Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve отменила презентацию Half-Life: Alyx на The Game Awards за три часа до шоу

Рекомендованные сообщения

023323-1.jpg

О причинах не сообщается.


Valve планировала показать геймплей Half-Life: Alyx на The Game Awards, которая стартует через несколько часов, но в последний момент отменила показ.

Презентацию анонсировал сам Джефф Кили еще 21 ноября. По какой причине показ был отменен не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пошли они нафиг :D Когда игроки просили HL3 или хотя бы третий эпизод, то они выдумывали какие-то стим-машины, стим-линки и стим-пады :laugh:

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, OlympicBear сказал:

то они выдумывали какие-то стим-машины, стим-линки и стим-пады

Обидно вот что: когда анонсировали Аликс, кем-то, уж не помню кем, было сказано, что при работе над игрой для VR было создано в некоторой степени завершенности какое-то количество игр. Но все они не должны были увидеть свет, так как не для этого создавались:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По ролику видны улучшения освещения и перерисованные ассеты, а вот эффекты (например, огонь) остались нетронутыми.
      NVIDIA в ходе презентации на CES 2024 показала трейлер Half-Life 2 RTX — обновленной версии культового шутера.
      По ролику видны улучшения освещения и перерисованные ассеты, а вот эффекты (например, огонь) остались нетронутыми.
      Half-Life 2 RTX — бесплатная модификация, созданная моддерами из Orbifold Studios при поддержке NVIDIA.
    • Автор: NikiStudio

      Чтобы отметить 25 лет с момента релиза первой части Half-Life, Valve снова собрала команду разработки, чтобы те рассказали, как создавалась первая игра студии.
      Чтобы отметить 25 лет с момента релиза первой части Half-Life, Valve снова собрала команду разработки, чтобы те рассказали, как создавалась первая игра студии.
      Текст читали: Павел Кипнис, Алексей Гнеушев, Алексей Никитин, Михаил Глушковский, Александр Новиков и Александра Остроухова Сведение звука: Михаил Кринков Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×