещё в школе на уроках ОБЖ учат, что большая часть заблудившихся в лесу просто начинает ходить кругами, сами того не замечая. А когда они обнаруживают это, становится уже поздно, так как мозг уже находится в стрессовом состоянии и не способен мыслить аналитически. В итоге им начинает казаться, что лес бесконечен, а всё вокруг одинаковое.

14. Devil May Cry 5
Хидеаки Итцуно, Capcom

Да, DMC 5 уступает по качеству проработки предыдущим играм серии. Более того, он уступает и римейку/перезапуску от Ninja Theory. Да, в игре приходится сражаться с одним и тем же боссом четыре раза, почти не меняя паттерны атак. Да, артдизайн уровней не соответствует технологическим возможностям RE Engine, который в катсценах умудряется показывать картинку уровня CG 5-6 летней давности, да ещё со стабильными 60 кадрами в секунду. И вся эта красота соседствует с тем, что большая часть игры проходит внутри гигантского дерева Клипота, и его однообразное убранство наскучивает довольно быстро. Да, трём героям слишком тесно в рамках этой игры, потому никто из них не успевает полноценно раскрыться с геймплейной точки зрения. Но, при всех недостатках — это одна из тех игр, от которых в крови повышается уровень адреналина. Пусть эффект и кратковременный. Дьявольский курок взводится быстро, но ненадолго.

13. Mortal Kombat 11
Эд Бун, NetherRealm Studios

Игра, вокруг которой десятки тысяч человек устроили необъяснимый для меня ор. Люди несли откровенную чушь, явно не сыграв в Mortal Kombat 11 ни минуты, зато насочиняв ужасов о том, что и разработчики SJW, и прогрессия закрыта пейволлом, и вообще игра не очень.

Как ни удивительно, но толпа оказалась не права вообще по всем пунктам. Особенно смешно было читать про наличие пейволла и лутбоксов в игре, где за микротранзакции почти ничего нельзя открыть. Да, косметику в Крипте за одно прохождение сюжетной кампании получить было проблематично. Она требовала потратить на игру сотню-другую часов, но никак не влияла на геймплей. Зачем открывать сотню цветов напульсников? Ведь никто не открывает все скины для всех видов оружия в Call of Duty.

К слову, сюжетная кампания одна из лучших в истории жанра файтингов. Но это так, приятное дополнение к отличной игровой механике. 

12. Shenmue III
Ю Судзуки, YS NET

Shenmue III аутентично продолжает идеи первой игры. Ежедневные тренировки, колка дров, сбор целебных трав, разговоры с каждым встречным в поисках улик и идей, что же делать дальше, — всё это гораздо важнее, чем история мести, которая сбивает Рё с пути истины. При этом сам окружающий мир пытается вернуть его на светлую сторону силы.

Что важно, работа не показана как нечто лёгкое и непринуждённое. Нет, даже на уровне игровой механики продемонстрированы её утомительность и тяжесть. Ритуальное однообразие выведено на первый план. Философская игра, пытающаяся разорвать узы лудонарративного диссонанса. Пусть получилось не так удачно, как у некоторых других разработчиков.

11. Ace Combat 7: Skies Unknown
Косуке Итоми, Project Aces

Вышедшая в январе, игра успела позабыться. И это обидно, ведь она была хорошей! Настоящая романтика, превозносящая красоту железных птиц, эстетику боевых сражений и героизм людей, посвятившихся себя военному ремеслу. Война — это ад, торжество несправедливости.

Но есть в ней нечто завораживающее. Милитаризм тоже бывает красивым. И нет ничего прекраснее, чем воздушный бой двух асов. Особенно, в сравнении с войнами будущего, в которых людей заменят бездушные беспилотные летательные аппараты. А если всё это сдобрить увлекательным геймплеем…

10. A Plague Tale: Innocence
Кевин Шото, Asobo Studio

A Plague Tale: Innocence отлично вписывается в традиции средневекового фольклора. Она одновременно рассказывает о юных героях, преодолевающих трудности и лишения, наполнена реалистичными и пугающими подробностями жизни во время эпидемии чумы и Столетней войны, но при этом не лишена сказочного авантюрно-приключенческого флёра и лёгких фантазийных ноток, так свойственных произведениям того времени.

История дворянской дочери Амиции и её брата Гуго, пытающихся скрыться от преследования со стороны Инквизиции, следует как раз средневековой сказочной традиции, хотя, безусловно, наделена некоторыми чертами современного сюжета. И нет, речь не о «сильной девушке» в главной роли. Как раз бойкие женские персонажи были вполне нормальны для сказочной традиции, хотя их жизненный путь заканчивался счастливо не всегда.

9. Observation
Джон МакКеллан, No Code

Узкие отсеки, плавающие в невесомости предметы, сильный цветовой контраст в безатмосферной среде, устаревшее компьютерное оборудование с программами, написанными чуть ли не на фортране (к слову, этот язык до сих пор используется NASA в некоторых системах). Правда, почти тут же игрок вместе с героями узнаёт, что по каким-то причинам они оказались на орбите Сатурна, а экипажа нет на месте. Доктор Эмма Фишер пробуждается в одиночестве, и её единственным спутником становится слегка глючащий бортовой компьютер с функцией искусственного интеллекта СЭМ (S.A.M. — Системы Администрирования и Манипулирования). Кажется, именно сбой в его программе забросил станцию на орбиту Сатурна. Но что-то подсказывает, что всё не так однозначно.

Пожалуй, первая игра, в которой игрок не может до конца понять мотивы протагониста, которым оказывается именно S.A.M.

8. Layers of Fear 2
Бартош Капрон, Bloober Team

Вновь Bloober Team ставят вопрос того, что же такое творчество. Ведь вполне очевидно, что это не ремесленничество, а нечто большее. Но сколько в нём личного, авторского, которое передано зрителю или слушателю, а сколько — собственно, искусства, игры, вымысла? Ведь любому понятно, что автор всегда вкладывает частичку себя даже в нечто заведомо низкопробное; но насколько эта частичка довлеет над остальным произведением? Является ли это всего лишь каплей в океане творческого процесса, или же это важнейшая его часть? И вообще, можно ли со стороны простого зрителя полностью проникнуть внутрь произведения, деконструировав его изнутри, или же стоит положиться исключительно на собственное субъективное восприятие и пытаться оценивать увиденное/услышанное с точки зрения своих личных опыта и предпочтений? На самом деле, эти философские вопросы, наверное, никогда не получат однозначного ответа, и каждый человек останется при своём мнении.

7. Baba is You
Арви Тейкари, Hempuli Oy

Игра, которая выглядит как примитивное поделие, сочинённое на коленке, оказывается одним из самых глубоких и инновационных с точки зрения геймдизайна проектов года. Де-факто это объектно-ориентированное программирование в чистом незамутнённом виде. Вместо абстрактного языка программирования разработчики всё представили в виде наглядных загадок, которые решаются примерно так же, как и проблемы при кодинге на C++. Лично мне такой подход показался настолько интересным, что я бы хотел видеть, как эту игру используют для обучения на программистских факультетах ВУЗов России. Наглядность «Баба — это Ты» гораздо лучше иногда слишком сухих текстов из учебников.

6. Resident Evil 2
Кадзунори Кадои, Ясухиро Анпо, Capcom

Готов пробубнить примерно тоже самое, что уже проговорил про Devil May Cry 5. Оригинальный Resident Evil 2 был интерснее. Ладно, тут возможно, капелька ностальгии мешает мне трезво оценить римейк. Но так же я могу смело сказать, что Resident Evil VII: Biohazard был куда более продуманной игрой.

Но главное, он был куда смелее. В седьмой части Capcom рискнули и пошли на эксперименты. Римейк RE 2 на этом фоне выглядит очень безопасным ходом. Одна из самых успешных игр для первой PlayStation в современной обёртке. Никаких спорных нововведений. Но именно их лично мне и не хватило. Тем не менее, Resident Evil 2 подарил полсотни часов, потраченных на изучение полицейского участка и попыток понять, как пройти игру на максимальной сложности вслепую. И уже скоро выйдет римейк Resident Evil 3, который мне нравится даже больше второй части. Может, в нём Capcom вновь решатся на эксперименты?

5. Control
Микаэль Касуринен, Remedy Entertainment

Да, разработчики не лукавили, когда говорили, что их новая игра Project 7, впоследствии переименованная в Control, — это «метроидвания» или «кастльроид». Кому что ближе.

Старейший Дом — большая локация с множеством ответвлений, секретов, загадок, необязательных заданий и коллекционных предметов, спрятанных в самых неприветливых уголках этого брутального сооружения. На изучение всего и вся явно уйдёт под 25-30 часов, не меньше. Причём, как и бывает в жанре, изначально игроку доступен только наиболее длинный и извилистый путь, по ходу прохождения которого он открывает шорткаты на уже пройденные части. К слову, даже механика смертей и возрождений позаимствована из других игр жанра. То есть никаких сейвов и чекпоинтов. После смерти игрока переносит в последнее посещённое место силы, с которого он должен вернуться туда, где погиб.

4. Little Misfortune
Наталия Мартинссон, Исак Мартинссон, Killmonday Games

Неудача — восьмилетняя девочка, уже не ребёнок, но уже маленькая леди, из неблагополучной семьи. Отец не прочь пустить в ход кулаки, а мать пьёт с утра до вечера. Как-то утром загадочный Мистер Голос предлагает Неудаче сыграть в игру, в финале которой она обретёт Вечное Счастье. Однако перед этим он не забывает сказать игроку, разрушив «четвёртую стену», что в финале Неудача умрёт. Но она готова отправиться в поход за вечным счастьем. Правда, не для себя, ей оно ни к чему, а для своей матери. И её приключение осталось одним из самых трогательных в этом году. Мрачным, жёстким, но настоящим.

3. Outer Wilds
Алекс Бичам, Mobius Digital

Исследование мира — это всегда интересно. Но в игровом варианте реализовать естественный эксплоринг бывает проблематично. Либо геймдизайнерам лень создавать продуманные виртуальные миры, в которых игрок способен потеряться на десятки часов, либо они их создают, но убивают компасами, мини-картами, иконками заданий и т.п. упрощениями. Редко кто решает создать приключенческую игру в открытом мире, полностью лишённую прямых указаний для игрока. Outer Wilds как раз из их числа. В ощущаешь себя настоящим космическим археологом-историком, который узнаёт прошлое этого причудливого мира из первых рук, и вместе с героем познаёшь радость от собственных находок. Безусловная награда «Первооткрыватель года».

2. Метро: Исход / Metro: Exodus
Андрей Прохоров, 4A Games

Андрей Прохоров в третий раз подряд облагораживает не самую увлекательную прозу Дмитрия Глуховского, придавая ей жизнь. Если как игра «Метро: Исход» просто грамотно развивает идеи, заложенные в двух предыдущих частях, то сюжет удался лучше всего. Отличное сочетание мрачного постапокалиптического сеттинга, чёрного юмора и иронии с душевной атмосферой постсоветского быта цепляла и прежде. Но такого единения с героями, которое подарило это дорожное приключение, точно не было. Думаю, у многих на финальной сцене навернулась скупая слеза. Но любой финал — это только новое начало.

1. Мор / Pathologic 2
Николай Дыбовский, Ice-Pick Lodge

Вопрос лудонарративного диссонанса — один из важнейших, который любой геймдизайнер пытается решить в первую очередь. И Николай Дыбовский сотоварищи смогли решить эту проблему.

Новый «Мор» целиком и полностью служит миру и сюжету. Там, где страдает главный герой Гаруспик, там же по эту сторону монитора страдает и игрок. Гаруспику приходится преодолевать сложности, бороться за свою жизнь в бесконечной борьбе как с инфекцией, так и простейшими человеческими нуждами: отдых, жажда, пропитание, а главное — с самим временем. Сколько раз вы ловили себя на мысли, что вам отчаянно не хватает 24 часов в сутках, чтобы успеть сделать всё запланированное? А теперь представьте, что есть игра, в которой над вами будут постоянно тикать часы, отмеряя ваш срок. Нельзя везде успеть. Нельзя всё узнать. Нельзя обмануть Время. Его можно либо принять, либо страдать от упущенных возможностей до скончания своих дней. «Мор» — настоящий шедевр, стёрший грань между игровым процессом и жизнью.


Таковы мои персональные итоги года. Постсоветская игровая индустрия оказалась на коне, а американская на дне. Кто бы мог подумать об этом ещё пару лет назад?

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Doron сказал:

метро фанаты тебя потопят

Фанатики, а не фанаты. Метро на столько сырой и плохо сделанный (с технической стороны) продукт, что даже может потягаться со Сталкером в этом вопросе. Метро полностью лишена понимания как надо делать хорошие игры. Только на антураже и держится.

2 минуты назад, Doron сказал:

дейс гон неплох, но на вряд ли его хватит надолго

Ну 30 часов компании вполне. Это больше и разнообразнее чем у Метро.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@azmon ладно, проиграл. Хотя я говорил не за себя

@Bkmz да, но а больше нечем ей похвастать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, azmon сказал:

гг в метро интересный сильно раскрывается?много говорит?создает атмосферу?

Гг в метро вообще не нужен, там с его молчанием иммерсив отличный выходит, учитывая лютую атмосферность самой игры. Я в ней отрубал даже субтитры и полностью погружался в этот мир. Вообще, украинцы с этой частью прыгнули выше собственной головы. Это мой личный топ-1 среди игр о постсоветском пространстве. Сталкер на ее фоне выглядит карикатурой. Я как будто в свою жизнь поиграл.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Гг в метро вообще не нужен, там с его молчанием иммерсив отличный выходит, учитывая лютую атмосферность самой игры. Я в ней отрубал даже субтитры и полностью погружался в этот мир. Вообще, украинцы с этой частью прыгнули выше собственной головы. Это мой личный топ-1 среди игр о постсоветском пространстве. Сталкер на ее фоне выглядит карикатурой. Я как будто в свою жизнь поиграл.

Зато очень реально, раз прям в жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне что-то бородатый анекдот вспомнился.

1606389847.jpeg

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

По поводу?

Может недавнего разговора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно выбор “этого автора”, но вкус у него честно говоря гом**…...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, azmon сказал:

убогое метро в списке а days gone нет

Метро ни в одном глазу не убогое. Получил огромное удовольствие от прохождения.

Days Gone, впрочем, не хуже.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Метро на столько сырой и плохо сделанный (с технической стороны) продукт

Ну это безусловно враньё и просто чушь. Не затрагивая спорную идеологическую сторону — с технической стороны там все не просто хорошо, а очень хорошо. Играл на своём 5-ти летнем ведре на максимальных настройках и радовался, не получив за 29 часов ни единого бага или вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Это мой личный топ-1 среди игр о постсоветском пространстве. Сталкер на ее фоне выглядит карикатурой. Я как будто в свою жизнь поиграл.

Ну вот тут наоборот сказал бы что сильное преувеличение — сюжетно там лютая “американщина” (особенно с этими нефтяными баронами) — но вот за финал многое можно простить, он реально сильный, даже не ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько раз вы ловили себя на мысли, что вам отчаянно не хватает 24 часов в сутках, чтобы успеть сделать всё запланированное? А теперь представьте, что есть игра, в которой над вами будут постоянно тикать часы, отмеряя ваш срок. Нельзя везде успеть. Нельзя всё узнать. Нельзя обмануть Время. Его можно либо принять, либо страдать от упущенных возможностей до скончания своих дней. «Мор» — настоящий шедевр, стёрший грань между игровым процессом и жизнью.

Зашибись. Обычный приём из сиерровских квестов начала 90-х спустя тридцать лет кто-то считает “шедевральным решением” геймдизайнера.
И пофиг, что вне чёткой последовательности событий,  которой игрока вынуждают придерживаться - мир коряв и пуст…*facepalm*

Шедевр, бл...с таким подходом, узнав, что в Pokémon Gold и Silver 1999го года геймбой полностью синхронизировал игровое время с реальным, в разное время суток ловились разные покемоны, а в разные дни недели  происходили различные внутриигровые события...да автора просто разорвет от “11 из 10”(с).

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Bazatron сказал:



Шедевр, бл...с таким подходом, узнав, что в Pokémon Gold и Silver 1999го года геймбой полностью синхронизировал игровое время с реальным, в разное время суток ловились разные покемоны, а в разные дни недели  происходили различные внутриигровые события...да автора просто разорвет от “11 из 10”(с).

Чего-то одну песню упоротую напомнило

Изменено пользователем Doron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Doron сказал:

да, но а больше нечем ей похвастать?

Странный вопрос к сингловой игре. Это "проблема" всех сингловых игр без исключения.

2 часа назад, DimichZ сказал:

Ну это безусловно враньё и просто чушь.

Постоянные застревания в текстурах, крайне часто автосейв срабатывает именно во время застревания, в связи с чем приходится всю главу на несколько часов, начинать сначало. И это спустя пол года после релиза. Такого позора я в играх не встречал десяток лет минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Студия GamesVoice выпустила спонсорскую озвучку A Plague Tale: Innocence и показала геймплей с установленной русской локализацией.
      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Основная команда:
      Ярослав Егоров: куратор проекта, звукорежиссёр, кастинг, редактура текста, тестирование Сергей Хогарт: режиссёр озвучания и звукозаписи Александр Лозбень: звукорежиссёр Александр Киселев: техническая часть, инсталлятор Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи Кирилл Надежин: спонсор проекта Иван Богданов: спонсор проекта Актёры озвучания:
      Елизавета Аистова — Амиция де Рун Тимофей Звягольский — Юго де Рун Никита Жбанов — Лука Татьяна Борзова — Мелли Александр Арзин — Родрик Татьяна Абрамова — Беатрис де Рун Денис Яковлев — Артур Денис Беспалый — Николай Олег Зима — Виталий из Бенивента Дмитрий Поляновский — Роберт де Рун, Алхимик Игорь Семыкин — Конрад Мальфор  Ирина Савина — Клерви, Крестьянка Сергей Казаков — Отец Фома Александр Новиков — Лаврентий, Крестьянин Олег Форостенко — Монсеньор Готье Сергей Чихачёв — Алхимик Роман Стабуров — Алхимик Михаил Глушковский — Алхимик Максим Лукин — Сторонник Инквизиции Фёдор Сухов — Сторонник Инквизиции Артур Иванов — Сторонник Инквизиции Павел Толочко — Сторонник Инквизиции Андрей Сипин — Сторонник Инквизиции Иван Жарков — Сторонник Инквизиции Максим Ковалевский — Сторонник Инквизиции Артём Мосин-Щепачев — Солдат английской армии Александр Матросов — Солдат английской армии Александр Чуносов — Солдат английской армии Александр Трошин — Крестьянин Борис Хасанов — Крестьянин Мария Фортунатова — Служанка Вероника Саркисова — Служанка Василий Дахненко — Прислуга Сергей Иванюк — Прислуга Андрей Мишутин — Прислуга Анна Киселёва — Крестьянка Василий Зотов — Крестьянин Константин Карасик — Крестьянин Отдельная благодарность:
      Студии звукозаписи Ravencat
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×